MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.01.22

Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты

Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений

В первую рабочую неделю нового 2022 года медиахолдинг Rambler&Co узнал у россиян, известно ли им о диджитал-детоксе – практике, когда временно игнорируешь соцсети и онлайн-общение. Сколько пользователей отключили уведомления у рабочих чатов, а сколько вообще их игнорировали на новогодних праздниках – в данных опроса.

Самыми востребованными социальными сервисами во время отпуска стали: соцсети (49%), мессенджеры (31%), а также карты и полезные городские сервисы (20%).

Большинство опрошенных россиян (59%) на отдыхе всегда меняют сценарии поведения в соцсетях. Из них 35% в этот раз старались вообще не заходить в социальные медиа, 12% делали это реже чем обычно и столько же (12%) – только по личным поводам. 41% одинаково часто пользуются соцсетями как в рабочие дни, так и в выходные, праздники.

При этом почти половина (49%) респондентов уверяет, что спокойно чувствует себя без онлайн-общения неделю и больше. 18% не могут без него прожить ни дня, и столько же (18%) способны сделать перерыв не более 2 суток. На 3-4 дня в офлайне хватает терпения у каждого десятого, на 5-6 дней – у 5% пользователей.

На отдыхе о работе часто напоминают уведомления из рабочих чатов и почты. 42% россиян не убирают их в выходные и постоянно следят, что происходит. Почти треть (29%) отключают уведомления и лишь изредка проверяют, не возник ли срочный вопрос. 15% даже не заглядывают в мессенджеры, а 14% решаются на радикальные меры и совсем не пользуются своим смартфоном.

Из тех, кто смартфон не выключают, половина (50%) находятся в постоянной «боевой готовности» и реагируют на все уведомления. 22% оставляют звуковые сигналы только для личных контактов, почти каждый пятый (19%) выбирает беззвучный режим для всех, а практически у каждого десятого (9%) пользователя смартфон всегда находится на беззвучном – неважно, на работе они или отдыхе.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 1 по 10 января 2022 года, охват составил 1 893 857 пользователей, среди которых 66% мужчин и 34% женщин.

Новости за 12.01.22

Всего публикаций - 10




Стало известно об исключении ряда требований из «пакета Яровой»
Интерфакс: из «пакета Яровой» планируют исключить требования о трафике онлайн-кинотеатров



«Пятёрочка» сняла молодёжный сериал-квест в TikTok
Сериал состоит из восьми короткометражных роликов



Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку еды,
а самой популярной системой подписных сервисов - Яндекс.Плюс



Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений



Радио «русский хит» – 5 лет в эфире
Все эти годы радиостанция объединяет в FM-диапазоне поклонников песен на русском языке



Новые герои, киберпреступность и ещё больше девушек в РОВД:
второй сезон комедийного сериала «Девушки с Макаровым» выйдет на ТНТ



«Игры Героев»: Радио ENERGY готовится к первому старту в сезоне-2022
Место встречи – манеж ЦСКА



«Радио Дача» приглашает слушателей на испанское шоу мыльных пузырей CLINC!
Яркие представления пройдут в театре «Золотое кольцо»



«КАМАЗ-мастер» остается лидером «Дакара»
Болеем за наших вместе с «Авторадио»



Тимашевск – новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 93,9 FM, потенциальная аудитория – 67,4 тыс. человек



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.