MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.22

Фестиваль «Хранимые веками»:

народы России передадут свои традиции зрителям Триколора

Трансляцию праздника народных традиций «Хранимые веками» покажут в Триколоре. Выступления народных коллективов и звезд эстрады можно будет бесплатно увидеть в онлайн-проекте оператора «Большой эфир» 12 июня, который доступен любому желающему бесплатно и без авторизации.



«Хранимые веками» — масштабный проект для представителей различных национальностей России, участников творческих коллективов и ремесленников, который каждый год соединяет носителей старинных традиций с теми, кому интересна народная культура. В Ярославской области прошел первый этап фестиваля, праздник «Хлеб да Сольба», где жители разных регионов встретились, чтобы обменяться опытом, продемонстрировать свое гостеприимство и укрепить добрососедские отношения. Самобытные обряды и танцы, этническая живая музыка — всё это на фоне древних стен Николо-Сольбинского женского монастыря.

Организатором и учредителем фестиваля является Фонд поддержки и реализации духовных, патриотических и социально-культурных проектов «Культурный код». В 2022 году Триколор выступил информационным партнером «Хранимых веками». 12 июня в онлайн-проекте оператора «Большой эфир» покажут трансляцию праздника. В программе — выступления известных коллективов: Рязанского русского народного хора, Оркестра «Русские узоры», Народного ансамбля танца «Калинка», Русского национального балета «Кострома» и других.

«Фестиваль “Хранимые веками” возрождает традиции культуры и быта разных народов, проживающих на территории России. Многие из наших зрителей являются представителями этих народов. Мы надеемся подарить им чувство гордости от увиденных на большом телеэкране знакомых песен и танцев, а также еще больше укрепить их историческую память и пробудить любопытство к носителям других традиций, живущих по соседству», — говорит генеральный продюсер Триколора Михаил Анисимов.

Онлайн-проект «Большой эфир» доступен бесплатно в приложении «Триколор Кино и ТВ» для смартфонов, планшетов и Smart TV, на гибридных приёмниках и TV Box, а также в веб-версии онлайн-сервиса kino.tricolor.tv.

Онлайн-сервис «Триколор Кино и ТВ» включает в себя более 30 000 фильмов и сериалов (единиц контента) и свыше 200 каналов. Всё это доступно для просмотра одновременно на пяти разных устройствах в рамках одного Триколор ID.

Триколор — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени.

Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-сервис, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам I квартала 2022 года общая база Триколора составила 12,264 млн домохозяйств.

Новости за 14.06.22

Всего публикаций - 16




В России разрабатывается единая система сервисов в сфере экологии
Минцифры России совместно с Минприроды России проектируют домен «Экология» на платформе «ГосТех»



ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – «Юмор FM»
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций назвал победителей



LG ELECTRONICS дал старт просветительскому марафону, расширив программу по работе с молодым поколением
Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей



SUNLIGHT на Неделе российского ритейла:
Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech



Премии в экологических номинациях будут впервые вручены в рамках «Медиа Менеджер России»
Состоялась пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России»



Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury
«Кампания «5.9% всем» получила серебро, а проект «20 лет одобряем ваши желания» - бронзу



Состоялась вечеринка-открытие агентства талантов Talents by Action -
нового звездного актива Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)



Новая «стабильность» рынка труда
Эксперты Big Data платформы Caltat оценили состояние рынка труда после ухода международных компаний с российского рынка



Клава Кока на «Авторадио» – о трофеях, мужчинах, дружбе с Киркоровым, слитой песне и обсценной лексике
Певица и артистка лейбла Black Star устроила в день премьеры песни «Бумеранг» живое выступление в студии «Авторадио»



Актриса Анна Хилькевич запустила социальный проект «Вместе»
Ключевая цель клипа – развитие патриотизма у молодого поколения



Исследование Rambler&Co:
44% россиян хотят видеть страну лидером в сфере высоких технологий



МИЦ «Известия» - генеральный мультимедийный партнер ПМЭФ-2022
На всех площадках медиахолдинга будет доступна информация об основных сессиях форума, интервью с гостями и участниками



Фестиваль «Хранимые веками»:
народы России передадут свои традиции зрителям Триколора



Памятник боевой славы летчиков открыли в Самаре при участии «Газпром-Медиа Радио»
В церемонии открытия приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио



RUTUBE представил программу участия в юбилейном ПМЭФ
XXV Петербургский Международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге



«Русское Радио» поздравило Сыктывкар с тройным праздником
Столица Республики Коми отмечает тройной праздник: День города, День России и 25 лет «Русскому Радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.