MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.12.21

Дарим детям новогоднюю сказку:

Mondelez International запускает благотворительную акцию



В рамках акции с 15 ноября 2021 года по 15 января 2022 года ООО «Мон’дэлис Русь» направит в Фонд Хабенского 1 млн. рублей, а также все сборы от зарегистрированных чеков.

Актуальность

Кросс-бренд впервые объединил весь новогодний ассортимент в одном хабе, все бренды ООО «Мон’дэлис Русь», а это около 50 СКЮ брендов: Милка - шоколад, конфеты и бисквиты, Барни, Орео, Альпен Гольд и Тоблерон. Чтобы показать весь ассортимент и все инструменты кампании, поддержку разделили для каждого бренда, сохранив при этом общую яркую стилистику.

Специалисты выделили несколько направлений коммуникации, среди которых сам продукт, промо, благотворительность, е-комм игра и дополнительная реальность с QR-кодами продуктов.

Кроме того, компания сняла 4 ролика и запустила их трансляцию на топовых digital-площадках: Youtube и Tik-tok. Главным лицом кампании стал Денис Дорохов.

Для продвижения акции и самого хаба были выбраны блогеры как с миллионной аудиторией для значительных охватов, так и более камерные аккаунты с лояльной аудиторией, которая проникнется главной идеей — создать вместе праздник и сделать доброе дело!

Задача

Компания ООО «Мон’дэлис Русь» (группа Mondelēz International) и благотворительный фонд Константина Хабенского предлагает сделать Новый Год ещё добрее и вместе создать праздник для детей, нуждающихся в помощи. Потребители смогут порадовать себя новогодней продукцией Milka, Oreo, Барни, Alpen Gold, Max Fun и Toblerone, а также подарить детям немного волшебства.

Механика акции

Масштабная единая коммуникация компании ООО «Мон’дэлис Русь объединит в хабе все бренды с акцентом на уникальность каждого продукта, но с единым посылом – создание праздника вместе. Покупая продукцию Mondelēz в указанные сроки проведения акции и регистрируя чек на сайте акции потребитель сможет пожертвовать в фонд помощи детям с тяжелыми заболеваниями 5 рублей от каждого продукта компании.

В акции участвуют 50 продуктов, потребитель сможет выбрать то, что любит больше всего или поделиться с близкими. На сайте размещена удобная механика — потребитель может изучить весь ассортимент и тут же перейти по ссылке на е-комм ритейлеров и совершить покупку.

На сайте также можно сделать перечисление в Фонд Хабенского без регистрации чека с помощью кнопки «Помочь сейчас» и даже увидеть на главной странице счетчик с количеством собранной суммы.

Бонусы участникам

Зарегистрировав чек о покупке новогоднего ассортимента на сайте акции, потребители могут выиграть различные призы, в том числе сертификат на путешествие или новый смартфон.

Также на сайте можно создать своими руками новогоднюю открытку для самых близких и сыграть в онлайн-игру: собрать в мешок сладости и выиграть промокод на Яндекс-маркет. Праздник внутри нас и мы создаем его вместе, своей любовью и добротой— вместе с Mondelēz!

Новости за 29.12.21

Всего публикаций - 14




ИТ-проекты получат гранты на более чем 6 млрд рублей
Минцифры России подвело итоги грантовых конкурсов, прошедших в 2021 году



Более миллиона человек в 23 странах мира
стали зрителями Russian Film Festival



Как российские «родители» питомцев встретят 2022 год:
результаты ежегодного исследования Mars Petcare в России



Только Delivery Club, только Instinct:
для интересной рекламной кампании больше ничего не нужно



Дарим детям новогоднюю сказку:
Mondelez International запускает благотворительную акцию



Noize MC, Feduk, Антоха MC и VOLAC собрали «флайтлисты»
для S7 Airlines и Spotify 



Останкинская башня поздравит Канал Disney с 10-летием
К празднованию юбилея присоединяется главный символ российского телевидения



«Спорт Тоша» впервые выходит на «Матч ТВ»
З января 2022 года в утреннем эфире телеканала «Матч ТВ» впервые стартует детский анимационный сериал



Оператор русскоязычного интернет-телевидения за рубежом Kartina.TV сообщил
о заключении соглашения с ЛитРес, крупнейшим книжным сервисом в России и странах СНГ.



Онлайн-кинотеатр PREMIER вместе с сервисом Lamoda выпустил гид по стилям
в рамках выхода нового сериала о музыкальной индустрии «Солдаут»



«Газпром-Медиа Холдинг» исполнит желания участников
Всероссийской благотворительной акции «Ёлка желаний»



Сериалы KION «Пингвины моей мамы» и «Вертинский» попали в шорт-лист премии «Золотой Орел»
Проекты онлайн-кинотеатра были отмечены сразу в четырех номинациях



«Почувствовал себя ребенком, встретившим Деда Мороза»:
слушателю «Авторадио» вручили ключи от нового автомобиля



«КАРО» откроет 4 мультиплекса в районных центрах «Место встречи»,
масштабного проекта девелоперской компании ADG group



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.