MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  02 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.12.21

Открыт прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2022»

Номинировать свои работы на конкурс можно до 4 марта 2022 года.

АКМР продолжает прием заявок на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2022»! Номинировать свои работы на конкурс можно до 4 марта 2022 года.



Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится Ассоциацией уже 9 лет и дает возможность всем заинтересованным в медиа-индустрии познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли, а также номинировать свои работы на конкурс. Организаторами Конкурса являются Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес». Оргкомитет Конкурса состоит из представителей АКМР и ИД «МедиаБизнес». Экспертный совет состоит из лауреатов Конкурса предыдущего года и членов рабочей группы.

Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.

За все 9 лет проведения Конкурса более ста компаний стали лауреатами, в том числе такие компании как: Сбербанк, Северсталь, Роснефть, Mercedes-benz, Россия Сегодня, INGRAD, Комсомольская правда, НИУ ВШЭ и другие. Полный список лауреатов можно найти на сайте АКМР.

Среди номинаций конкурса:

HR-видео и внутренние коммуникации
PR-видео (пресса и общество)
Corporate news, videoblog, TV (Корпоративное телевидение, корпоративные новостные сюжеты)
IR-видео (инвесторы и акционеры)
GR-видео (чиновники и политики)
MRKT-видео (клиенты)
EXPO-видео (выставочные фильмы, видеопрезентация)
Маркетинговые коммуникации B2B и B2C
Имиджевые фильмы
SMM видеоконтент
Социальная ответственность и устойчивое развитие
Видео по охране труда и промышленной безопасности
VR, видео-мэппинг, 360°, интерактивное видео


С полным списком номинаций Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке.

В случае неординарности проекта вручаются Гран-при и ряд дипломов по специальным номинациям Конкурса.

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса «Лучшее корпоративное видео» проходит в рамках Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео (ММФКВ).

Московский Международный Фестиваль Корпоративного Видео состоит из нескольких частей:

ROAD-шоу «Лучшее видеопродакшн-агентство, сертифицированное АКМР» (Video-battle)
Форум «Корпоративное видео: успехи и достижения».
Церемония награждения лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео»


Форум является ключевым мероприятием Московского Международного Фестиваля Корпоративного Видео. Он дает возможность обсудить новые тренды корпоративного видео в России и за рубежом и продемонстрировать лучшие образцы этого сегмента. В рамках мероприятия приглашенные эксперты рассказывают о своих успешных кейсах и делятся своими секретами. На фестивале происходит обсуждение работ участников конкурса «Лучшее корпоративное видео», а также проводятся мастер-классы от экспертов индустрии. К участию приглашаются: представители компаний заказчиков, специалисты по корпоративным коммуникациям и маркетингу, режиссеры, сценаристы.

Конкурс «Лучшее корпоративное видео» проводится в 3 этапа:

I этап

c 1 августа 2021 года по 04 марта 2022 года

Прием заявок на участие*


Поступление анкет в Оргкомитет конкурса, обработка и проверка анкет Оргкомитетом.

II этап
С 10 марта по 11 марта 2022 года


Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета Конкурса «Лучшее корпоративное видео».

III этап

15 марта 2022 года.

Подведение итогов.

Церемония награждения Лауреатов Конкурса «Лучшее корпоративное видео».
----------
*Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется по динамическому ценообразованию: чем позже подана заявка, тем выше будет стоимость.


До 31 декабря 2021 года можно подать заявку и внести регистрационный взнос по стоимости «early birds»!

Даты проведения конкурса или его этапов могут быть изменены. Подробную информацию об этапах, структуре заявки, регистрационной стоимости и требованиях можно найти на сайте конкурса. Также подробную информацию о премии можно найти на официальной ФБ странице.

Регистрация на мероприятие:

Вариант 1.


Скачать регистрационную форму(doc) на сайте мероприятия.
Затем заполнить форму отдельно на каждого участника мероприятия.
Отправить ее в Оргкомитет мероприятия по e-mail org@corpmedia.ru

Вариант 2.

Оставить заявку на сервисе Timepad.

