MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.22

Сеть ресторанов Сушкоф и Дель Песто

расскажет про «Мифы об экологии» вместе с Марией Янцен

Федеральная сеть ресторанов подготовила серию мероприятий, которые будут проходить в течение летнего сезона 2022 года. Компания планирует запуск различных событий в ресторанах Сушкоф и Дель Песто. Первой в списке станет лекция от Марии Янцен “мифы об экологии”, которая пройдет 8 июня.



Компания Сушкоф и Дель Песто активно внедряет в свою деятельность различные социальные, развлекательные и экологические акции. В летний период организация запланировала серию эко-мероприятий. В планах проводить на площадках ресторанов выступления от экспертов по осознанному потреблению, мастер-класс по изготовлению эко-свечей, экоигры, воркшоп, а также лекции для детей-школьников.

Марафон эко-мероприятий начнется с лекции Марии Янцен - эксперта по осознанному потреблению. Мария ведет экологичный образ жизни, вдохновляет людей заботиться об экологии и работает с бизнесом, помогая ему стать экологичнее. Помимо этого, Мария Янцен организовывает сбор просроченных лекарств в Екатеринбурге, а также является членом лесной дружины. На лекции она поделится мифами об экологии, научит гостей сортировать мусор, различать фракции на примере упаковки ресторана.

“Все больше организаций задаются вопросом, как сделать свой бизнес экологичным и минимизировать вред для окружающей среды. Мы в Сушкоф и Дель Песто подготовили серию мероприятий, которые призывают начать “экологизироваться” не только бизнес, но и каждого из нас. Будь то бизнесмен, школьник, пенсионер - кто угодно - все мы часть этого мира и несем ответственность за него. У нас самые лучшие гости и мы верим, что вместе с ними мы сможем сделать гораздо больше” - рассказала директор по маркетингу Елена Лучанская.

Посетить лекцию Марии Янцен “Мифы об экологии” можно будет 8 июня в ресторане Сушкоф и Дель песто по адресу Фурманова 126. После мероприятия по традиции всех угостят горячей пиццей. Записаться можно с воскресенья (5.06.) в группе вк Сушкоф и Дель Песто.

Франчайзинговая сеть ресторанов «Сушкоф и Дель Песто» основана в 2008 году в Екатеринбурге (https://www.eda1.ru). Компания объединяет в единую IT-экосистему — ресторан японской кухни, пиццерию и собственную службу доставки. С 2017 года сеть развивается по франшизе в городах России. Ко второму кварталу 2022 года создано 32 собственных и открытых по франшизе ресторанов в Свердловской, Челябинской, Тюменской областях.

Первый ресторан «Сушкоф» был открыт предпринимателем Иваном Зайченко состартовым капиталом в 40 000 рублей. В 2009 году Иван Зайченко запустил второе направление бизнеса - «Дель Песто», ресторан и доставка неамериканской пиццы.

100% филиалов, открытых по франшизе с 2017 года работают до сих пор. Новые франчайзи получают 2 месяца работы Стартап-команды «Сушкоф и Дель Песто» в ресторане и 0% роялти до выхода на выручку 2 500 000 р.

Франчайзи предоставляют всю необходимую поддержку от дизайн-проекта помещения, рецептур до маркетинга и облачной системы управления «IT-Сушкоф». Система обеспечивает полный диджитал-контроль над предприятием. Анализирует занятость поваров и автоматически распределяет заказы на кухне. Формирует заявки поставщикам и управляет логистикой курьеров. Анализирует ключевые показатели бизнеса. Следит за соблюдением стандартов на кухне и гарантирует качество блюд.

В 2021 году сеть ресторанов вошла в состав резидентов Сколково. Компания представила собственную разработку «ИТ-Сушкоф» — инновационный программный комплекс для ресторанов и магазинов с технологией искусственного интеллекта. ИТ-система интегрирована в работу 32 ресторанов сети «Сушкоф и Дель Песто» в 10 городах России. За 2021 год общая выручка ресторанов и магазинов под управлением «ИТ Сушкоф» достигла 2,130 млрд. рублей.

