MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


28.04.22

VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама

На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения

Рекламодателям доступна новая платформа – VK Реклама. Она объединит ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты.

Платформа предоставит рекламодателям доступ к многомиллионной аудитории экосистемы VK и рекламной сети. Бета-версия VK Рекламы доступна для продвижения мобильных приложений. В дальнейшем возможности платформы будут расширяться и объединят все решения компании для рекламодателей, включая простые инструменты для продвижения малого и среднего бизнеса.

Благодаря инструментам автоматизации рекламодатели смогут быстрее и легче запускать кампании. При этом не придется тратить время на глубокую аналитику и оптимизацию настроек – алгоритмы сами покажут рекламу тем, кто вероятнее совершит желаемое действие. Например, установит приложение или закажет доставку товара. Это особенно актуально, когда рекламодатель работает с большим количеством кампаний, форматов и креативов.



«При разработке VK Рекламы мы делали ставку на простоту инструментов для любых рекламодателей – как профессиональных, так и тех, у кого нет специальных навыков. В основе новой платформы – умные алгоритмы, которые в период тестов показали высокую эффективность в привлечении установок и действий внутри приложений. Мы открываем доступ к бета-версии VK Рекламы для широкой аудитории и будем оперативно дорабатывать инструменты кабинета на основе обратной связи от наших партнеров. В будущем мы планируем объединить на платформе все рекламные инструменты и форматы», – комментирует Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.

Простое управление кампаниями

В VK Рекламе простая структура настройки и запуска продвижения. Каждая рекламная кампания делится на группы объявлений, а они – на отдельные креативы. Это позволяет удобно управлять продвижением, тестировать гипотезы и распределять бюджет между группами объявлений, а не отдельными креативами, которых может быть очень много. Для этого в интерфейсе платформы доступна удобная и простая навигация.

Ключевое преимущество платформы – оптимизация продвижения на базе машинного обучения. Алгоритмы самостоятельно анализируют показатели по группам объявлений и отдельным креативам и распределяют средства так, чтобы кампания достигла лучшего результата. При одинаковом бюджете можно получить больше целевых действий, не тратя время на аналитику и изменение кампаний вручную.

В бета-версии платформы продвижение приложений можно оптимизировать по двум целевым действиям – «Установкам приложения» и «Событиям внутри приложения». Рекламодатели смогут сами выбрать, на что приоритезировать расход бюджета: получить больше установок или увеличить количество целевых действий внутри приложения – заявок, подписок, продаж.

Автоматическое управление ставкой поможет управлять бюджетом в рамках двух стратегий на выбор – предельной цены и минимальной цены. Первая позволяет ограничить стоимость целевого действия, которую готов заплатить рекламодатель. Вторая – получить максимальное количество целевых действий при выбранном бюджете. Например, когда нужно быстро увеличить количество установок приложения.

Умная адаптация объявлений

Новые универсальные объявления самостоятельно адаптируют элементы рекламы под все доступные площадки. Рекламодателю достаточно загрузить в кабинет разные варианты заголовков, текстов, изображений или видеороликов. Система сама создаст все возможные форматы под разные ресурсы для максимального охвата целевых пользователей. Или посоветует добавить дополнительные элементы, чтобы рекламу увидели больше потенциальных клиентов.

В VK Рекламе можно использовать один из двух рекламных кабинетов: для тех, кто самостоятельно запускает продвижение, и для агентств. Начать работать с новой платформой можно здесь.

Новости за 28.04.22

Всего публикаций - 8




Акция «Георгиевская ленточка-2022» стартовала в штаб-квартире медиагруппы «Россия сегодня»
Предполагается, что к участию в акции присоединятся также страны как ближнего, так и дальнего зарубежья



VK запускает единую платформу для рекламодателей – VK Реклама
На первом этапе в бета-версии платформы можно продвигать мобильные приложения



Технологии VK помогут бизнесу повысить безопасность ИТ-систем и сэкономить ресурсы
Соцсеть представила масштабное обновление платформы in-memory-вычислений Tarantool



ОК запустили настройку для скрытия потенциально неприемлемых комментариев
Запуск стал очередным шагом в создании комфортной и безопасной среды для общения внутри социальной сети



Онлайн-кинотеатр IVI и кинокомпания «Общественное Мнение запускают новый проект –
полнометражную психологическую драму «Лунатики» режиссера Юрия Мороза



Любимые майские песни на ТВЦ
Два праздничных выпуска программы «Песни нашего двора» – 1 и 9 мая на ТВЦ



Грандиозный вечер Филиппа Киркорова на НТВ
30-го апреля народный артист России Филипп Киркоров отметит золотой юбилей



Телеканал «Про Астрахань» признан обязательным общедоступным каналом города
Потенциальная аудитория нового телеканала «Про Астрахань» составит более 600 тыс. человек



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.