MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


11.04.22

Исследование Publicis Media и OMI:

выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram*

Ограничения в среде социальных медиа подтолкнули пользователей задуматься об осознанности, переосмыслить какие функции соц.сетей для них наиболее критичны в новых условиях и ждать самоопределения креаторов.

Publicis Media и OMI (Online Market Intelligence) опросили тех, кто активно пользовался Instagram* до марта 2022, чтобы в условиях радикальной смены ландшафта идентифицировать значимые изменения в предпочтениях и критериях, предъявляемых к социальным платформам.

Существенное влияние на стратегии использования соц.сетей оказывает состав портфеля авторов, на которых подписан пользователь.



Более трети активных пользователей следили за контентом иностранных авторов и брендов. Именно эта аудитория испытывает наибольшие сложности с выбором сейчас, так как локальные игроки не дают доступа к международному контенту. 15% продолжают поддерживать связь с любимыми креаторами как и раньше через Instagram*, но большинство (28%) отмечает, что сейчас Telegram — это основная платформа для коммуникации с наиболее важными для них авторами.



Instagram* традиционно закрывал для пользователей целый спектр как функциональных, так и эмоциональных задач. Помимо развлечения и поддержания контакта с близкими, в число наиболее значимых драйверов вошел поиск товаров и услуг. Те пользователи, для которых значимость именно этого фактора наиболее высока, отметили, что для них сейчас, исходя из этой задачи, наиболее привлекательными альтернативами являются TikTok и Telegram.



Четверть аудитории Instagram* ждет, где обоснуются их любимые креаторы, чтобы принять решение о будущем личного пользования соц.сетей.



Большинство согласны с мыслью о высоком уровне зависимости от социальных медиа и необходимости пересмотра своих привычек. Больше половины респондентов отметили, что сейчас тестируют разные варианты – для локальных платформ это очень важный период работы с UX и онбордингом новых или вернувшихся пользователей. Текущий выбор временный и его можно охарактеризовать как trial.

«Для брендов и бизнесов сейчас ни в коем случае не надо метаться по платформам, пользователи сами не определились, нужно дать им возможность «осесть». Используйте это время для работы с креативным коммьюнити в широком смысле – в рамках CRM, совместных мероприятий, коллаборациях на маркетплейсах. Если у вас есть свои приложения – внедрите в них возможности творческой реализации, дайте вашему коммьюнити “тихую гавань” и через определенное время вы получили лояльных инфлюенсеров, которые пойдут на другие платформы, а также бренд-контент в короткой перспективе», — делится рекомендациями Юлия Удовенко, Chief Marketing Officer Publicis Media.

Краткое описание методологии ОMI (Online Market Intelligence). Онлайн-опрос через ре-контакт первой волны исследования OMI “Динамика изменений потребительского поведения, медиапотребления и восприятия ситуации”. Период опроса: 25-28 марта 2022.

Целевая аудитория: пользователи Instagram* (пользовались ранее или пользуются сейчас).

Выборка: 232/квоты согласно натуральному распределению на пол/возраст/географии.
------------
Instagram* - деятельность организации запрещена на территории РФ

Новости за 11.04.22

Всего публикаций - 22




Росбанк продолжит свою деятельность и развитие в России
Осознавая свою значимость для экономики страны, банк продолжает поддерживать клиентов и сотрудников



«Лента» запустила новую собственную торговую марку
Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая INO



«Детский мир» впервые выступил издателем детской мобильной игры
Первым проектом стало мобильное приложение «Рисовашка», которое позволяет создавать мультфильмы



Исследование Publicis Media и OMI:
выбор креаторов и фокус на онбординг определят стратегию пользователей Instagram*



Банк Хоум Кредит в финале EFFIE:
как увеличить продажи в 2.2 раза за счет креатива



WildBrain CPLG расширяет свое присутствие в азиатско-тихоокеанском регионе
Открытие новых представительств в Сингапуре, Тайбэе и Сеуле



Кадровые процессы за рекордное время:
Центр цифровых HR-технологий Гринатома и VK разработали уникальный HR-сервис

Международного фестиваля юношеских СМИ и киностудий «Волжские встречи-32»
Сроки проведения фестиваля: 30 апреля – 4 мая 2022 года



Завершились съемки сериала «Замерзшие» IVI Originals
с Леной Трониной и Артемом Быстровым



Телеканал «Россия-Культура» продолжает съемки «Большого джаза»
Впереди – три съемочных дня, посвященных экспериментатору Дюку Эллингтону и бродвейскому композитору Джорджу Гершвину



KION представил подборку лучших отечественных мультфильмов последних десятилетий ко дню российской анимации
8 апреля в России празднуют день российской анимации



Пятый канал завершил съемки второго сезона детектива «Филин»
В новый сезон иронического детектива войдет 24 премьерных эпизода



Интеллектуальные викторины и правовые программы:
чем интересуются зрители телеканала «МИР»



Телеканал НТВ поддержит юбилейный фестиваль экстремальных видов спорта «Прорыв»,
который прошел при поддержке Департамента спорта города Москвы



Новый сезон «Великолепной Пятерки»
Пятый канал и кинокомпания «Триикс Медиа» начали съемки очередного сезона популярного детектива



Happy Birthday, Relax FM!
16 лет на спокойной волне – свой день рождения Relax FM отмечает вместе со слушателями



Новости городов вещания «Радио Дача»
Чебоксары, Ижевск, Благовещенск



«Радио 7» открывает марафон подарков «7 мгновений весны» -
глобальную акцию на всю страну



O`KEY Group S.A., одна из крупнейших продовольственных сетей в России,
объявляет о расширении бизнеса гипермаркетов в Московском регионе



Приложение VK Видео для умных телевизоров LG:
все преимущества видеоконтента на большом экране



«Лента» и фонд «Линия жизни» помогли 21 тяжелобольному ребёнку,
собрав более 8 миллионов рублей в рамках акции с эксклюзивным брендом Little Times



TalentTech обучил искусственный интеллект
анализировать открытые комментарии в HR-исследованиях



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.