MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  03 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


27.04.22

Музыкант и шоумен Александр Пушной «озвучил» выгоду в новой рекламе М.Видео

Компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно»

Бренд М.Видео, входящий в Группу М.Видео-Эльдорадо, ведущую российскую компанию в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), в рамках возвращения федеральных промо и скидок, запустил рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно», фронтменом которой стал уже хорошо знакомый аудитории бренда музыкант и шоумен Александр Пушной. В новом статусе в рекламных роликах он поёт о выгодных предложениях и удобных сервисах М.Видео. Концепция разработана и реализована совместно с агентством Instinct.

В рамках федеральной промокампании М.Видео предлагает широкий ассортимент техники и электроники со скидками до 30%. Основным элементом её рекламной поддержки стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В кавере под названием «Скидки бывают разные» с узнаваемым мотивом Александр Пушной рассказывает о «распродаже без заморочек».

Помимо выгодных цен в коммуникации акцент сделан на комплексном подходе, который ритейлер предлагает с учётом своей многолетней экспертизы. Покупатели получают надёжный и комфортный сервис для быстрого выбора и получения покупок, а также ряд необходимых услуг по установке и настройке техники. Среди других каналов, задействованных в рамках кампании – сайт, CRM и социальные сети.

М.Видео со второй половины апреля поэтапно возвращает программы рассрочки для покупки техники, в том числе, на бренд Apple. При этом стоимость нескольких тысяч товаров через прямые скидки до 30% снизилась до уровня января-февраля или ниже. Комплекс мер, предпринимаемых компанией с конца февраля 2022 года, включает «заморозку» цен, специальные условия кредитования, рассрочку и поэтапное снижение цен, что делает крупные покупки техники и электроники доступными для большинства россиян.

Ссылка на ролик: здесь.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Наши исследования разных форматов и героев рекламы показали, что в текущий момент россияне ждут от брендов понятного доброго юмора, стабильности и простой, но честной информации о вариантах экономии и выгоде предложений. Актуальными остаётся и тренд на ностальгию. Мы сделали ставку на позитивные эмоции, узнаваемые музыкальные хиты и знакомого героя. Такой формат позволил построить коммуникацию не только вокруг цены, что привычно для ритейла, но различных дополнительных сервисов, которые позволяют покупателю решить задачу «под ключ» - ведь тот же холодильник мало выбрать и купить по лучшей цене, его надо ещё привезти и установить.

Александр Пушной помог нам отлично реализовать задуманное. Во-первых, как яркий музыкант-мультиинструменталист, которого не пугает многозадачность. И, во-вторых, как «носитель» бренд-кода М.Видео, вызывающий однозначное доверие. Реклама с его участием многие годы получала высокие оценки по узнаваемости. Кроме того, Александр хорошо разбирается в технике, в числе прочего сейчас ведёт передачу «Умный дом» на канале Пятница и активен в социальных сетях, что позволит нам эффективно привлечь внимание широкой аудитории к предложениям М.Видео и в нестандартной форме рассказать о конкурентных преимуществах».

Музыкант и шоумен Александр Пушной:

«Мне понравилось, что новый креатив строится вокруг песен, потому что музыка является неотъемлемой частью моей жизни с самого детства, а также вокруг доверия и открытости – ценностей, которые нас объединяют и сводят вместе с М.Видео. И я не стесняюсь признаться, что искренне люблю покупать гаджеты. Как и все мы, я не могу представить своего быта и работы без сотни полезных устройств – от старого доброго гитарного усилителя до «умной» колонки».

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)


Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний

Instinct (агентство)

Focus Film (продакшн)


Смолин Илья – режиссёр
Белявский Павел – оператор-постановщик
Григорьева Даша – художник-постановщик
Полищук Игорь – продюсер

Новости за 27.04.22

Всего публикаций - 8




Сеть OBI пообещала восстановить работу в России до конца майских праздников
27 апреля вновь откроет двери для покупателей московский магазин «ОБИ Ходынское поле», а до конца майских праздников планируется запуск всех гипермаркетов сети



Кинокомпания Warner Bros. заявила о желании вернуться на российский рынок
Такое заявление сделал президент по делам международной дистрибуции Эндрю Криппс на выставке CinemaCon



Renault полностью продаст свою долю
Анонсированная продажа акций «АвтоВАЗа» китайским инвесторам запланирована в мае-июне



Музыкант и шоумен Александр Пушной «озвучил» выгоду в новой рекламе М.Видео
Компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Звучит выгодно»



Николай Усков: список Forbes используют для борьбы с российской экономической элитой
В новом выпуске видеоподкаста «Хроники нового мира» на RTVI руководитель издания рассказал о настроениях среди российских элит



Новый сезон шоу «Известь» Саввы Савченко — уже на RUTUBE
На этот год у проекта запланировано два новых формата



Яндекс Маркет запустил модный онлайн-универмаг:
в нём локальные бренды одежды и обуви могут открыть фирменные витрины



Компания «РОББО» открыла представительство в Китае
Кроме того, компания развивает в стране сеть кружков программирования и робототехники для детей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.