22.12.21
У канала «Ю» появились собственные ароматы |
 |
|
Канал совместно с брендом «Библиотека ароматов» запустил собственную линию вдохновляющих ароматов для дома
Фруктовая свежесть или пудровая нежность, терпкие листья смородины или сливочные кондитерские ноты. Диффузоры «Ю» - это предвкушение чуда, возвращение в детство, вдохновение на новый этап в жизни, солнечные блики на воде, долгожданные приключения и даже восстановление ресурса.
Ирина Лебедева, руководитель отдела стратегического маркетинга и внеэфирного промо канала «Ю»:
«Мы всей командой долго определялись, какими должны быть ароматы канала «Ю» и наконец-то запустили собственную коллекцию. Наши диффузоры должны создавать уют в доме, приносить радость, повышать настроение, вызывать самые теплые и приятные ассоциации».
Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю»: «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!». Входит в группу компаний «МЕДИА1».
|