MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.22

Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы,

чтобы вывести Expo 2020 в Дубае на первые строки мировой туристической повестки

Новейшая кампания бренда, запущенная в рамках обширных инвестиций объемом 20 миллионов долларов США, призвана увеличить интерес и количество посещений Дубая и крупнейшей выставки в мире Expo 2020.

Месяцы подготовки предшествовали фантастическому полету А380 в ливрее Expo 2020 в Дубае вокруг Бурдж-Халифы и над местом проведения выставки.



В соответствии с характером Дубая, в котором «нет ничего невозможного», Эмирейтс взлетает в небо и описывает круг вокруг Бурдж-Халифы для нового видео своей вирусной рекламной кампании. На этот раз Эмирейтс сделала это еще более эффектно, использовав в ролике культовый А380 в ливрее Expo 2020 в Дубае. Эмирейтс попала в мировые заголовки и ленты миллионов пользователей социальных сетей в августе 2021 года, когда вывела послание своего бренда на новую высоту на вершине Бурдж-Халифы.

В этот раз смелая стюардесса снова стоит на вершине небоскреба Бурдж-Халифа компании Emaar и держит в руках плакат с приглашением посетить крупнейшую выставку в мире Expo 2020, на культовом авиалайнере A380.

Далее по сюжету она указывает на своего «друга» – яркий Эмирейтс A380 в ливрее Expo 2020, грациозно парящего на заднем плане, пока она твердо стоит на шпиле высочайшего здания в мире.

Также в рекламе представлены динамичные виды Дубая и его легендарных небоскребов с высоты птичьего полета, а кульминацией становится полет над потрясающим куполом Аль-Васл на площадке Expo 2020 Dubai.

Сэр Тим Кларк, президент компании Эмирейтс, прокомментировал:

«Сейчас, находясь уже в середине пути тех шести месяцев, которые длится выставка, Expo 2020 в Дубае продолжает вызывать активный интерес. Наша новая рекламная кампания смело доносит послание выставки и приглашает людей прийти и посмотреть на величайшее шоу мира. Сейчас больше нигде нет такого обилия достопримечательностей, первоклассных развлечений и музыки, захватывающего дух спорта, ярких международных и тематических павильонов, процветающей гастрономической сцены и многого другого – и все это в одном месте. Дубай и Expo уже являются достопримечательностями первого класса, и наша цель – дать путешественникам по всему миру еще больше причин выбрать Эмирейтс и Дубай для предстоящих зимних и весенних каникул».

Хотя рекламный ролик и выглядит так, будто он был снят легко, этот проект потребовал досконального планирования и тщательного исполнения с вовлечением участников всей авиационной экосистемы Дубая и особым вниманием к безопасности на каждом этапе исполнения воздушных маневров на низкой высоте.

Тщательно срежиссированный полет включал проход А380 на малой высоте – всего лишь 828 м – точно соответствующей высоте здания Бурдж-Халифа компании Emaar. Авиалайнер также летел на очень низкой скорости – 145 узлов, в то время как средняя эксплуатационная скорость полета А380 составляет около 480 узлов. Низкая скорость позволила авиалайнеру успешно и продолжительно кружить вокруг Бурдж-Халифы на малом радиусе, не отклоняясь от курса. В сумме Эмирейтс А380 описал вокруг Бурдж-Халифы 11 кругов, пока не были получены необходимые для рекламного ролика кадры.

Самолет выглядел так, будто летел совсем близко к стоящей на вершине небоскреба стюардессе, хотя в действительности он находился на расстоянии почти одного километра.

На этапе планирования пилоты Эмирейтс, координаторы полетов, диспетчеры, пилоты вертолетов, операторы дронов, съемочные команды, команда по маркетингу, команда компании Emaar, представители контролирующих органов, а также Главное управление гражданской авиации ОАЭ и Управление гражданской авиации Дубая находились в тесном взаимодействии, чтобы продумать каждую деталь и аспект миссии, срежиссировать план полета, оценить риски, учесть воздушный трафик, территории, над которыми проходил полет, а также измерить потенциальные погодные условия и ветер, чтобы получить необходимые разрешения.

Пилоты также прошли многократные тренировки на авиасимуляторе А380, чтобы удостовериться в том, что учли и проверили каждый визуальные ориентир и все маневры в этой миссии. Использование авиасимулятора также позволило спланировать коммуникации между всеми вовлеченными сторонами в процессе полета и съемок, чтобы создать безопасную рабочую среду для каждого участника.

