MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.22

Пушкины станут бренд-амбассадорами «Ленты»

Компания запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.

«Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.



Бренд-амбассадорами компании станут члены современной семьи Пушкиных из Санкт-Петербурга, которые ценят удачные покупки, умеют посмеяться над собой и не боятся выделяться. Они настоящие и смотрят на всё через фильтр позитива.
Истинный глава семьи – кот Подсолнух (для своих Ух) – отличается мудростью, которую черпает из Интернета. Он произносит переиначенные крылатые фразы, основанные цитатах великих людей или мемах, например, «чем больше женщину мы любим, тем лучше кормит она нас!».

Его отличительные особенности – умение делать выгодные покупки, хороший аппетит и смекалка. Папа Андрей – счастливый городской житель, инженер-архитектор, который приносит самую большую добычу с обожаемой им рыбалки, а из «Ленты» – позитив и удачные покупки. Дача и природа заряжают его энергией и новыми идеями.

Жена Надежда – педиатр, создаёт уют в доме и знает, как и кот, всё о выгодных покупках, ведь путь к сердцу мужчины лежит через «Ленту». Семья для неё – это номер один.

10-летний сын Иван Андреевич – математически одаренный отличник, обожающий деда, А.С. Пушкина. Его 14-летняя сестра Саша Пушкина всегда онлайн, поэтому узнает новости первой, особенно когда дело касается акций в «Ленте».

Страсть бабушки Татьяны – сад и огород: она знает, превратить дачный участок в цветущий ботанический сад. Вместе с супругом, Александром Семёновичем, отлично владеет социальными сетями, чтобы говорить с внуками и Подсолнухом на одном языке. Дедушка работал профессором, поэтому знает много научных фактов и поддерживает в разговоре кота.

Руководитель отдела по бренд-коммуникациям компании «Лента» Татьяна Пушкина рассказала:

«Современная городская семья отражает ключевые ценности бренда «Лента». Она отличается позитивным отношением к жизни, сочетанием оптимизма, ума и интеллигентности, что притягивает и располагает к себе. Это запоминающиеся герои, которые показывают хороший и достижимый уровень жизни, у каждого из которых есть своя роль в продвижении различных категорий товаров».
Директор по коммерции и маркетингу «Ленты» Дмитрий Богод отметил:
«Единая коммуникационная рамка будет охватывать ключевые каналы коммуникации и кампании. Мы выстроили экосистему, основанную на усилении эмоционального опыта покупателей».

Коммуникационную рамку разработало рекламное агентство Sons & Partners.
Управляющий партнёр креативного агентства Sons&Partners Александр Кононов добавил:

«Создавая креативную рамку, мы работали вместе с командой маркетинга «Ленты», которая не просто знает всё о людях и их предпочтениях, но и ценит их, ставит их в центр своей стратегии. Именно благодаря этому семья Пушкиных получилась не оторванной от реальности и не чересчур рекламной, а самой настоящей, правдивой. Даже несмотря на то, что возглавляет её говорящий кот!»
Семья Пушкиных станет амбассадором «Ленты» и Карты №1.

Новости за 24.01.22

Всего публикаций - 19




«Нежности хватит на всех» –
новая рекламная кампания сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка»



Пушкины станут бренд-амбассадорами «Ленты»
Компания запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.



X5 Group выбрала рекламного партнёра
Медиабюджет сохранило агентство Havas Media



Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы,
чтобы вывести Expo 2020 в Дубае на первые строки мировой туристической повестки



Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation



«Дела судебные» и новости:
телеканал «МИР» начинает год с высоких показателей



Пять сериалов Пятого канала вошли в лонг - лист Премии АПКиТ
Сериальные премьеры 2021 года «Ментозавры» и «Филин» претендуют на звание «Лучший сериал»



Оригинальные сериалы KION «Пингвины моей мамы», «Хрустальный» и «Чиновница»
номинированы на национальную премию киноведов и кинокритиков «Белый слон»



В Петербурге пройдёт встреча, посвящённая памяти группы Дятлова
Участники мероприятия обсудят, почему до сих пор трагедия является загадкой века, будоражащей умы людей



Проект «Радио Зенит» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
Всего на конкурс было подано 89 проектов



ТВ-3 покажет сериал «Перевал Дятлова»
С 24 января в вечернем эфире канал впервые покажет детективную драму



3 марта в Москве состоится вручение музыкальной премии «Новое Радио AWARDS»
Группа Artik & Asti в новом составе станет хедлайнером музыкальной премии



Вышло новое хейт-шоу Ильи Соболева,
в котором дядя Витя «уничтожает гостей вопросами»



Подписчики IVI в новогодние праздники
посмотрели новую часть франшизы «Ёлки» более 1,5 миллионов раз



Участники нового сезона «Танцев со звездами» стремительно худеют, а бывшие – ревнуют
На телеканале «Россия» стартовал новый сезон популярного танцевального шоу



Попробуй киносет в ресторанах Maison Dellos
и снимись в оригинальном проекте онлайн-кинотеатра IVI



Uponor в России признан одним из лучших работодателей
по версии института Great Place to Work®



Главные тренды развития российской отрасли информационных технологий в 2022 году
Аналитический центр TAdviser провел опрос владельцев и руководителей ИТ-компаний



М.Видео-Эльдорадо первой среди российских компаний
аккредитована международной Top Employers Institute как лучший работодатель



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.