MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  06 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.12.21

«Газпром-Медиа Холдинг» и UFC

подписали эксклюзивное соглашение о сотрудничестве

Турниры UFC будут транслироваться на всех платформах субхолдинга «ГПМ Матч!», начиная с января 2022 года.



АО «Газпром-Медиа Холдинг» и UFC, крупнейшая международная спортивная организация по смешанным единоборствам, сегодня объявили о долгосрочном соглашении о дистрибуции в России. В рамках этого соглашения федеральный общедоступный телеканал «Матч ТВ» и телеканалы семейства «Матч» станут эксклюзивным вещателем турниров UFC в телеэфире и цифровой среде.

Новая стратегия дистрибуции позволяет смотреть контент UFC как на традиционных, так и на цифровых платформах, обеспечивая удобный доступ к лучшему в мире контенту по смешанным единоборствам для фанатов UFC в России. Зрители увидят еще больше турниров UFC на федеральном канале «Матч ТВ», а также на всех цифровых площадках «Матч ТВ», на платном канале «Матч Боец» и в приложении телеканала «Матч!». Первое событие UFC 2022 года UFC FIGHT NIGHT: KЭTTЕР vs. ЧИКАДЗЕ выйдет в прямом эфире на «Матч ТВ» в воскресенье, 16 января.

В рамках соглашения стороны также планируют развивать партнерство между «Матч ТВ» и UFC FIGHT PASS, ведущей мировой OTT платформой спортивных единоборств. С момента запуска в 2013 году UFC FIGHT PASS расширил свое портфолио контента и сейчас на платформе доступны прямые трансляции ведущих мировых лиг боевых искусств. Также на платформе представлена крупнейшая в мире библиотека боев, включая каждый бой в истории UFC. UFC FIGHT PASS - полностью локализованная платформа для российского рынка, станет важной частью партнерства UFC и «Матч ТВ» и предоставит фанатам круглосуточный доступ ко всему контенту UFC и других промоушенов.

Новое партнерство создаст крупнейшее сообщество спортивных фанатов в России. В цифровом пространстве социальные сети UFC и «Матч ТВ» объединят более 10 млн и 5,5 млн подписчиков соответственно. В сочетании с запуском канала UFC на RUTUBE эти площадки станут ключевыми платформами для контента UFC.

«Матч ТВ» и UFC также будут использовать качественную техническую и производственную базу для создания локального контента и эксклюзивных проектов со спортсменами в России и СНГ.

Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ», так прокомментировал сделку:

«Благодаря заключенному соглашению, UFC — одна из самых популярных серий в смешанных единоборствах — приходит в Россию в совершенно новом качестве. Локализация контента, объединение соцсетей с экосистемой «Матч!», большой пакет материалов для RUTUBE и развитие видеосервиса UFC FIGHT PASS обеспечат беспрецедентный охват российской аудитории. В нашей стране интерес к смешанным единоборствам традиционно высок, экосистема «Матч!» объединяет самую большую аудиторию болельщиков в нашей стране, и эксклюзивные права на контент UFC позволят полностью удовлетворить интерес российского зрителя».

Андрей Громковский, вице-президент UFC в России и СНГ, добавил:

«Для UFC в России заключение сделки с «Газпром-Медиа» и «Матч ТВ» – исторический шаг вперед. Наше сотрудничество позволит создать крупнейшее сообщество спортивных болельщиков в российском интернете, расширит границы спорта, позволит большому количеству зрителей увидеть контент UFC и болеть за наших чемпионов. Партнерство также позволит локализовать контент UFC в России благодаря RUTUBE и партнерству с UFC Fight Pass, а технические возможности «Матч ТВ» будут отличной опорой для проведения турниров компании в России. Мы благодарны нашим партнерам из Российского Фонда Прямых Инвестиций и лично Кириллу Александровичу Дмитриеву за многолетнее сотрудничество и вклад в развитие спорта в России и за рубежом».

Новости за 14.12.21

Всего публикаций - 15




Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит
Стартовала рекламная кампания «20 лет одобряем ваши желания», приуроченная к юбилею работы в России в 2022 году



Айта Лузгина стала Партнером digital-агентства «Интериум»
Агентство полного цикла, входящее в группу компаний Р.И.М., объявило о назначении нового Партнера



Исследование Rambler&Co:
два года пандемии значительно изменили жизнь почти половины россиян



Премьера на телеканале НТВ -
документальный фильм Алексея Поборцева «Начальник разветки»



Фильм «Пальма», LOBODA и «Премия МУЗ-ТВ 20/21. Начало света»:
признаны лучшими в 2021 году в премии «Самый ОК»



Онлайн-кинотеатр IVI представил тизер-трейлер и официальный постер
нового сериала «И снова здравствуйте!»



Александр Сокуров и Евгений Водолазкин встретились ради жаркой дискуссии о Данте Алигьери
Беседа приурочена к 700-летию со дня смерти итальянского поэта



Александр Жаров выступит на пленарном заседании
в рамках VIII Конгресса «Инновационная практика: наука плюс бизнес»



Настраиваемся на Новый год вместе с ТВЦ
Предпраздничная неделя вместе с каналом ТВ Центр



Топ-менеджер Пятого канала Марина Белова
вошла в рейтинг лучших маркетологов страны



«Полезное время» на «Радио Шансон»:
Артур Руденко, Евгений Греков, Сергей Листопад



В канун Нового года «Авторадио» разыграет автомобиль
Названа дата третьего финала игры «Много автомобилей»



«Газпром-Медиа Холдинг» и UFC
подписали эксклюзивное соглашение о сотрудничестве



РЕН ТВ изменит сетку вещания
в связи со смертью Сергея Соловьева

Россияне все чаще предпочитают встречать Новый год без телевизора
Социологические опросы Исследовательского центра портала Superjob.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.