MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  13 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.05.22

Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо

будут совместно развивать продажи и доставку бытовой техники и электроники в России

Яндекс Маркет и Группа М.Видео-Эльдорадо договорились о сотрудничестве: партнёры будут вместе развивать продажи и доставку электроники и бытовой техники в стране.

Компании планируют работать по всем доступным на сегодня моделям продаж — это в том числе Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети) и экспресс-доставка Яндекса. Благодаря этому сотрудничеству пользователи смогут заказать на Маркете товары из ассортимента торговой сети «Эльдорадо» и получить их любым удобным способом — например, в ближайшем пункте выдачи заказов (ПВЗ), магазине или с доставкой за 1–2 часа.

Сейчас покупателям на Маркете доступно несколько сотен товаров торговой сети «Эльдорадо» с доставкой через логистическую систему Яндекс Маркета, в ближайшее время добавится возможность доставки напрямую со складов М.Видео-Эльдорадо.

До конца года на маркетплейсе появится весь ассортимент ритейлера — это десятки тысяч моделей электроники и бытовой техники: товары для дома и кухни, для здоровья и ухода за собой, телевизоры, встраиваемая и климатическая техника, смартфоны, ноутбуки, аксессуары и многое другое, что существенно расширит доступный пользователям Яндекс Маркета ассортимент бытовой техники и электроники.

М.Видео-Эльдорадо планирует использовать все модели продаж на Маркете. Это FBY (торговля со склада Яндекса и доставка с его же помощью), DBS (Delivery by Selller — магазин сам хранит и доставляет заказы), FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада магазина и доставка с помощью Яндекса), FBS Express (торговля со склада продавца и экспресс-доставка Яндекса), Click & Collect (самовывоз из магазинов торговой сети). Партнёры планируют завершить все этапы интеграции до конца текущего года.

Таким образом, при заказе на маркетплейсе товары из «Эльдорадо» можно будет получить разными способами. Среди них — самовывоз из магазинов сети или ПВЗ Маркета, курьерская доставка, а также экспресс-доставка, если она действует в конкретном регионе. За заказы на маркетплейсе можно будет рассчитаться сразу или постепенно — частями. Пользователи смогут купить товары и в кредит. А те, у кого есть подписка на Плюс, будут получать за заказы кешбэк баллами.

Партнёры не исключают дальнейшее расширение сотрудничества, например, через интеграцию программ лояльности. Кроме того, могут появиться другие совместные проекты компаний на стыке онлайн- и офлайн-торговли.

Это не первое сотрудничество Маркета с крупными продавцами техники. В прошлом сентябре компания «Билайн» запустила на сервисе продажи смартфонов, аксессуаров, сим-карт и других товаров. А в минувшем декабре на маркетплейсе разместила свои товары торговая сеть «Ситилинк».

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продаёт больше 30 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились уже почти 28 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет Express».

Группа М.Видео-Эльдорадо – ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд руб. с НДС по итогам 2021 года.

По состоянию на 31 декабря 2021 года Группа объединяет 599 магазинов под брендом М.Видео, 659 магазинов под брендом Эльдорадо в более чем 370 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов складской инфраструктуры Группы составляет 2 147 тыс. м кв.

Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идёт на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской Бирже (тикер: MVID), в свободном обращении находится 23,8% акций компании. 60,4% уставного капитала ПАО «М.видео» прямо или косвенно контролируется Саидом Гуцериевым, 15% принадлежит «Медиа-Сатурн-Холдинг ГмбХ» (Media-Saturn-Holding GmbH) и ещё 0,8% акций находится у ООО «МВМ», 100% дочерней компании ПАО «М.видео».

Новости за 17.05.22

Всего публикаций - 22




Минцифры объявляет отбор банков для участия в программе льготного кредитования системообразующих ИТ-компаний
Программа реализуется в рамках исполнения Указа Президента России о поддержке отрасли информационных технологий



Почта Mail.ru и Маруся поддержат пожилых людей,
присоединившись к кампании VK #продолжаемпомогать_пожилым



VK поможет ЛУКОЙЛУ развивать таланты
Решение включает внутрикорпоративный портал и Систему «Управления эффективностью персонала»



«Атаки продолжаются»: в RUTUBE рассказали о неполном восстановлении платформы после нападения хакеров
В новом выпуске видеоподкаста «Хроники нового мира» на RTVI глава RUTUBE Александр Моисеев



«Сытная кухня» — новый аппетитный сезон на «Кухня ТВ»,
где собраны рецепты аппетитных блюд с характером



«Мистический «Пансион» открывает двери:
стартовали съемки нового сериала IVI Originals со Стасей Милославской»



МТС запускает новый телеканал “KION ХИТ”
с собственными оригинальными сериалами 



Телеграм-канал РИА Новости стал победителем американской премии за мастерство
удостоившись награды «За непревзойденное мастерство» (Award of excellence)



Валерия и Руслан Алехно спели дуэтом на «Ты супер! 60+»,
а один из участников оказался в звёздном жюри



СТС и Skillbox снимут сериал по сценарию нейросети
Кастинг на некоторые роли пройдёт на платформе коротких роликов VK Клипы



Какие фильмы и сериалы россияне смотрели во время майских праздников
Все верхние строчки рейтинга занял видеоконтент российского производства



Владимир Зинкевич и Владимир Сычев снимут новый экшен-фильм
Картина будет создана в партнерстве с киностудией North Star Production

Академия Российского телевидения объявляет о проведении ХХI-го Всероссийского телевизионного конкурса «ТЭФИ-Регион»
Работы участников принимаются с 16 мая по 16 июля 2022 года

День открытых дверей программ профпереподготовки
пройдёт 18 мая на журфаке МГУ



Триколор начал вещание детского телеканала ducktv
Мультиплатформенный оператор включил в дополнительную услугу «Детский»



Рычкова Наталья стала новым PR-директором «Детского мира»
Наталья имеет большой опыт работы в корпоративных коммуникациях



PPF и Home Credit объявляют о соглашении
по продаже своих российских банковских активов группе российских индивидуальных инвесторов



Росбанк фиксирует двукратный рост бизнеса в юанях
и улучшает условия по расчетам в этой валюте



Завод «Москвич» может начать производить автомобили для такси и каршеринга
Интервью Заммэра Москвы Максима Ликсутова телеканалу Москва 24 17 мая в 17:15



Ирина Хакамада рассказала, чего боятся российские элиты
в новом выпуске программы «Вы держитесь!» на телеканале RTVI



Яндекс Маркет и М.Видео-Эльдорадо
будут совместно развивать продажи и доставку бытовой техники и электроники в России



В России увеличился спрос на корпоративные мессенджеры
на фоне ухода с рынка международных ИТ-компаний



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.