MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.22

Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury

«Кампания «5.9% всем» получила серебро, а проект «20 лет одобряем ваши желания» - бронзу

Сразу два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2.

«Кампания «5.9% всем» получила серебро в номинации Финансовые и страховые услуги.

Банк не пошел на поводу у категории, и не стал включаться в битву за самую низкую ставку по кредитам. Команда проекта приняла нестандартной решение: предложить потребителю неизменную ставку по кредиту для каждого, без расплывчатых формулировок «от…». Живые и искренние персонажи рекламных роликов рассказали о ситуациях, в которых обычно ставка по кредиту растет. Но только не для клиентов Банка Хоум Кредит, у которого не предвзятая позиция по отношению ко всем людям. В результате кампании объем выданных кредитов вырос в 2,2 раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Банк с 11-й позиции по доле рынка в категории потребительских кредитов поднялся на 5-е место.

Бронзовым призером в номинации «Лучшая кампания в социальных медиа» стала SMM-кампания Банка Хоум Кредит «20 лет одобряем ваши желания». В этой кампании банк говорил с аудиторией о преодолении внутренних установок и запретов из детства на исполнение собственных желаний. Эта идея была реализована через масштабную SMM-кампанию, включающую имиджевые видеоролики, конкурсы с призами, чат-боты и динамические обложки, многочисленные блогерские интеграции, а также первый в истории банка TikTok-челлендж. Суммарный охват по активностям в группах банка составил более 18 млн уникальных просмотров, ER был на уровне 3,6%, было привлечено 20 000 новых подписчиков.

«Мы благодарны жюри и организаторам Silver Mercury за высокую оценку нашей работы. Искренность, непредвзятость, борьба с внутренними страхами, смелость быть собой – это ключевые ценности современного общества. И очень важно, чтобы бренды создавали социально-ответственный, поддерживающий и вовлекающий контент, который делает мир лучше», - прокомментировала Виктория Алеманова, директор по маркетингу Банка Хоум Кредит.

Новости за 14.06.22

Всего публикаций - 16




В России разрабатывается единая система сервисов в сфере экологии
Минцифры России совместно с Минприроды России проектируют домен «Экология» на платформе «ГосТех»



ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – «Юмор FM»
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций назвал победителей



LG ELECTRONICS дал старт просветительскому марафону, расширив программу по работе с молодым поколением
Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей



SUNLIGHT на Неделе российского ритейла:
Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech



Премии в экологических номинациях будут впервые вручены в рамках «Медиа Менеджер России»
Состоялась пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России»



Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury
«Кампания «5.9% всем» получила серебро, а проект «20 лет одобряем ваши желания» - бронзу



Состоялась вечеринка-открытие агентства талантов Talents by Action -
нового звездного актива Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)



Новая «стабильность» рынка труда
Эксперты Big Data платформы Caltat оценили состояние рынка труда после ухода международных компаний с российского рынка



Клава Кока на «Авторадио» – о трофеях, мужчинах, дружбе с Киркоровым, слитой песне и обсценной лексике
Певица и артистка лейбла Black Star устроила в день премьеры песни «Бумеранг» живое выступление в студии «Авторадио»



Актриса Анна Хилькевич запустила социальный проект «Вместе»
Ключевая цель клипа – развитие патриотизма у молодого поколения



Исследование Rambler&Co:
44% россиян хотят видеть страну лидером в сфере высоких технологий



МИЦ «Известия» - генеральный мультимедийный партнер ПМЭФ-2022
На всех площадках медиахолдинга будет доступна информация об основных сессиях форума, интервью с гостями и участниками



Фестиваль «Хранимые веками»:
народы России передадут свои традиции зрителям Триколора



Памятник боевой славы летчиков открыли в Самаре при участии «Газпром-Медиа Радио»
В церемонии открытия приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио



RUTUBE представил программу участия в юбилейном ПМЭФ
XXV Петербургский Международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге



«Русское Радио» поздравило Сыктывкар с тройным праздником
Столица Республики Коми отмечает тройной праздник: День города, День России и 25 лет «Русскому Радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.