MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.01.22

Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021

Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»

Для ВкусВилла 2021 стал годом роста и стремительного развития, годом новых проектов, экспериментов и ещё одним годом заботы о наших покупателях. Компания выросла до 29 760 сотрудников, 1 522 поставщиков, 103 дарксторов, 1 337 магазинов в 56 городах.



«В этом году стремительно вырос наш сервис доставки, появились новые магазины и дарксторы, существенно выросла команда, мы продолжаем развивать технологии и запускать новые проекты. Всё для того, чтобы стать ближе к нашей эволюционной цели: «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому», — отмечает Андрей Кривенко, основатель ВкусВилла.

Новые вершины

ВкусВилл стал одним из лидеров в рейтинге крупнейших продуктовых онлайн-ритейлеров в России, по данным Infoline. За 2021 год мы доставили нашим покупателям более 39 млн заказов, в декабре среднее время бесплатной доставки составило 56 минут, также стала доступна экспресс-доставка — всего за 30 минут. В новый год ВкусВилл вошёл с рекордом в 210 374 заказов за день, это на 175% больше, чем рекорд декабря 2020 года.

Чтобы развивать доставку и предлагать покупателям быстрый и удобный сервис, мы открываем новые дарксторы — магазины складского типа, которые работают только на сборку онлайн-заказов. За 2021 год открыто более 100 «тёмных магазинов» ВкусВилл в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Волгограде, Туле, Твери, Рязани, Чебоксарах, Казани, Ярославле, Самаре, Ульяновске, Курске, Владимире, Брянске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Смоленске, Орле, Нижнем Новгороде и Пензе.

Новые проекты

Онлайн открыл для ВкусВилла новые возможности: на дарксторах появились медицинские товары и лекарственные препараты, а также товары от популярных брендов на онлайн-полке Супермаркет. По итогам года ассортимент категории Супермаркет вырос до 5 000 товаров от разных брендов, которые наши покупатели обычно приобретали в других магазинах. В нашем интернет-магазине появилась онлайн-полка Аптека — совместный проект с нашими партнёрами: аптеками «Планета Здоровья» и «Сердце России». Покупателям ВкусВилла стали доступны лекарства, БАДы, медицинские приборы — всё то, что можно найти в привычной аптеке, за исключением лекарств, которые продаются только по рецепту врача.

За год открылось 37 дарккитченов, их меню включает более 60 блюд, в том числе завтраки, вторые блюда, десерты, супы и наборы для обеда. Со стороны покупателей ВкусВилла растёт интерес к готовой еде, люди хотят освобождать время от готовки. До пандемии доля кулинарии занимала 7% от общего оборота компании. В 2021 году доля готовых продуктов составила уже 16,5%, а в интернет-магазине — более 20%.

Новые города

В 2021 году ВкусВилл открыл 72 магазина, в 15 городах мы появились впервые: в Тольятти, Шахтах, Перми, Новороссийске, Сочи, Ставрополе, Новочебоксарске, Петрозаводске, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Набережных Челнах, Великом Новгороде, Уфе. ВкусВилл наконец-то добрался до Екатеринбурга, перешагнув через Уральские горы, теперь это наш самый восточный магазин.


Города, где в 2021 году открылись первые магазины ВкусВилл

В новых городах мы не только познакомили покупателей с нашими магазинами и продуктами, но и запустили бесплатную и быструю доставку на дом.

Новые экодостижения

В 2021 году ВкусВилл запустил экологический раздел на сайте, где собрана вся необходимая информация для сдачи вторсырья и достижения наших покупателей. Общими усилиями за год мы отправили на переработку 54 тонны крышечек, 500 кг пластиковых карт, 216 тонн батареек — это четверть от всех собранных батареек в России. В акциях раздельного сбора отходов ВкусВилла каждый месяц принимают участие более 3 тысяч наших покупателей, которые суммарно сдают до 500 тысяч единиц вторсырья. Уже более 225 тысяч покупателей получают чеки электронно, что позволило нам сохранить почти 8 000 км чековой ленты — по тропинке чеков можно дойти до США.

Новые продукты

За 2021 год мы почти в два раза расширили продуктовый ассортимент. Количество продуктов под брендом ВкусВилл увеличилось с 4 031 до 5 595 позиций.

В финальный месяц года в ТОП-5 любимых продуктов покупателей ВкусВилл вошли:

1. Манго Египет — один из самых главных хитов ВкусВилла. Мы первыми привезли манго Египет сорта Кейт в Россию и очень гордимся этой находкой;
2. Бананы;
3. Филе грудки цыплёнка;
4. Творог 5%;
5. Молоко 3,2%.

Останавливаться на текущем ассортименте ВкусВилл не собирается: мы каждый день ищем новых производителей и заводим новые продукты.

Главным драйвером роста в 2021 году для нас неизменно оставались наши покупатели, к отзывам которых мы прислушиваемся. За год мы приняли рекордное количество обращений от покупателей — 5 607 739 звонков, писем и сообщений в социальных сетях. Наша армия специалистов по обратной связи превысила рубеж в 600 сотрудников. Мы даём покупателям возможность влиять на сервис, ассортимент и качество продуктов через обратную связь. К программе лояльности «Давайте дружить» присоединились в этом году более 2,9 млн человек, на конец декабря 2021 года общее число активных карт 13,4 млн.

Сегодня ВкусВилл — не просто магазины у дома, а бренд, который предлагает разнообразный ассортимент натуральных продуктов, помогает формировать полезные привычки и меняет представление о вкусах и составах.

Мы не говорим о наших планах на 2022 год, но одно ясно точно: бренд продолжит работать над тем, чтобы сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому.

Новости за 14.01.22

Всего публикаций - 14




Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте
и найти новую территорию для продвижения бренда

Новое исследование Zenith
по категории бытовой техники



Предстоящий уикенд телеканал ТВ-3
посвятит самым красивым голливудским хитам о любви и потустороннем



Дарья Урсуляк и Любовь Толкалина в психоделическом триллере KION «Бег улиток»
Триллер о победе над страхами от режиссера «Немцев»



«Суббота!» запустила в эфире бесплатный «Марафон счастья» для девушек
Вести его будет Ирена Понарошку — новое лицо телеканала



6969 лет кино: сколько времени россияне провели у экрана
и что смотрели в новогодние праздники



«Живая струна» на «Радио Шансон»: Александр Устюгов
в пятницу с 20:00 до 21:00



Зудина, Миронова, Медынич, Харатьян:
участники «Танцев со звездами» рассказали о подготовке первого танца



Ледяные скульптуры Канала Disney появились в Парке Горького
в честь юбилея российского Канала Disney, которому 3исполнилось 10 лет



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Ижевск, Самара



БФ «Детский мир» оказал поддержку
25 детским социальным, медицинским учреждениям и благотворительным организациям



Украинский сервис OneNotary привлек $1,75 миллиона
OneNotary решает важную проблему удаленной работы с нотариусом



Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе:
S7 Airlines подвела итоги года 



Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.