MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.05.22

«Музыка объединяет»: новая рекламная кампания STUDIO 21

Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide»

Первое в России хип-хоп радио STUDIO 21 реализует новую креативную рекламную кампанию. Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide» («Любители музыки во всём мире») и, конечно, познакомить жителей и гостей Москвы с крутым digital-проектом.


Фото: STUDIO 21/«Музыка объединяет»: новая рекламная кампания STUDIO 21

STUDIO 21 совместно с творческим объединением +111° и сообществом NFT Bastard выпустило концептуальный ролик «Музыка объединяет», которым ежедневно наслаждаются миллионы горожан. Яркое видео транслируется на крупнейших медиафасадах мегаполиса: ТРЦ «РИО» Ленинский, ТЦ «Райкин Плаза», ТРЦ AVENUE SOUTHWEST, ТРЦ KVARTAL WEST и других локациях. Над его созданием работали более 60 художников, графических дизайнеров NFT-комьюнити. А качовую музыку написал популярный саундпродюсер и битмейкер White Punk, чьи треки регулярно звучат в эфире радиостанции.

Кроме того, необычные афиши STUDIO 21 украсили культурный центр столицы — они размещены на территории 50 арт-пространств по всему городу. Любую из них можно «оживить» в дополненной реальности, достаточно отсканировать QR-код.

Дмитрий Харитонов, программный директор STUDIO 21:

«Бренд STUDIO 21 давно вышел за пределы FM-диапазона, став заметным явлением актуальной культуры. Поэтому любая наша рекламная кампания становится арт-проектом, произведением современного искусства. В этот раз мы объединили представителей различных креативных тусовок и нестандартно мыслящих, готовых на смелые и рискованные высказывания авторов. И, уверен, смогли освежить и добавить новых красок городской среде Москвы».

STUDIO 21 — первое в стране эфирное хип-хоп радио. Его ежедневная аудитория составляет 603 тысячи слушателей (0,9% населения), еженедельная — более 1,7 млн слушателей в России (2,7% населения), а доля рынка по аудитории — 0,4%*. Cеть вещания станции состоит из 19 пунктов установки передатчиков.

STUDIO 21 производит эксклюзивные информационные и музыкальные аудио- и видеопрограммы, транслирует live-выступления артистов, интервью с известными музыкантами и другими трендсеттерами молодёжной культуры.

STUDIO 21 входит в состав «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) — лидера российского радиовещания*, в портфеле которого также национальные радиовещательные сети «Европа Плюс», «Дорожное радио», «Ретро FM», «Радио 7 на семи холмах», «Новое Радио», радиостанция «Эльдорадио» в Санкт-Петербурге, региональная радиостанция «Калина Красная», еженедельный журнал «Профиль» и сетевое издание profile.ru
---------------
*Mediascope, Radio Index — РОССИЯ 100К+, ИЮЛЬ–ДЕКАБРЬ 2021, Daily Reach, Weekly Reach, AQH Share. Возраст 12+.

Новости за 23.05.22

Всего публикаций - 15




Минцифры обеспечило скоростной доступ к интернету более 26 тыс. фельдшерско-акушерских пунктов
в рамках государственных контрактов в период с 2019 по 2021 год



Первый в России музей роллов и пиццы принял участие в Ночи музеев
и открыл двери первого в России музея роллов и пиццы



«Лента» проводит фестивали тюльпанов в Новосибирске, Перми и Ростове-на-Дону
Работники компании высадили 100 тысяч луковиц растений из Нидерландов



Как проходит работа 9-го Всероссийского рейтинга
директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP-COMM 2022?



«Музыка объединяет»: новая рекламная кампания STUDIO 21
Её задача — сплотить представителей современного искусства под слоганом станции «Music lovers worldwide»



XXII Премия «Медиа-Менеджер России»
Прием заявок до 31.05 2022





«Рамблер/почта» добавила тёмную тему
Больше возможностей для кастомизации своего почтового ящика



Слухи, интриги и расследования:
эксклюзивная премьера шоу «Злые языки» – на RUTUBE



«Пусть говорят» с Дмитрием Борисовым и «На самом деле» с Тимуром Еремеевым
возвращаются в эфир Первого канала



Премьера на НТВ: остросюжетный детектив «Северная звезда»
Съёмки картины проходили в Санкт-Петербурге и в Себеже и Идрице Псковской области



На Comedy Radio состоялась NFT-премьера
Digital-певец Электроармянин зарелизил свой одноименный трек в эфире шоу «ГутенМоргенФримен»



«Юмор FM» – в шорт-листе Silver Mercury ХХ2
Радиостанция претендует на звание «Лучший проект по изменению бренда»



Юрий Грымов в «Утре на семи холмах»
Известный режиссёр раскроет тайны современного искусства




XXII Премия «Медиа-Менеджер России» ведет прием заявок до 31.05 2022


Премия учреждена в целях популяризации наиболее значимых достижений в медиабизнесе, рекламе и сфере коммуникаций



Сеть Fix Price перешла на электронные чеки
Отказ от бумажных чеков позволит сэкономить чековую ленту и повысить надежность касс



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.