MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.01.22

«Нежности хватит на всех» –

новая рекламная кампания сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка»

Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о старте федеральной рекламной кампании «Нежности хватит на всех» сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка» на ведущих телевизионных каналах России и в сети Интернет.



Новый 2022 год компания Аби начала с масштабной федеральной рекламной кампании сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка». Новый ролик в поддержку одного из самых успешных продуктов бренда с 1 января запущен в эфире ведущих федеральных каналов России, а также на популярных онлайн-площадках (Mail.ru, Youtube, Яндекс и пр.).

Для «Сливушек» был разработан новый креативный слоган – «Нежности хватит на всех», который усиливает общее позиционирование продукта и подчёркивает его ключевое преимущество – нежный вкус с натуральными сливками. Видео рассказывает о том, что «Сливушки» от бренда «Вязанка» помогают сделать нежным каждого и всегда служат поддержкой маме, когда нужно вкусно и быстро накормить детей и семью. С сосисками «Сливушки» даже в повседневных вещах можно находить возможности для радости, общения и игр.

Помимо обновлённого слогана в ролике сосисок «Сливушки» ярко подчёркнуты отборные мясные ингредиенты и натуральные сливки. Именно они, а также отсутствие в составе жгучих специй, делают вкус сосисок «Сливушки» таким нежным и особенно любимым детьми.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Бренд «Вязанка» – лауреат ежегодной национальной премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ» по итогам 2021 года и на протяжении уже нескольких лет №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас. А сосиски «Сливушки» являются лидером и одним из самых популярных и любимых продуктов. «Сливушки» с их нежным вкусом помогают мамам заботиться о своих близких, собирать их за одним столом и радовать тем, что они особенно любят.
Наша новая рекламная кампания развивает и поддерживает те ценности и смыслы, которые мы вкладывали в сосиски «Сливушки» при их создании и выводе на рынок. Уверен, широкий федеральный охват и неизменно высокое качество нашего продукта будут способствовать популярности сосисок «Сливушки», и они станут неотъемлемой частью семейных завтраков, обедов или ужинов для миллионов жителей нашей страны».

Сосиски «Сливушки» бренда «Вязанка» представлены в федеральных торговых сетях, таких как «Пятерочка», «Перекресток», «Магнит», «Ашан» и пр., в розничных магазинах на всей территории РФ, а также доступны для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.

-------------
* Данные предоставлены независимым исследовательским агентством Ipsos Comcon на основе регулярного исследования «РосИндекс-2020/IV волна».
** За период с 01.01.2020 по 31.12.2020 г., по объему покупки домохозяйствами РФ. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: 10 тыс. домашних хозяйств РФ для колбас и сосисочных изделий, замороженных полуфабрикатов, 20 тыс. домашних хозяйств РФ для замороженных полностью готовых продуктов. Метод сбора данных: сканирование покупок.

Новости за 24.01.22

Всего публикаций - 19




«Нежности хватит на всех» –
новая рекламная кампания сосисок «Сливушки» от бренда «Вязанка»



Пушкины станут бренд-амбассадорами «Ленты»
Компания запускает новую коммуникационную креативную рамку, которую масштабирует на все каналы общения с покупателем.



X5 Group выбрала рекламного партнёра
Медиабюджет сохранило агентство Havas Media



Эмирейтс делает это снова – набирает высоту и кружит вокруг Бурдж-Халифы,
чтобы вывести Expo 2020 в Дубае на первые строки мировой туристической повестки



Андрей Рогозов присоединился к блокчейн-проекту TON,
который станет одним из членов основной команды проекта — TON Foundation



«Дела судебные» и новости:
телеканал «МИР» начинает год с высоких показателей



Пять сериалов Пятого канала вошли в лонг - лист Премии АПКиТ
Сериальные премьеры 2021 года «Ментозавры» и «Филин» претендуют на звание «Лучший сериал»



Оригинальные сериалы KION «Пингвины моей мамы», «Хрустальный» и «Чиновница»
номинированы на национальную премию киноведов и кинокритиков «Белый слон»



В Петербурге пройдёт встреча, посвящённая памяти группы Дятлова
Участники мероприятия обсудят, почему до сих пор трагедия является загадкой века, будоражащей умы людей



Проект «Радио Зенит» вошел в шорт-лист премии «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
Всего на конкурс было подано 89 проектов



ТВ-3 покажет сериал «Перевал Дятлова»
С 24 января в вечернем эфире канал впервые покажет детективную драму



3 марта в Москве состоится вручение музыкальной премии «Новое Радио AWARDS»
Группа Artik & Asti в новом составе станет хедлайнером музыкальной премии



Вышло новое хейт-шоу Ильи Соболева,
в котором дядя Витя «уничтожает гостей вопросами»



Подписчики IVI в новогодние праздники
посмотрели новую часть франшизы «Ёлки» более 1,5 миллионов раз



Участники нового сезона «Танцев со звездами» стремительно худеют, а бывшие – ревнуют
На телеканале «Россия» стартовал новый сезон популярного танцевального шоу



Попробуй киносет в ресторанах Maison Dellos
и снимись в оригинальном проекте онлайн-кинотеатра IVI



Uponor в России признан одним из лучших работодателей
по версии института Great Place to Work®



Главные тренды развития российской отрасли информационных технологий в 2022 году
Аналитический центр TAdviser провел опрос владельцев и руководителей ИТ-компаний



М.Видео-Эльдорадо первой среди российских компаний
аккредитована международной Top Employers Institute как лучший работодатель



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.