MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.05.22

«ТипТоп»: Триколор запускает первый телеканал собственного производства для детей

Круглосуточный эфир будет наполнен мультсериалами и полнометражной анимацией

Мультиплатформенный оператор запускает детский канал собственного производства «ТипТоп». Круглосуточный эфир будет наполнен мультсериалами и полнометражной анимацией.



Эфир телеканала «ТипТоп» будет разделен по времени вещания. Днем маленькие зрители и их родители смогут смотреть многосерийные мультипликационные хиты, например «Смешарики», «Фиксики», «Паровозик Тишка», «Врумиз», а по вечерам будет организован показ полнометражных детских фильмов или мультфильмов. Библиотека канала аккумулирует зарубежный и отечественный контент, который дарит только хорошее настроение.

Запуск телеканала «ТипТоп» состоится 29 апреля. Он войдет в дополнительный пакет услуг «Детский» и будет доступен для просмотра через спутник и в онлайн-сервисе «Триколор Кино и ТВ». «ТипТоп» — первый канал собственного производства Триколора, ориентированный на детскую аудиторию.

«Мы расширяем линейку телеканалов собственного производства, и “ТипТоп” стал новым каналом общения с нашей аудиторией. Триколор подобрал для юных зрителей увлекательные истории, которые могут превратить обычный день в веселое приключение», — говорит директор по производству контента в Триколоре Марина Гаспарян.

Напомним, что Триколор производит 16 телеканалов: «Премиальное», «Остросюжетное», «Романтичное», «Наше», «Душевное», «Любимое», «Комедийное», «Шокирующее», «Наше Мужское», «Камеди», «Про Любовь», «Хит», «Блокбастер», «Кинопоказ», «Наш Кинопоказ», «День Победы». А также Инфоканал и «Кинозалы» — сервис с 12 экранами и 12 каналами на спутнике. В 4К-формате на спутнике вещают три собственных канала Триколора: «Промо UHD», «Кино UHD» и «Сериал UHD».

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам 2021 года общая база Триколора составила 12,261 млн домохозяйств, в том числе более 10,4 млн клиентов пользуются оборудованием с поддержкой HD-формата. У компании свыше 681 тыс. клиентов 4К, а число уникальных пользователей онлайн-сервиса «Триколор Кино и ТВ» — 1,7 млн. * Количество каналов и единиц контента указано на 28.04.2022 г. и может отличаться в зависимости от зоны вещания.

Новости за 05.05.22

Всего публикаций - 18




По инициативе Минцифры Евразийская комиссия обнулила таможенные пошлины на мелованную бумагу и картон,
что позволит поддержать полиграфическую и издательскую отрасли и будет способствовать насыщению отечественного рынка различными видами мелованного картона и бумаги



Госуслуги начали передавать в ПФР заявления на выплаты на детей от 8 до 17 лет
Если будет принято положительное решение, деньги начнут перечислять в течение пяти рабочих после назначения выплаты



Банк Хоум Кредит завоевал бронзу EFFIE
за рекламную кампанию кредитов наличными



Реклама М.Видео получила признание в рамках Effie Awards Russia 2022
а новогоднюю рекламную кампанию «Техника выживания от М.Видео»



Как попасть в закулисье UFC раньше всех:
пользователи RUTUBE первыми увидят UFC Embedded к турниру UFC 274



Экс-гендиректор «Яндекс.Еды» рассказал студентам Московского Политеха,
какие навыки будут востребованы через 5-10 лет



Телеканал ТНТ и Good Story Media
приступают к съемкам нового сериала «Кафе «Куба» с Мариной Федункив в главной роли



В «России сегодня» пройдет форум «Новые смыслы новой реальности»
Мероприятие состоится 24 мая в пресс-центре медиагруппы



«ТипТоп»: Триколор запускает первый телеканал собственного производства для детей
Круглосуточный эфир будет наполнен мультсериалами и полнометражной анимацией



Премия «Новое Радио AWARDS 2022»:
премьера на МУЗ-ТВ состоится 7 мая



Из типичного олигарха в смарт-миллионера:
Сильвестр Андреевич превратится в экоактивиста в новом сезоне сериала «САШАТАНЯ»



Даня Милохин отметил выпускной
Завершились съёмки комедийного сериала СТС «Классная Катя»



По итогам первого майского уикенда «Артек. Большое путешествие»
заработал более 63 млн рублей и занял первое место



Радио ENERGY в День радио подарит радио
Прогрессивная радиостанция запустила специальный проект ко Дню радио



Жан Просянов: «Наши соотечественники тоже вложили свой вклад в развитие китайского кинематографа»
Главный редактор портала «Кино-театр.ру» рассказал о прошлом, настоящем и будущем китайского кинематографа на телеканале «Продвижение»



Праздничная премьера: «СМЕРШ. Продолжение» на телеканале РЕН ТВ
Долгожданная премьера продолжения остросюжетного сериала состоится 10 мая



Шоу НТВ «Маска» снова возглавило рейтинг самых популярных развлекательных программ года
Грандиозный финал третьего сезона музыкального шоу прошёл в эфире канала с долей 20,1%



Разработчик российского мессенджера eXpress создаст инновационное рабочее пространство
Символом обновленного офиса станет мини-пиг Андрея Врацкого



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.