MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


07.06.22

Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем

в промо М.Видео-Эльдорадо к «Белой пятнице»

Группа М.Видео-Эльдорадо, ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой (МосБиржа: MVID), запустила рекламную кампанию в поддержку главной распродажи лета – «Белая пятница». Героем музыкальной рекламы М.Видео стал Александр Пушной в образе «белого» волшебника на белом коне. Для промо ритейлер также использовал в Санкт-Петербурге постеры, текст на которых написан флуоресцентными красками и виден только ночью. В рекламе для бренда Эльдорадо Вадим Галыгин сменил строгий костюм директора магазина на супергеройский.

М.Видео и Эльдорадо считают, что должно быть больше пятниц. «Чёрная пятница» — главная осенняя распродажа ещё не скоро, поэтому ретейлеры решили не ждать и запустили собственный летний аналог акции под главным цветом этого сезона – белым. В каждой из сетей со 2 июня стартует «Белая пятница», в рамках которой скидки на большой выбор товаров из всех популярных категорий достигают 50%. Ритейлер гарантирует выгоду и цены на уровне или ниже, чем в феврале этого года.

Основным элементом рекламной кампании, разработанной совместно с агентством Instinct, стали видеоролики, которые будут демонстрироваться на ТВ. В числе других каналов также задействованы – OLV, наружная реклама, CRM, сайт, мобильное приложении и социальные сети.

Для М.Видео о масштабной и выгодной акции «Белая пятница» в новом ролике спел Александр Пушной, который появляется в образе чародея прямо в чистом поле, а помогает ему хор из доставщиков. Потому что клиенты М.Видео могут выгодно купить технику и быстро её получить, где бы ни находились. Ссылка на ролик М.Видео.

Поддержали акцию также outdoor-спецпроектом, разработанным вместе с креаторами Blacklight. В ночь на 2 июня на центральных улицах и стенах арт-пространств Санкт-Петербурга появились белые плакаты с логотипом бренда. Лайн кампании «Ночи короче – цены выгоднее. Белая пятница в М.Видео» написан флуоресцентной краской. Он проявляется только в темноте, связывает название акции и наступление белых ночей. Фото с наружной рекламой.

В рекламе от Эльдорадо Вадим Галыгин предстаёт перед зрителями в новой роли — супергероя «Человека-Вадима» со всеми атрибутами – суперкостюмом и суперсилой – снижать цены для клиентов. «Все мы ищем выгодных предложений и хотим экономить, а значит немного «Человека-Вадима» есть в каждом из нас» — отметила команда агентства Instinct. Ссылка на ролик Эльдорадо.

Директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Группы М.Видео-Эльдорадо Василий Большаков:

«Все ждут пятницу. Пятница — это конец рабочей недели, старт веселья и отдыха. «Чёрная пятница» — это ещё и старт самых выгодных распродаж. Мы решили, что таких распродаж и позитивных эмоций должно быть больше, поэтому придумали летний вариант – «Белую пятницу», к которой предложили присоединиться и другим ритейлерам на рынке.

Отразить летнее настроение, атмосферу крупной распродажи и позиционирование каждого из брендов нам помогли ролики: в М.Видео мы продолжаем развивать концепцию «Звучит выгодно» вместе с Александром Пушным, а для Эльдорадо придумали новую яркую коммуникацию для трансляции низких цен – Вадим Галыгин в амплуа «Человека-Вадима», который помогает людям делать покупки по низким ценам».

Состав творческой группы:

М.Видео (клиент)

Василий Большаков – директор по маркетингу и цифровому опыту клиента
Татьяна Шароварская – руководитель отдела маркетинговых коммуникаций
Дарья Спасённых - руководитель группы разработки федеральных кампаний
Юлия Чердакова- руководитель направления маркетинговых проектов
Александр Барабанов – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Instinct (агентство)

Blacklight (агентство)

Новости за 07.06.22

Всего публикаций - 18




Минцифры запускает систему мониторинга фишинговых сайтов
Новая информсистема автоматически выявляет сайты, которые маскируются под официальные ресурсы



Секретные постеры, ролики с Пушным-чародеем и Галыгиным-супергероем
в промо М.Видео-Эльдорадо к «Белой пятнице»



Сеть ресторанов Сушкоф и Дель Песто
расскажет про «Мифы об экологии» вместе с Марией Янцен



Яндекс Маркет поможет пользователям продать их старые смартфоны
С помощью сервиса для покупок теперь можно продать подержанный смартфон



Почта Mail.ru переведет письма
В приложении Почты появился перевод на пять языков



Исследование Rambler&Co и СберНПФ
Время заботы: 43% россиян стали больше помогать родственникам-пенсионерам



Жаркое начало лета:
состоялось заседание членов Оргкомитета ХХII Ежегодной Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2022»



Жан Просянов: «Скоро китайцы будут владеть кинотеатрами по всему миру и даже есть планы по заходу в Россию»
Интервью главного редактора портала «Кино-театр.ру» для «Проекта 123/19» на телеканале «Продвижение»



2х2 первым на российском телевидении нашёл ведущих в Telegram
Десятки российских зрителей стали ведущими 2х2 благодаря телеграм-кружочкам



Премьера на Первом канале: «Чип внутри меня»
Фильм стал лауреатом ряда международных и российских фестивалей документального кино



Обновлённый и усиленный: ТВ-3 встречает свой 28-й день рождения
6 июня телеканалу ТВ-3 исполнилось 28 лет



350-летие Петра Первого отметят на телеканалах «Ред Медиа»
Телеканалы «365 дней ТВ» и «Родное кино» подготовили специальные юбилейные верстки фильмов и программ



Состоялась премьера трейлера сериала «Женщина в состоянии развода»
История о поиске счастья вопреки социальному давлению выходит в онлайн-кинотеатре KION



Первый российский сериал о регби выходит на СТС
Всероссийская телепремьера «Регби» состоится 20 июня



«Русские перцы» стали ведущими первого музыкального эко-фестиваля
Накануне Дня эколога в Подмосковье состоялся первый музыкальный эко-фестиваль «Куча»



На телеканале «Россия» - премьера драмы «Небо»
Фильм посвящён подвигу летчиков Олега Пешкова и Константина Мурахтина



Платформа LaborX заменит биржу для фрилансеров Upwork
Площадка дает возможность брать заказы, размещенные заказчиками на европейском и североамериканском рынках



Александр Аузан: «Счастье – это чувство успешности выполнения жизненного плана»
Гость «Белой студии» – доктор экономических наук, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова А.Аузан



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.