MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  03 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.22

Вакансии - мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan

Цель кампании — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе

«Проект Baby» был разработан ещё в начале года, но из-за февральских событий запуск был отложен на неопределённый срок.
 На протяжении последнего месяца агентство внимательно следило за тем, как меняется ситуация, и в итоге решило запустить проект сейчас. Команда верит, что даже если кампания не станет громкой, она сможет помочь тем, кому поддержки сейчас не хватает.



Цены на всё необходимое растут каждый день. Многим мамам приходится принимать непростое решение и срочно выходить из декрета, чтобы помочь прокормить семью. Обстоятельства меняются, а отношение работодателей к ним не помогает.

Цель кампании «Проект Baby» — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе: работодатели зачастую все еще не видят в них равной ценности тем, кто пока не обзавелся семьей и сосредоточен на карьерных достижениях. А ведь именно в декрете многие профессиональные качества и способности проходят проверку на прочность и развиваются. Кроме того, в декрете мамы открывают для себя множество новых soft skills и получают опыт, который может быть очень полезен в решении рабочих задач.

Для реализации проекта команда коммуникационной группы House of Communication Serviceplan (представлена агентствами Serviceplan, MediaPlus, Louder и Plan.net) обратилась к продюсерской компании Filmservice, чтобы снять 2-минутный ролик в жанре кейсовых видео. Речь в нём идёт о новом проекте, который обещает большие перспективы в профессиональном развитии. Но только в самом конце выясняется, что этот успешный проект — ребенок.

С помощью проекта Serviceplan даёт старт новой дискуссии о том, что мамы не должны бояться возвращаться к работе из-за синдрома самозванца и скептицизма работодателей.

К инициативе подключилось женское интернет-издание Wday.ru, редакторы которого согласились почувствовать себя мамами после декрета: они добавили в своё резюме строчку «Проект Baby» — «проекту», которому уже 3 год, а потом отправились на реальные собеседования, чтобы узнать, как в компаниях отнесутся к такому пункту в CV и повлияет ли это на получение должности. Побыв в роли молодых мам, ищущих работу, участницы эксперимента поделились своими выводами в статье на WDay.ru.

Кроме того, кампанию поддержала крупнейшая* российская платформа по поиску работы hh.ru. Как информационный партнер hh.ru провёл опрос среди работающих мам и выяснил, какие способности они считают своей главной силой после декрета.

Статью Wday.ru вместе с результатами исследования hh.ru можно найти на лендинге «Проект Baby», где помимо прочего собраны полезные материалы с экспертными советами о том, как молодым мамам при устройстве на работу по-другому представить свой родительский «проект» и грамотно подчеркнуть свои преимущества. А образовательная платформа Skillbox дополнила эти материалы курсами и программами профессий, которые будут доступны со скидкой до 55%, чтобы помочь мамам получить ещё больше навыков и знаний для карьеры.

Запуская «Проект Baby», Serviceplan заявляет о том, что рассматривает мам из декрета на рабочие позиции без предрассудков, и открыто пишет это в новых вакансиях. Агентство призывает и другие компании, которые считают проблему острой и хотят изменить текущее положение вещей, присоединяться к инициативе и делиться своими вакансиями. А мам приглашает делиться историями возвращения к работе после декрета в любых социальных сетях с хэштегом #projectbaby, чтобы вдохновить ещё больше женщин реализовывать себя в полной мере.

Новости за 22.04.22

Всего публикаций - 22




Марк Цукерберг и Камала Харрис попали в российский стоп-лист
Всего в список людей, которым запрещен въезд в Россию на бессрочной основе, внесены 29 американцев



Открыт прием заявок для участия в фестивале цифрового паблик-арта Rosbank Future Cities
Миссия проекта - популяризация digital-искусства и децентрализация культуры с помощью цифровых технологий



Вакансии - мамам: новая кампания «Проект Baby» от Serviceplan
Цель кампании — привлечь внимание к проблемам, с которыми сталкиваются мамы, готовые вернуться к работе



Управление в НКО: в трудные времена надо быть солидарными
А. Савельева: «Кризисные времена – это вызовы для партнерства и коммуникаций в рамках планирования совместных будущих проектов»

Группа компаний «Родная речь» приобрела активы французского коммуникационного холдинга Publicis Groupe в России
25 мая состоится презентация обновленной структуры, продуктов и свежих исследований компании



«Родная речь» приобрела активы Publicis Groupe в России
Все агентства, принадлежавшие холдингу, продолжают работу в России в полном объеме



Самое красивое слово в мире, замороженная шайба, дельфинопластика:
названы самые популярные вопросы к Марусе



Яндекс Путешествия поделятся доходом с партнёрами
Они могут разместить у себя ссылку или промокод на бронирование отелей и получать до 8% от суммы каждого привлечённого заказа



Yappy – официальный партнер фестиваля бега ROSA RUN,
который пройдет с 1 по 4 мая на горном курорте «Роза Хутор»



Сказки о потерянном времени:
«Век Адалин» и «Загадочная история Бенджамина Баттона» на ТВ-3



Рок-н-ролл на балалайках
в шестом выпуске шоу «Страна талантов» на НТВ



Набережные Челны и Нижнекамск – новые города вещания Love Radio
Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media



Премьера экранизации итальянского комикса «Дьяволик»
состоится 1 мая в онлайн-кинотеатре KION



Провокация ведущего, страстный поцелуй Димаша, сцены ревности и уход фаворитки
в новом выпуске шоу «Холостяк» на ТНТ



В проекте «Голос.Дети» пройдет специальный дополнительный этап,
участие в котором примут исполнители, не прошедшие «Песню на вылет»



Новые герои и финалисты третьего сезона:
в эфире НТВ второй полуфинал шоу «Маска»



Новый праздничный выпуск «Песни нашего двора»:
Пасха на канале ТВ Центр



В новом фантастическом сериале онлайн-кинотеатра IVI «13 клиническая»
соберется по-настоящему звездный каст



«Ретро FM» подводит итоги «Космической недели»
На протяжении недели к ведущим Утреннего шоу «Первая Смена» приходили в гости прославленные лётчики-космонавты



«По дороге с Детским радио!»:
просветительский проект радиостанции и ГИБДД стартует в Ростове-на-Дону



«Лента» и «Дари еду!» передали нуждающимся 250 тонн продуктов,
которые получили более 34 тысяч семе



Знаменитые яблони Садов Придонья высадили в центре Волгограда
в рамках празднования 25-летия компании «Сады Придонья»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.