MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.22

LG ELECTRONICS дал старт просветительскому марафону, расширив программу по работе с молодым поколением

Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей

LG Electronics (LG) в России и странах СНГ масштабировала программу по работе с молодёжью #LGLifeisGood, направленную на популяризацию добрых дел и объединения, запустив просветительский марафон для различных молодёжных аудиторий.



Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей, а в осенне-зимний период в мастер-классах примут участие школьники старших классов и предуниверсариумов. Профессиональная ориентация молодежи сейчас как никогда актуальна.



Согласно исследованиям союза «Молодые профессионалы» (WorldSkills Russia), более 70% школьников не знают, кем хотят стать, тогда как, согласно данным ВЦИОМ, для 49% школьников, особенно 10-11 классов, важна самореализация.

Поэтому LG расширяет платформу #LGLifeisGood образовательным направлением, раскрывающим суть работы в коммуникационной сфере. Более того, понятие профессии коммуникатора постоянно дополняется и к ней добавляется повестка ESG, серьезные программы компаний, основанные на экологическом, социальном и корпоративном управлении. Помимо важных профессиональных вопросов на встречах также обсуждается тема добра, донорства крови, взаимопомощи #МЫвместе и поддержки важных культурных событий.

Программа просветительского марафона специально разработана для каждого возраста: для студентов это лекции и интерактивные мастер-классы, а для участников профориентационных кластеров, так называемых «молодых взрослых» – интересные кейсы и выполнение заданий в формате интеллектуального квеста, которые реализуются в группах вместе с модератором PR команды LG.

Татьяна Шахнес, старший директор по связям с общественностью и ESG проектам LG Electronics в России, член Координационного совета по донорству при Общественной палате РФ является идеологом и лектором программы. Татьяна не только профессиональный коммуникатор и маркетолог, но и преподаватель по первому образованию. Она обладает всеми необходимыми навыками, присущими педагогу-лектору.

Просветительский марафон стартовал с серии лекций Татьяны Шахнес в таких ведущих московских вузах как МГУ, МГИМО, Финансовой университет при Правительстве Российской Федерации, Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана, Московский политехнический университет и охватил уже более 11 Вузов.

Впереди с сентября 2022 запланированы лекции в десятках федеральных и региональных университетах, старших классах лучших школ Москвы, таких как Лицей НИУ ВШЭ, Университетская гимназия МГУ им. Ломоносова, школа Сколково, а также в предуниверсариях.

Профессия коммуникатора, ставшая одной их самых динамично развивающихся, базируется не только на теории, но в большей степени на практических знаниях. Выступления Татьяны, в соответствии с темой «Продвижение инициатив ESG, обсуждение актуальных инструментов коммуникаций» основаны на примере реальных кейсов за более чем 28-летний опыт работы в компании LG.

Особое внимание на встречах было уделено подходам к поиску креативных решений в реализации различных проектов. Вдохновляют участников лекций и мастер-классов также специальные видеообращения амбассадров LG – известных инфлюенсеров разных поколений от теле- и радиоведущей Юлии Барановской, режиссера Егора Кончаловского, дизайнера Игоря Чапурина до представителя молодежного блогерского движения Германа Черных.

Дополнительный видео контент, демонстрирующий яркие мероприятия LG как марафоны добрых дел, проект #LGHouse с Екатериной Одинцовой или участие в форуме «Территория смыслов» с выступлением Вани Дмитриенко, отображают все современные коммуникационные инструменты для продвижения проектов.

На время летних каникул уже стартовала серия мастер-классов в летних детских профориентационных лагерях, таких как: «Дети Сколково», детский бизнес-лагерь «Start Up», «Дети MBA» и др. Несмотря на юный возраст, эта категория молодежи уже является так называемыми «молодыми взрослыми» (young adults) и оказывает активное воздействие на своих родителей и окружающий мир, поэтому в период с 14 до 16 лет очень важно помочь учащимся сформировать первичное представление о профессии и о важности социальных проектов. Главной целью авторских мастер-классов является знакомство ребят с миром PR.