Компания «Сушкоф и Дель Песто» делает ставку на качество продуктов и прозрачность рабочих процессов. Посетители, при желании, могут пройти на кухню и увидеть, как готовится их блюдо. Компания отличается открытостью и вниманием к пожеланиям покупателей.

Одна из важнейших ценностей компании – санитария. Каждый филиал «Сушкоф и Дель Песто» тратит 12 000 виниловых перчаток в месяц. А рабочее место повара замывается каждые 2 часа. В «Сушкоф и Дель Песто» 420 стандартов, встроенных в систему контроля. Поэтому ни один повар сети не способен приготовить блюдо невкусным или с нарушением правил безопасности.

Компания работает только с собственными курьерами. Благодаря этому, количество доставок с опозданиями сводится к минимуму, а сам процесс доставки блюд абсолютно прозрачен и безопасен. За время существовании компании курьеры уже прошли и проехали 5 613 855 км.

«Сушкоф и Дель Песто» развивает экологические инициативы. В мае 2021 года в сети добавили функцию отказа от одноразовых приборов и салфеток, в итоге за это время гости 31 000 раз воспользовались такой возможностью. В прошлом году в ресторане Екатеринбурга начала работу летняя веранда из полимерного профиля — продукта вторичной переработки пластикового сырья, были установлены боксы по сбору одноразовых крышек. Инициативы масштабируют по всей сети.

Новости за 07.06.22

Всего публикаций - 18




Минцифры запускает систему мониторинга фишинговых сайтов
Новая информсистема автоматически выявляет сайты, которые маскируются под официальные ресурсы



Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем
в промо М.Видео-Эльдорадо к «Белой пятнице»



Сеть ресторанов Сушкоф и Дель Песто
расскажет про «Мифы об экологии» вместе с Марией Янцен



Яндекс Маркет поможет пользователям продать их старые смартфоны
С помощью сервиса для покупок теперь можно продать подержанный смартфон



Почта Mail.ru переведет письма
В приложении Почты появился перевод на пять языков



Исследование Rambler&Co и СберНПФ
Время заботы: 43% россиян стали больше помогать родственникам-пенсионерам



Жаркое начало лета:
состоялось заседание членов Оргкомитета ХХII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»



Жан Просянов: «Скоро китайцы будут владеть кинотеатрами по всему миру и даже есть планы по заходу в Россию»
Интервью главного редактора портала «Кино-театр.ру» для «Проекта 123/19» на телеканале «Продвижение»



2х2 первым на российском телевидении нашёл ведущих в Telegram
Десятки российских зрителей стали ведущими 2х2 благодаря телеграм-кружочкам



Премьера на Первом канале: «Чип внутри меня»
Фильм стал лауреатом ряда международных и российских фестивалей документального кино



Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения
6 июня телеканалу ТВ-3 исполнилось 28 лет



350-летие Петра Первого отметят на телеканалах «Ред Медиа»
Телеканалы «365 дней ТВ» и «Родное кино» подготовили специальные юбилейные верстки фильмов и программ



Состоялась премьера трейлера сериала «Женщина в состоянии развода»
История о поиске счастья вопреки социальному давлению выходит в онлайн-кинотеатре KION



Первый российский сериал о регби выходит на СТС
Всероссийская телепремьера «Регби» состоится 20 июня



«Русские перцы» стали ведущими первого музыкального эко-фестиваля
Накануне Дня эколога в Подмосковье состоялся первый музыкальный эко-фестиваль «Куча»



На телеканале «Россия» - премьера драмы «Небо»
Фильм посвящён подвигу летчиков Олега Пешкова и Константина Мурахтина



Платформа LaborX заменит биржу для фрилансеров Upwork
Площадка дает возможность брать заказы, размещенные заказчиками на европейском и североамериканском рынках



Александр Аузан: «Счастье – это чувство успешности выполнения жизненного плана»
Гость «Белой студии» – доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова А.Аузан



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.