Также команда находилась в тесном сотрудничестве с Управлением воздушным движением Дубая, чтобы удостовериться в том, что весь воздушный трафик, проходящий через временно ограниченный участок неба, был перекрыт на протяжении всего процесса съемки.

Съемки и полет на низкой высоте проводились 13 и 14 октября 2021 года, и в качестве дополнительной меры минимизации рисков были спланированы так, чтобы избежать периода наибольшей интенсивности вылетов из Международного аэропорта Дубая.

Новая глобальная кампания будет проводиться на 12 языках в 19 странах, охватывая телевидение, кинотеатры, цифровые платформы и социальные сети. Реклама является частью обширных инвестиций Эмирейтс в размере 20 миллионов долларов США, направленных на повышение осведомленности, стимулирование интереса и, в конечном счете, увеличение числа посещений Дубая и выставки Expo 2020.

С тех пор, как в июле 2020 года Дубай вновь открылся для бизнеса и туризма, Эмирейтс провела около 15 крупных глобальных и региональных кампаний в 25 странах, начиная с кампании «Дубай открыт»; включая партнерство с влиятельной знаменитостью Крисом Хемсвортом, рекламирующим бесконечные возможности Expo 2020 в преддверии даты открытия выставки; рекламу «Экипаж Эмирейтс на Бурдж-Халифе» и ее последнюю зимнюю кампанию, освещающую множество мероприятий, которые Дубай может предложить путешественникам, желающим сбежать от зимних холодов. Авиакомпания также рекламировала выставку Expo 2020 с помощью ряда глобальных тактических кампаний, включая бесплатные билеты на один день посещения выставки за каждый забронированный авиабилет, начисление миль Skywards за время, проведенное в Дубае в период проведения выставки, скидки для ранних бронирований, предложения для семей и малого и среднего бизнеса, а также другие специальные предложения.

Выставка Expo 2020 в Дубае, которая продлится до 31 марта 2022 года, объединяет мир, предлагая захватывающие мероприятия, которые стоят повторного посещения, и предоставляет платформу для сотрудничества, демонстрации достижений человечества и новейших технологий, культуры, искусства, музыки, гастрономии, спорта и многого другого, в дополнение к более чем 190 павильонам стран, с которыми можно познакомиться.

Новости за 24.01.22

Всего публикаций - 19




«Нежности хватит на всех» –
новая рекламная кампания сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка»



Пушкины станут бренд-амбассадорами «Ленты»
Компания запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.



X5 Group выбрала рекламного партнёра
Медиабюджет сохранило агентство Havas Media



Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы,
чтобы вывести Expo 2020 в Дубае на первые строки мировой туристической повестки



Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation



«Дела судебные» и новости:
телеканал «МИР» начинает год с высоких показателей



Пять сериалов Пятого канала вошли в лонг - лист Премии АПКиТ
Сериальные премьеры 2021 года «Ментозавры» и «Филин» претендуют на звание «Лучший сериал»



Оригинальные сериалы KION «Пингвины моей мамы», «Хрустальный» и «Чиновница»
номинированы на национальную премию киноведов и кинокритиков «Белый слон»



В Петербурге пройдёт встреча, посвящённая памяти группы Дятлова
Участники мероприятия обсудят, почему до сих пор трагедия является загадкой века, будоражащей умы людей



Проект «Радио Зенит» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
Всего на конкурс было подано 89 проектов



ТВ-3 покажет сериал «Перевал Дятлова»
С 24 января в вечернем эфире канал впервые покажет детективную драму



3 марта в Москве состоится вручение музыкальной премии «Новое Радио AWARDS»
Группа Artik & Asti в новом составе станет хедлайнером музыкальной премии



Вышло новое хейт-шоу Ильи Соболева,
в котором дядя Витя «уничтожает гостей вопросами»



Подписчики IVI в новогодние праздники
посмотрели новую часть франшизы «Ёлки» более 1,5 миллионов раз



Участники нового сезона «Танцев со звездами» стремительно худеют, а бывшие – ревнуют
На телеканале «Россия» стартовал новый сезон популярного танцевального шоу



Попробуй киносет в ресторанах Maison Dellos
и снимись в оригинальном проекте онлайн-кинотеатра IVI



Uponor в России признан одним из лучших работодателей
по версии института Great Place to Work®



Главные тренды развития российской отрасли информационных технологий в 2022 году
Аналитический центр TAdviser провел опрос владельцев и руководителей ИТ-компаний



М.Видео-Эльдорадо первой среди российских компаний
аккредитована международной Top Employers Institute как лучший работодатель



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.