MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.01.22

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте

и найти новую территорию для продвижения бренда

Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте и найти новую территорию для продвижения бренда – кейс Хилак форте (TEVA), агентств UM и Hi!Light

В связи с пандемией, её ограничениями и последствиями всё больше россиян обращают внимание на внутренний туризм. В связи с этим компания TEVA, агентства UM и Hi!Light (входят в АДВ) реализовали спецпроект на популярном в России женском сайте Cosmo.ru: известные тревел-блогеры рассказали о необычных уголках нашей страны, которые непременно стоит посетить, взяв с собой незаменимого помощника в путешествиях – препарат Хилак форте.



Целью кампании стало повышение уровня знания о бренде Хилак форте, укрепление лояльности целевой аудитории, а также создание стойкой ассоциации бренда с необходимым помощником в путешествиях.

Решение

Препарат Хилак форте помогает в лечении ряда проблем с кишечником у взрослых и детей – от нарушений микрофлоры при приеме антибиотиков до расстройства, вызванного сменой климата, непривычной едой и водой, что особенно актуально в путешествиях. Именно эти свойства Хилак форте позволили затронуть тему туризма, привлечь внимание к препарату, построить знание о нем как о важном друге в путешествиях, который помогает сохранить только самые лучшие воспоминания о долгожданном отпуске.

В качестве площадки для коммуникации с аудиторией был выбран наиболее релевантный и охватный женский ресурс России Cosmo.ru. В качестве основного инструмента коммуникации с аудиторией выступили популярные тревел-блогеры.

Механика

В рамках проекта на сайте Cosmo.ru была реализована контентная интеграция Хилак форте в формате «Аптечка в путешествие» в лайфхаки и тревел-открытия блогеров-участников, которыми они делились с аудиторией портала. Читатели узнали о Чуйском тракте на Алтае, секретной лавандовой ферме в Крыму, удивительном острове южной Курильской гряды Итуруп, где можно искупаться в горячих источниках, заглянуть в кипящее бирюзовое озеро на вулкане Баранского, Шантарских островах, где можно поплавать рядом с гренландскими китами, и других необычных уголках нашей страны. При этом любой пользователь имел возможность перейти на сайт интернет-аптеки со страницы специального проекта и приобрести препарат Хилак-форте.




Проект получил масштабное медийное и редакционное анонсирование в социальных сетях и на сайте Cosmopolitan, а также в аккаунтах блогеров-участников.

«На решение использовать тему путешествий для продвижения бренда Хилак форте повлияли, с одной стороны, текущая ситуация, связанная с travel-направлением, как одна из актуальных зон, с другой - показания по применению препарата, которые могут быть актуальны в туристических поездках. Привлечение в проект блогеров позволило нам достичь высокой вовлеченности аудитории и решить поставленные задачи по лояльности и созданию нужных ассоциаций с брендом.

Кроме этого, мы задействовали блогеров не в рамках блогерского размещения, а в рамках контентного спецпроекта. В очередной раз мы увидели, что мнение блогеров имеет значимый вес для аудитории, и пользователи заинтересованы в потреблении контента от них не только в стандартных форматах и в стандартной блогерской среде – соцсетях, но и в рамках других проектов. Для фарма-категории такие решения определенно являются эффективными», - отмечает Дарья Хавронюк, директор по специальным проектам агентства Hi!Light.

Результаты

Результатом проекта стало превышение прогнозных показателей по социальным сетям на 86%, по количеству уникальных пользователей на 214%.




Новости за 14.01.22

Всего публикаций - 14




Как эффективно задействовать тревел-блогеров в контентном проекте
и найти новую территорию для продвижения бренда

Новое исследование Zenith
по категории бытовой техники



Предстоящий уикенд телеканал ТВ-3
посвятит самым красивым голливудским хитам о любви и потустороннем



Дарья Урсуляк и Любовь Толкалина в психоделическом триллере KION «Бег улиток»
Триллер о победе над страхами от режиссера «Немцев»



«Суббота!» запустила в эфире бесплатный «Марафон счастья» для девушек
Вести его будет Ирена Понарошку — новое лицо телеканала



6969 лет кино: сколько времени россияне провели у экрана
и что смотрели в новогодние праздники



«Живая струна» на «Радио Шансон»: Александр Устюгов
в пятницу с 20:00 до 21:00



Зудина, Миронова, Медынич, Харатьян:
участники «Танцев со звездами» рассказали о подготовке первого танца



Ледяные скульптуры Канала Disney появились в Парке Горького
в честь юбилея российского Канала Disney, которому 3исполнилось 10 лет



Новости городов вещания «Радио Дача»:
Ижевск, Самара



БФ «Детский мир» оказал поддержку
25 детским социальным, медицинским учреждениям и благотворительным организациям



Украинский сервис OneNotary привлек $1,75 миллиона
OneNotary решает важную проблему удаленной работы с нотариусом



Более 17,8 миллионов пассажиров и 47 тысяч дней рождений в небе:
S7 Airlines подвела итоги года 



Вкусный год: ВкусВилл подвёл итоги 2021
Как компания движется к своей эволюционной цели «Сделать полезные продукты для здорового питания доступными каждому»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.