MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


12.01.22

«Пятёрочка» сняла молодёжный сериал-квест в TikTok

Сериал состоит из восьми короткометражных роликов

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила в TikTok интерактивный сериал в трендовом формате коротких скетчей о студентах старших курсов. Цель – привлечь внимание молодёжной аудитории к HR-бренду компании и рассказать об основных преимуществах работы в торговой сети.

В сериале пять главных героев: Андрей, Кристина, Алина, Егор и Ксюша. У каждого из них есть скрытая сила и мотивация, которая раскрывается по мере знакомства с персонажами и их проявлением в различных ситуациях. Отличник Андрей мечтает о головокружительной карьере и опыте работы в крупной компании, эрудированная Кристина обожает всё, что связано с новыми технологиями, инициативная Алина хочет учиться у лучших профессионалов, целеустремлённому Егору важно участие в реальных проектах и возможность самостоятельно принимать решения, а студентка третьего курса Ксюша думает о развитии под руководством наставника.

Сериал состоит из восьми короткометражных роликов. Новые эпизоды будут выходить по три раза в неделю в официальном HR-аккаунте «Я в «Пятёрочке» в TikTok. Съёмки проходили в центральном офисе компании в Москве и колледже Московского университета имени С.Ю. Витте. Сериал представляет собой квест: в каждой серии в декорациях, на одежде или гаджетах героев будет обозначено по одной цифре, которые в итоге вместе образуют число. Тех пользователей социальной сети, кто правильно назовёт загаданное число и его значение, ждут ценные подарки от компании.

«Мы решили на одной из самых популярных сейчас площадок рассказать о том, какие возможности молодым специалистам даёт «Пятёрочка»: старт карьеры и развитие в крупной компании, участие в интересных проектах, реализация их идей, помощь от коллег, руководителей и наставников. Для того, чтобы вовлечь аудиторию, мы использовали интерактивный формат», – рассказала начальник управления развития HR-бренда торговой сети «Пятёрочка» Наталья Белоусова.

Новости за 12.01.22

Всего публикаций - 10




Стало известно об исключении ряда требований из «пакета Яровой»
Интерфакс: из «пакета Яровой» планируют исключить требования о трафике онлайн-кинотеатров



«Пятёрочка» сняла молодёжный сериал-квест в TikTok
Сериал состоит из восьми короткометражных роликов



Initiative: самыми популярными онлайн-сервисами россияне назвали транспорт, музыку и доставку еды,
а самой популярной системой подписных сервисов - Яндекс.Плюс



Исследование Rambler&Co: большинство россиян на новогодних выходных проверяли рабочие чаты
Согласно опросу, половина пользователей даже не выключали звук уведомлений



Радио «русский хит» – 5 лет в эфире
Все эти годы радиостанция объединяет в FM-диапазоне поклонников песен на русском языке



Новые герои, киберпреступность и ещё больше девушек в РОВД:
второй сезон комедийного сериала «Девушки с Макаровым» выйдет на ТНТ



«Игры Героев»: Радио ENERGY готовится к первому старту в сезоне-2022
Место встречи – манеж ЦСКА



«Радио Дача» приглашает слушателей на испанское шоу мыльных пузырей CLINC!
Яркие представления пройдут в театре «Золотое кольцо»



«КАМАЗ-мастер» остается лидером «Дакара»
Болеем за наших вместе с «Авторадио»



Тимашевск – новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 93,9 FM, потенциальная аудитория – 67,4 тыс. человек



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.