Что-то пошло не так? Можно позвонить: +7-495-741-49-05 доб 224 или написать на e-mail: org@corpmedia.ru.

Прямо сейчас уже идет активная регистрация компаний на конкурсы АКМР 2022 года.

Помимо конкурса «Лучшее корпоративное видео - 2022», открыт прием заявок на конкурсы:

Премия «Digital Communications AWARDS – 2022»
«Лучшее корпоративное медиа – 2022»
Рейтинг директоров по коммуникациям «TOP-COMM - 2022»


АКМР приглашает всех желающих продемонстрировать свой профессионализм, показать свои навыки и компетенции, а также обменяться опытом с коллегами по индустрии принять участие в данных мероприятиях!

Информационная поддержка: телеканал «Про Бизнес», журнал «Технология праздника», Рекламный Совет, ГАРАНТ.РУ, Catering Consulting, PR Info, Event LIVE, PR News, Mediaguide, Ict-online.ru, Marketfrofs и другие.

Ассоциация директоров по коммуникациями и корпоративным медиа России (АКМР) основана в 2004 году. АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере коммуникаций: Ежегодная конференция «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией»; Московский международный фестиваль корпоративного видео (ММФКВ); Ежегодная конференция «Digital-коммуникации России»; Премия «Медиа-Менеджер России»; Ежегодный Рейтинг топ-менеджеров и директоров по корпоративным коммуникациям «TOP COMM»; Конкурс «Лучшее корпоративное медиа»; Конкурс «Лучшее корпоративное видео»; Премия «Digital Communications AWARDS»; Конкурс молодых исследователей студенческих корпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ (МИКС); Конкурс «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР»; PR-, Digital-, Video- и Media-Battle.

Новости за 17.12.21

Всего публикаций - 16




Открыт прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео – 2022»
Номинировать свои работы на конкурс можно до 4 марта 2022 года.



С картами Росбанка #МожноВСЁ:
даже креатив года в рекламе на Retail Finance Awards



Депутат Милонов с Джигурдой, а Тарасов – с Емельяненко
в шоу для сильных духом людей на RUTUBE



Испытание на морозе. «Битва экстрасенсов» проверила на прочность финалистов сезона
Поиск человека – традиционное задание для сильнейших участников перед финалом



Онлайн-кинотеатр KION объявляет о начале съемок оригинального сериала «Сын»,
режиссером которого стал Николай Хомерики



ТНТ4 завоевал Гран-при 50-го юбилейного CLIO ENTERTAINMENT AWARDS
Телеканал единственная российская компания, удостоенная высокой награды за всю историю проведения этого конкурса



Наталья Касперская стала участницей цифрового расследования РЕН ТВ
Телеканал расскажет о десяти глобальных угрозах в своём первом проекте, посвящённом кибербезопасности



Звёздный суперфинал «караоке в большом городе»:
Ани Лорак, Юлианна Караулова, Стас Костюшкин, Бьянка, Артем Качер, «Бандэрос» и Хабиб исполнят свои же хиты



Айлиш станет главным персонажем нового утреннего шоу на радио Хит FM
Примечательно, что название для утреннего шоу на радиостанции придумали сами слушатели



Как живет Беларусь:
чем интересовались зрители телеканала «МИР» на прошлой неделе



Специальный выпуск Comedy Club: эксклюзивный стендап-концерт Павла Воли
Резидент «Камеди» записал сольный концерт про единственное, что объединяет всех людей



В честь 20-летия вещания в России телеканал National Geographic
выбрал 20 впечатляющих красотой природы или силой инженерной мысли достопримечательностей страны



Пятый канал совместно с кинокомпанией «Триикс Медиа»
запустили в производство новый проект «Должник»



АО «Газпром-Медиа Холдинг» и ДГТУ
запустят совместное радиовещание и образовательные проекты в области новых медиа



На «Первом канале» определились с форматом шоу «Голос» после смерти Градского
Кресло известного певца и композитора в жюри шоу «Голос» оставят пустым



«Лента» приобретает «Утконос»
для создания одной из лидирующих платформ в сегменте e-grocery в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.