MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


26.01.22

«Роллтон» входит в топ-50 крупнейших брендов товаров повседневного спроса

по версии NielsenIQ, опубликованной в газете «Коммерсантъ»

Торговая марка «Роллтон» входит в Топ-50 брендов по продажам в секторе FMCG за 2021 год, следует из данных NielsenIQ, опубликованных в газете «Коммерсантъ».



По данным аналитиков, бренд «Роллтон» («Маревен Фуд Сэнтрал») увеличил продажи и впервые вошёл в рейтинг с долей 0,3% от рынка FMCG. Всего на 50 крупнейших брендов приходится 26,9% продаж FMCG, или свыше 1,55 трлн руб., а весь рынок оценивается аналитиками NielsenIQ в 5,76 трлн руб.

Директор департамента маркетинга «Маревен Фуд Сэнтрал» Илья Мышенко связывает рост доли «Роллтона» с развитием ассортимента, в том числе за счёт новых форматов упаковки. Компания ежегодно выпускает свыше 1 млрд единиц продукции более 100 видов. Лапша быстрого приготовления, макаронные изделия, пюре, бульоны и приправы производятся на основе российских ингредиентов.

По данным NielsenIQ, по итогам января-ноября 2021 года продажи в России одного из самых популярных продуктов быстрого приготовления – лапши – выросли на 16% год к году в денежном выражении и на 6,1% в натуральном. По мнению экспертов, возможные ограничения из-за распространения нового штамма COVID-19 «омикрон» в 2022 году также могут обеспечить прирост спроса на продукты, ориентированные на потребление дома.

При этом изменение потребительских привычек россиян в условиях пандемии является не единственным фактором усиления позиций «Роллтон» в рейтинге крупнейших брендов. В их числе – обеспечение высокого качества продукции и доверие потребителей.

В 2021 году бренд «Роллтон», которому более 20 лет, победил в народном голосовании «Комсомольской правды» в номинации «Новые легенды», всего за любимые бренды проголосовали более 36 млн человек.

Новости за 26.01.22

Всего публикаций - 16




Новый сервис для поставщиков социальных услуг доступен в Подмосковье
Сегодня в регионе есть более 40 организаций, оказывающих соцуслуги жителям на дому



Сладко и вкусно: новинка ТМ «Махеевъ» – джем «Из фейхоа»
В джемовой линейке популярного бренда появилась яркая новинка в упаковке дой-пак



Конкурс социальной рекламы «Твой взгляд»
объявил победителей и анонсировал выставку



Забота по-новому: Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито
по цифровой безопасности



«Роллтон» входит в топ-50 крупнейших брендов товаров повседневного спроса
по версии NielsenIQ, опубликованной в газете «Коммерсантъ»



Исследование Rambler&Co: четверть россиян планируют ревакцинацию из-за омикрона
При этом 47% участников опроса новый штамм не пугает



Исследование ОК: у 83% пользователей есть друзья со времён студенчества
60% опрошенных считают студенческие годы лучшим периодом жизни



В преддверии показа сериала «Перевал Дятлова»
ТВ-3 пригласил экспертов на специальные показы сериала поговорить о том, чего не прощают горы



В погоне за Архитектором:
в эфир НТВ выходит новый сезон остросюжетного детектива «Невский»



Happy Birthday, Радио Romantika!
Любимые артисты поздравили романтичное радио с 11-летием



На телеканале ОТР - документальный сериал «Нейро Сапиенс»
главный герой которого профессор и нейроинженер из Южной Кореи Чон Чжэ Сон



«Отчий дом». «Хорошо там, где мы есть»
Специальный проект канала ОТР рассказывает о людях, для кого это понятие вовсе не абстрактное



Группа «Земляне» представит новый альбом на пресс-ланче,
который состоится с участием отцов-основателей группы барабанщика Владимира Киселёва и гитариста Игоря Романова



«Полезное время» на «Радио Шансон»:
Владислав Медяник, Николай Марущак, группа «Воровайки»



«Алые паруса» получили международную премию EFEA Awards
в номинации «Событие года»



Грандиозная премьера на телеканале «Россия»:
Мировой хит: шоу «Возможно всё!» – теперь в России



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.