23.05.22
«Музыка объединяет»: новая рекламная кампания STUDIO 21 |
 |
|
Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide»
Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.
Фото: STUDIO 21/«Музыка объединяет»: новая рекламная кампания STUDIO 21
STUDIO 21 совместно с творческим объединением +111° и сообществом NFT Bastard выпустило концептуальный ролик «Музыка объединяет», которым ежедневно наслаждаются миллионы горожан. Яркое видео транслируется на крупнейших медиафасадах мегаполиса: ТРЦ «РИО» Ленинский, ТЦ «Райкин Плаза», ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, ТРЦ KVARTAL WEST и других локациях. Над его созданием работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити. А качовую музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.
Кроме того, необычные афиши STUDIO 21 украсили культурный центр столицы — они размещены на территории 50 арт-пространств по всему городу. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, достаточно отсканировать QR-код.
Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:
«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде Москвы».
STUDIO 21 — первое в стране эфирное хип-хоп радио. Его ежедневная аудитория составляет 603 тысячи слушателей (0,9% населения), еженедельная — более 1,7 млн слушателей в России (2,7% населения), а доля рынка по аудитории — 0,4%*. Cеть вещания станции состоит из 19 пунктов установки передатчиков.
STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, транслирует live-выступления артистов, интервью с известными музыкантами и другими трендсеттерами молодёжной культуры.
STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельный журнал «Профиль» и сетевое издание profile.ru
---------------
*Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ–ДЕКАБРЬ 2021, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+.
|