Профориентационный игровой формат помогает участникам погрузиться в задачи отрасли, продемонстрировать имеющиеся умения и навыки, осознать, интересно ли направление связей с общественностью.

Контент лекций и мастер-классов с молодежью объединяет интереснейшие кейсы по работе с инфлюенсерами, организацию нестандартных мероприятий, выходящих за рамки исключительно пиара, волонтерскую повестку. В качестве одного из ярких примеров, сочетающего и образовательную и социальную миссию, представляется длительное партнерство LG с молодежным форумом «Территория смыслов».

В его рамках компания проводит мастер-классы представителей компании и известных лидеров мнений из разных областей, которые своими мотивационными выступлениями знакомят участников с различными профессиями. Отдельный фокус сделан на актуальный сейчас фиджитал формат, поскольку сочетает как оффлайн ивенты, так и онлайн проекты.

В качестве примера можно привести партнерство 2021 года LG SIGNATURE c ГМИИ им. Пушкина по консервации картины Ван Гога «Красные виноградники в Арле», лекции об искусстве в онлайн и офлайн форматах, сотрудничество с партнером LG онлайн кинотеатром IVI, что полностью соответствовало задачам нацпроекта «Культура» по популяризации искусства с помощью технологий.

Разговор с молодежью о милосердии и доброте LG иллюстрирует кейсами как донорских программ, так и популяризацией темы регулярной диспансеризации и онко-чекапов на примере акции 2021 года «Рак боится смелых. Убедись, что ты здоров», прошедшей в рамках национального проекта «Здравоохранение». Молодое поколение сейчас проживает серьезный этап в становлении личности, и очень важно показать им, что любая деятельность и любое направление бизнеса может сопровождаться добрыми делами.

Новости за 14.06.22

Всего публикаций - 16




В России разрабатывается единая система сервисов в сфере экологии
Минцифры России совместно с Минприроды России проектируют домен «Экология» на платформе «ГосТех»



ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – «Юмор FM»
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций назвал победителей



LG ELECTRONICS дал старт просветительскому марафону, расширив программу по работе с молодым поколением
Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей



SUNLIGHT на Неделе российского ритейла:
Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech



Премии в экологических номинациях будут впервые вручены в рамках «Медиа Менеджер России»
Состоялась пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России»



Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury
«Кампания «5.9% всем» получила серебро, а проект «20 лет одобряем ваши желания» - бронзу



Состоялась вечеринка-открытие агентства талантов Talents by Action -
нового звездного актива Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)



Новая «стабильность» рынка труда
Эксперты Big Data платформы Caltat оценили состояние рынка труда после ухода международных компаний с российского рынка



Клава Кока на «Авторадио» – о трофеях, мужчинах, дружбе с Киркоровым, слитой песне и обсценной лексике
Певица и артистка лейбла Black Star устроила в день премьеры песни «Бумеранг» живое выступление в студии «Авторадио»



Актриса Анна Хилькевич запустила социальный проект «Вместе»
Ключевая цель клипа – развитие патриотизма у молодого поколения



Исследование Rambler&Co:
44% россиян хотят видеть страну лидером в сфере высоких технологий



МИЦ «Известия» - генеральный мультимедийный партнер ПМЭФ-2022
На всех площадках медиахолдинга будет доступна информация об основных сессиях форума, интервью с гостями и участниками



Фестиваль «Хранимые веками»:
народы России передадут свои традиции зрителям Триколора



Памятник боевой славы летчиков открыли в Самаре при участии «Газпром-Медиа Радио»
В церемонии открытия приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио



RUTUBE представил программу участия в юбилейном ПМЭФ
XXV Петербургский Международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге



«Русское Радио» поздравило Сыктывкар с тройным праздником
Столица Республики Коми отмечает тройной праздник: День города, День России и 25 лет «Русскому Радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.