MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


14.06.22

ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – «Юмор FM»

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций назвал победителей

Ребрендинг «Юмор FM» – «Лучший проект по изменению бренда» по версии Silver Mercury ХХ2.

Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury XX2 назвал победителей. Две награды получил кейс ГПМ Радио.

В номинации «BEST REBRAND BUILDING / Лучший проект по изменению бренда» бронзой отмечен ребрендинг радио «Юмор FM». Также ребрендинг «Юмор FM» удостоен специального приза Silver Mercury XX2 в номинации «Лучший Мяу-брендинг».

«Юмор FM» ежедневно поднимает настроение миллионам россиян. За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал более динамичным и современным. На «Юмор FM» существенно изменили плейлист, запустили актуальные юмористические проекты, что привело к решению произвести ребрендинг, найти что-то новое и в визуальном воплощении радиостанции.

Обновлением фирменного стиля «Юмор FM» занимался отдел дизайна ГПМ Радио. Помимо нового логотипа, нестандартного написания, современного шрифта и его гармоничного сочетания с новой цветовой гаммой, были придуманы новые персонажи – основой визуального образа бренда «Юмор FM» стали прикольные котики, символизирующие успех радиостанции не только в FM, но и в digital. Отныне они везде следуют за логотипом «Юмор FM» и дарят всем хорошее настроение.

Silver Mercury – одно из крупнейших мероприятий в области рекламы и маркетинговых коммуникаций. В 2022 году фестиваль состоялся уже в 22-й раз. В рамках Silver Mercury проходил не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, объединивший на одной площадке ведущих специалистов в коммуникациях, маркетинге и рекламе. Новые алгоритмы оценки эффективности рекламных активностей на радио представила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова.

– Радио – это миллионные охваты. Только радиостанции ГПМ Радио еженедельно выбирают 32 млн россиян. Радиохолдинги создают и новые форматы аудиоконтента – подкасты, которые вовлекают аудиторию в прослушивание. Уже сейчас объемы прослушиваний подкастов ГПМ Радио исчисляются миллионами, – отметила Юлия Андрюшова. – Помимо традиционных исследований Mediascope, у радиовещателей сегодня есть инструмент, позволяющий предоставлять рекламодателям данные в том виде, в котором они привыкли получать их от цифровых площадок. Рост прослушивания радио в online позволяет рассчитать охват аудитории, количество контактов с рекламным сообщением, вовлеченность слушателей, среднюю частоту контакта и другие показатели эффективности.

Церемония награждения и деловая программа Silver Mercury ХХ2 проходили 8 и 9 июня в StartHub на «Красном Октябре».

Новости за 14.06.22

Всего публикаций - 16




В России разрабатывается единая система сервисов в сфере экологии
Минцифры России совместно с Минприроды России проектируют домен «Экология» на платформе «ГосТех»



ГПМ Радио на Silver Mercury ХХ2. Призер международного фестиваля – «Юмор FM»
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций назвал победителей



LG ELECTRONICS дал старт просветительскому марафону, расширив программу по работе с молодым поколением
Участниками марафона уже стали студенты ВУЗов и учащиеся летних профориентационных лагерей



SUNLIGHT на Неделе российского ритейла:
Дмитрий Лазарев рассказал, как компания эффективно использует High Tech



Премии в экологических номинациях будут впервые вручены в рамках «Медиа Менеджер России»
Состоялась пресс-конференция оргкомитета Премии «Медиа-Менеджер России»



Два проекта Банка Хоум Кредит стали призерами фестиваля Silver Mercury
«Кампания «5.9% всем» получила серебро, а проект «20 лет одобряем ваши желания» - бронзу



Состоялась вечеринка-открытие агентства талантов Talents by Action -
нового звездного актива Группы Компаний ГПМ КИТ (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»)



Новая «стабильность» рынка труда
Эксперты Big Data платформы Caltat оценили состояние рынка труда после ухода международных компаний с российского рынка



Клава Кока на «Авторадио» – о трофеях, мужчинах, дружбе с Киркоровым, слитой песне и обсценной лексике
Певица и артистка лейбла Black Star устроила в день премьеры песни «Бумеранг» живое выступление в студии «Авторадио»



Актриса Анна Хилькевич запустила социальный проект «Вместе»
Ключевая цель клипа – развитие патриотизма у молодого поколения



Исследование Rambler&Co:
44% россиян хотят видеть страну лидером в сфере высоких технологий



МИЦ «Известия» - генеральный мультимедийный партнер ПМЭФ-2022
На всех площадках медиахолдинга будет доступна информация об основных сессиях форума, интервью с гостями и участниками



Фестиваль «Хранимые веками»:
народы России передадут свои традиции зрителям Триколора



Памятник боевой славы летчиков открыли в Самаре при участии «Газпром-Медиа Радио»
В церемонии открытия приняли участие топ-менеджеры ГПМ Радио



RUTUBE представил программу участия в юбилейном ПМЭФ
XXV Петербургский Международный экономический форум пройдет в Санкт-Петербурге



«Русское Радио» поздравило Сыктывкар с тройным праздником
Столица Республики Коми отмечает тройной праздник: День города, День России и 25 лет «Русскому Радио»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.