MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


15.06.22

Динамика рекламной активности в медиа

Группа IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения

Группа IPG Mediabrands (представлена агентствами Initiative, UM, HADI и Reprise, входит в группу АДВ) проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения за последние недели.

В мае на ТВ положительную динамику продолжили демонстрировать такие категории, как «Финансы», «Интернет-ресурсы», «Сотовая связь», «Платежные средства». При этом лидирующие категории («Финансы» и «Интернет-ресурсы») выросли на 10%, тогда как «Интернет-торговля» и «Фарма» сократили свое присутствие (оценка IPG Mediabrands на основе данных Mediascope). Важно отметить, что продолжается рост доли локальных рекламодателей в ТОП 15 (+ 32% по сравнению с прошлым годом).

«Локальные рекламодатели продолжают увеличивать свою рекламную активность во многих медиа, в том числе на ТВ. Также наращивает обороты как рекламодатель и малый бизнес. В свою очередь, медиа развивают перфоманс инструменты и продукты, позволяющие максимально точечно таргетитировать рекламу, это значит, что даже охватные медиа могут стать доступными каналами для малого бизнеса», - отмечает Наталья Осипова, CEO IPG Mediabrands.

В Digital наблюдается изменение спроса на рекламу в социальных сетях и пабликах. Так, стоимость рекламы за последние два месяца в паблике Telegram и соцсети VK ощутимо выросла. В марте-апреле 2022 ранее «спящая» аудитория вновь активизировалась, выросли охваты и вовлечённость, и этим воспользовались владельцы групп и страниц, подняв цены на размещения. Рост спроса на рекламу зафиксирован в сегментах «Городские сообщества», «Кулинария», «Скидки», «Строительство».

Маркетплейсы и онлайн ресурсы существенно увеличили активность в ранее непривычных для них медиа: значительно нарастили свое присутствие онлайн-сервисы Яндекс, Самокат, VK, Ozon в наружной рекламе. Кроме этого, в ООН усиливают размещения ритейлеры, растет заинтересованность китайских автопроизводителей. Самыми рекламируемыми категориями в этом медиа стали «Недвижимость и Строительство», «Интернет-ресурсы и услуги», «Торговля». Во всех городах цифровые форматы опередили по уровню загрузки статичные форматы. Что касается ТОП 10 рекламодателей по затратам в марте-апреле, то здесь стоит выделить появление новых участников: AVITO, OZON И ВТБ.




Потребитель

К концу мая недельные расходы российских потребителей сократились. Падение по сравнению с апрелем составило 18%. При этом покупательская активность в интернете также показывает падение на 10% по сравнению с мартом 2022 года.



Источник: ROMIR, 16-22 мая.

Россияне стремятся экономить и придерживаются уже знакомых моделей поведения. Так, по данным ROMIR, 47% россиян отказываются от дорогостоящих покупок и товаров длительного пользования, 43% сокращают расходы на отдых и развлечения, 39% перераспределение семейного бюджета в пользу еды, 25% ищут дополнительный заработок, 23% сокращают расходы на еду и товары первой необходимости, 22% отказываются от дорогостоящих услуг (лечение, образование). При этом сбережения на длительный срок есть только у трети потребителей.

«Изменения в потребительском поведении сейчас происходят очень быстро. За последний месяц более половины россиян искали либо покупали замену привычным любимым брендам. И чем сильнее меняется потребление, тем важнее брендам в этот период напряженности и неопределенности продолжать рекламировать свои товары и услуги», - добавляет Наталья Осипова.

Новости за 15.06.22

Всего публикаций - 20




СТОКМАНН поддержит благотворительный ресейл Angels Charity Sale
Участники ресейла могут приобрести одежду и аксессуары мировых и российских брендов за благотворительное пожертвование



Динамика рекламной активности в медиа
Группа IPG Mediabrands проанализировала динамику рекламной активности в медиа и изменения потребительского поведения



Облако Mail.ru отчиталось о значительном росте аудитории
Ежедневная аудитория облачного хранилища за апрель 2022 выросла на 93%



«Я хороший инфоцыган»:
Надин Серовски стала гостьей нового выпуска шоу «Злые языки» на RUTUBE



Комсомольская правда — инфопартнер ПМЭФ-2022
К ПМЭФ «Комсомолка» выпустила деловой журнал, а на самом форуме будет работать открытая студия «КП»



VK и ИТМО запустили бесплатный онлайн-курс по облачным технологиям
Программу курса разработали эксперты VK Cloud Solutions



Отмечаем День блогера — на RUTUBE
Смотрите самое интересное на национальном видеохостинге



Звезды «Алых парусов-2022»:
какие артисты выступят на сцене для выпускников?



Юбилей Петра I и праздник Сабантуй:
как проходит тур утреннего шоу «Авторадио» по стране



Генеральный директор ГПМ Радио примет участие в ПМЭФ-2022
Интерактивная студия «Знание» соберет ключевых спикеров Петербургского международного экономического форума



Инновационный прямой эфир из Петербурга
НТВ обеспечит работу новостной студии на ПМЭФ 2022 онлайн из Москвы



IVI объявляет о старте съемок комедии «Разрешите обратиться»
Совместный проект онлайн-кинотеатра и продюсерской компании «Среда»



Летний хитовый чил на радио Хит FM
Слушайте в эфире радиостанции специальный плейлист для идеальных летних вечеров



Алиса Мон увидела свою вторую маму на проекте «Ты супер! 60+»
Международный музыкальный проект проводится телеканалом совместно с Международным информационным агентством и радио Sputnik



В Москве стартовали съемки сериала «Жить жизнь»
с Любовью Аксеновой, Романом Васильевым и Юрием Чурсиным



«Русская Медиагруппа» – участник юбилейного ПМЭФ-2022
Холдинг выступит организатором и участником нескольких мероприятий



Дмитрий Хмелёв в шоу «Полезное время» на «Радио Шансон»
В гости к ведущим вечернего шоу придет музыкант, поэт, автор и исполнитель собственных песен



«Ингосстрах» запустил новый канал поддержки клиентов в Viber
Компания продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах



Росбанк подключил кассы самообслуживания «Пятерочки» к системе быстрых платежей
Новый сервис позволяет клиентам сети использовать для оплаты в магазине только телефон



АШАН объявляет о коллективном повышении зарплат сотрудников
Решение о коллективном повышении окладов принято генеральной дирекцией компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.