MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.05.22

ГПМ Радио присоединяется к проекту #РАДИОАКТИВНОСТЬ,

который направлен на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией

При поддержке и участии форматов ГПМ Радио стартует проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, направленный на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией.

6 мая по инициативе Российской Академии Радио на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» будет запущен проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ. Его цель – продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией. К новому проекту присоединились радиостанции, входящие в структуру «Газпром-Медиа Радио».

– Радио – это основное медиа по потреблению аудиоконтента в современном мире. И наш радиохолдинг не мог не поддержать проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ, который демонстрирует интерес к радио со стороны пользователей «ВКонтакте» – одной из крупнейших интернет-площадок в России, – заявил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук. – Мы с удовольствием сами активно используем этот ресурс – у всех радиостанций «Газпром-Медиа Радио» большие группы в «ВКонтакте», и это один из эффективных digital-каналов коммуникации с потребителями нашего продукта. Так что проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ как нельзя лучше вписывается в деятельность ГПМ Радио, и мы приветствуем желание слушателей креативно и творчески показать свою любовь к радио – снять необычный клип и быть всегда ВКонтакте с любимой радиостанцией. Особенно приятно, что организатором проекта #РАДИОАКТИВНОСТЬ выступает Российская Академия Радио.

#РАДИОАКТИВНОСТЬ обещает стать самым масштабным челленджем в области радио на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте». Для участия пользователям достаточно снять короткий вертикальный ролик о том, как они слушают любимую радиостанцию, а затем загрузить его в «Клипы ВКонтакте» с хэштегом #радиоактивность. Чем креативнее получится клип, тем выше шансы на победу. На протяжении месяца организаторы будут награждать авторов наиболее популярных и креативных видео недели сертификатами на авиаперелеты. По итогу челленджа жюри выберет пятерку самых #радиоактивных видео, а пользователи «ВКонтакте» проголосуют за победителя, которому достанется главный приз – сертификат на 100 000 рублей на авиаперелеты. Результаты огласят 14 июня.

– Одной из важных задач РАР является укрепление влияния радиоиндустрии в медийном пространстве. Проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ имеет схожие цели: потенциал обмена аудиториями между традиционными медиа и новыми площадками огромен. К тому же, сейчас отличное время для таких коллабораций, когда и радио, и социальная сеть «ВКонтакте» обрели новый виток развития, – отметила генеральный директор Фонда содействия развитию радиовещания «Академия Радио» Светлана Устинова.


Новости за 06.05.22

Всего публикаций - 18




Компания TeamViewer решила полностью прекратить деятельность в РФ и Белоруссии
Компания является производителем программного обеспечения для удаленного доступа, удаленного управления и удаленного обслуживания компьютеров



Исследование ОК:
31% пользователей Рунета записывают свои пароли в блокнот или на бумажку



RUTUBE и «365 дней ТВ» проведут памятный эфир в честь Дня Победы
Показ начнется 7 мая в 8:00 и закончится 9 мая в 23:59 по московскому времени



Неразделенная любовь как способ обрести свободу:
Дарья Жовнер и Евгений Цыганов приступили к съемкам в новом фильме



Оторвались по-питерски на музыкальном марафоне «Ээхх, Разгуляй!»
В Санкт-Петербурге состоялся долгожданный праздник в БКЗ «Октябрьский»



Прощание с Мексикой, отчаянный поступок Димаша и «разделение»
в новом выпуске шоу «Холостяк» на ТНТ




Тимофей Щербаков оставит должность генерального директора телеканала РБК
Он сосредоточится на работе в роли заместителя генерального директора РБК по юридическим вопросам



Премьера на телеканале «Россия»: военная драма «Через прицел»
Режиссер Сергей Коротаев: «Фильм рассказывает о становлении и взрослении 20-летних девчонок, которые попадают на фронт»



Туапсе – новый город вещания «Радио Шансон» 
Частота вещания – 99,1 FM. Охват населения – 73,3 тыс. человек



Драма «Нулевой пациент» выйдет на Кинопоиске 19 мая: 
премьера трейлера и постера
Сериал создан по оригинальной идее Продюсерской компанией «Среда»



Общественное телевидение России покажет Парад Победы с сурдопереводом
Для телевизионной трансляции Парада будет задействовано самое современное съемочное оборудование



Можайск включил «Радио Дача»
Частота вещания – 97,4 FM, потенциальная аудитория – 55,0 тыс. человек



Ачинск – новый город вещания Love Radio
Частота вещания – 90,0 FM, потенциальная аудитория – 115,0 тыс. человек



Начались съемки второго сезона народного хита «Омар в большом городе»
Работа над продолжением комедии велась совместно с холдингом «Москва Медиа»



ГПМ Радио присоединяется к проекту #РАДИОАКТИВНОСТЬ,
который направлен на продвижение радио как площадки для потребления музыкального контента молодой аудиторией



Опрос Банка Хоум Кредит:
россияне не любят брать вещи в аренду



«Лента» объявляет об изменениях в руководящем составе
В компании создается новое подразделение — Дирекция по малым форматам



Финансовый университет и Росбанк запускают конкурс стартапов 2022 года
По итогам конкурса три проектные команды получат дополнительные денежные призы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.