MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


13.05.22

Мультивселенная главного шоу страны «Маска»:

пользователи социальных сетей поборолись за коллекцию NFT

В рамках третьего сезона главного шоу страны «Маска» телеканал НТВ создал собственную мультивселенную в digital - сайт проекта, который объединил все социальные сети в единую активность. Пользователи смогли побороться за фирменные призы, эксклюзивные стикеры с членами жюри и масками и даже уникальную коллекцию NFT-аватаров.



Перед началом третьего сезона шоу телеканал НТВ запустил конкурс на официальном сайте «Маски», с помощью которого были объединены все активности в социальных сетях проекта в целостную экосистему. Игра на сайте состояла из двух равнозначных этапов, где пользователи смогли собрать коллекцию карточек с иллюстрациями масок третьего сезона и членов жюри.

Получить карточку зрители могли с помощью специальных кодов, которые были спрятаны в социальных сетях проекта: Telegram, Яндекс.Дзен и ВКонтакте, а также в эфире выпусков «Маски». Чем быстрее участник конкурса собирал коллекцию, тем выше был шанс выиграть призы, главными из которых были уникальные NFT-иллюстрации с масками третьего сезона. По итогу, в каждом этапе конкурса полную коллекцию карточек собрали более 10 тысяч человек.

Пользователи игры на сайте путешествовали по социальным сетям проекта и принимали участие в конкурсах. Так, в социальной сети ВКонтакте зрители поборолись за стикерпак с героями третьего сезона «Маски», который состоял из 20 различных стикеров. В него вошли члены жюри (Валерия, Тимур Родригез, Тимур Батрутдинов, Регина Тодоренко, Филипп Киркоров), бессменный ведущий проекта - Вячеслав Макаров и все четырнадцать масок.

Участники конкурса могли получить набор стикеров с помощью специального QR-кода в эфире выпусков третьего сезона, а также найти загадку в официальной группе «Маски» ВКонтакте и правильно ответить на вопрос. По итогу, количество загруженных стикерпаков достигло 125 тысяч, а максимальный пик активности пришёлся на начало проекта - за день стикеры установили более 30 тысяч пользователей.

Сообщество «Маски» ВКонтакте является одним из самых крупных в социальных сетях проекта - более 200 тысяч человек, а количество реакций за третий сезон проекта превысило миллион. Эксклюзивные видео с бэкстейджа третьего сезона шоу в ВК Клипах собрали более 1,5 миллиона просмотров.

Напомним, что перед стартом третьего сезона была также проведена онлайн-презентация проекта. Трансляция была эксклюзивно доступна в социальной сети ВКонтакте, которая третий год подряд является информационным партнёром «Маски».

Менее чем за сутки цифра просмотров составила более 2 миллионов, а суммарное количество реакций на посты, связанные с прямой трансляцией, и сам стрим превысило 25 тысяч. Это рекордный результат вовлечённости пользователей ВКонтакте в обсуждение шоу «Маска» с момента запуска каналом онлайн-презентаций проекта.

Новости за 13.05.22

Всего публикаций - 17




Медиахолдинг Independent Media выбрал новые названия для изданий
Медиахолдинг перезапускает журналы, которые ранее выпускались в партнерстве с конгломератом Hearst в локализованных российских версиях



Клиентам из России запретили пополнять баланс App Store
Ранее данная опция была доступна для абонентов большей части операторов из России



14 мая в московском кинотеатре «Октябрь» состоится благотворительный показ
Организатором киносеанса стал оператор наружной рекламы медиахолдинг MAER



SUNLIGHT выпустил новую ТВ-кампанию в разгар свадебного сезона
В серии роликов компания напомнила, что украшения SUNLIGHT – идеальный подарок



Умная колонка Капсула получила название VK Капсула
VK обновила айдентику умных колонок и голосового помощника



Мультивселенная главного шоу страны «Маска»:
пользователи социальных сетей поборолись за коллекцию NFT



Телеканал ТНТ и Good Story Media
начинают съемки сериала «Вика-Ураган» с Аглаей Тарасовой и Антоном Филипенко



В здоровом теле: Триколор покажет эффективные йога-практики, которые улучшат самочувствие
Оператор станет наставником для начинающих йогов



Телеканал «Известия» стал по итогам апреля самым популярным частным информационным каналом
Такие данные предоставили в Mediascope



В галерее Ruarts откроется выставка классика российской фотографии Сергея Борисова
«Реконструкция» приурочена к 75-летию автора и отчасти является ретроспективной



«Выпускной в КАРО, ты – герой КИНО»
Киносеть приглашает отметить выпускной в кино



Сериал ТНТ и PREMIER «Люся» вошёл в число лучших на кинофестивале в Токио

Жюри фестиваля отметило проект Good Story Media 
в номинации «Лучший короткометражный фильм»



Большой концерт группы «Кино» в честь 60-летия Виктора Цоя
пройдет при партнерстве «Радио Зенит»



Завершены съемки сериала «Алиби Феникса»
Оригинальную новинку телезрители смогут увидеть в эфире Пятого канала



Navicon импортозаместит западные аналитические платформы
No-code платформа способна полноценно заменить BI-решения от глобальных вендоров, приостановивших работу в России



Максим Кривошей возглавил управление объединенной
IT-инфраструктурой ГК Автодом и ГК АвтоСпецЦентр



Сделку по покупке «Сбером» «Стокманна» отменили
Несмотря на отмену, товары ретейлера будут представлены на «Сбермегамаркете»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.