MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  10 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.06.22

Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах

Компания «Ингосстрах» выяснила, в каком канале ее клиенты предпочитают получать консультации. Результаты анонимного опроса, проведённого в официальном Telegram-канале «Ингосстраха», показали, что большинство отдают предпочтение мессенджерам: 55% опрошенных выбрали Telegram, 27% – WhatsApp. 6% участников опроса хотят получать консультации непосредственно в мобильном приложении страховщика. 4% считают оптимальным общение по электронной почте или по горячей линии. 3% опрошенных отдали предпочтение соцсетям, а 1% готов к общению в чате на сайте страховой компании.


«Ингосстрах» на постоянной связи с клиентами во всех перечисленных каналах: с представителями компании можно связаться с помощью чата на сайте или в мобильном приложении «IngoMobile», а также в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники». Клиенты могут позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении, написать письмо на электронную почту компании. Также есть возможность задать свои вопросы в мессенджерах «WhatsApp», «Telegram», «Viber» и получить оперативную обратную связь от сотрудников «Ингосстраха». На данный момент «Ингосстрах» – единственная в России компания среди крупных страховщиков, оказывающая клиентам поддержку во всех основных мессенджерах (согласно исследованию SDI 360).



«Клиентоцентричность – стратегическое направление в работе «Ингосстраха», мы постоянно совершенствуем клиентский сервис. У наших клиентов есть возможность выбирать, через какой канал им удобнее контактировать с компанией. И мы делаем все, чтобы онлайн-каналы были максимально комфортными и эффективными, чтобы наши клиенты могли максимально быстро получить ответ на любой возникающий вопрос. «Ингосстрах» всегда выступал за мультиканальность. Более того, наша задача сегодня — обеспечить бесшовное взаимодействие между всеми каналами. То есть клиент может сначала прийти к агенту, получить личную консультацию, после этого задать уточняющие вопросы в мессенджерах, а затем отправиться на онлайн-платформу и спокойно оплатить полис. Вся наша активность сейчас направлена на то, чтобы эти бесшовные переходы между каналами были максимально простыми, незаметными и удобными для клиентов», – комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.



«Ингосстрах» планирует и в дальнейшем расширять функционал онлайн- поддержки клиентов, продолжать работу по совершенствованию цифровых сервисов и гибкую настройку их под изменяющиеся потребности клиентов. При этом основной упор по-прежнему делается на проактивный сервис, задача которого предвосхищать потребности клиентов и решать их без длительного ожидания с помощью цифровых технологий. Одна из приоритетных задач – развитие интеллектуальных ботов и ассистентов, способных узнавать клиентов в любом канале коммуникаций, помогающих быстро и правильно решить значимую долю вопросов.



Постоянная работа компании по совершенствованию клиентского сервиса отмечена престижными наградами. В 2022 году «Ингосстрах» стал победителем в трех номинациях международного конкурса CX WORLD AWARDS, а также получил высокое одобрение жюри в конкурсе «Хрустальная гарнитура» в области взаимодействия с клиентами. По итогам исследования доступности и качества обслуживания российских страховых компаний, проведенного компанией Naumen, «Ингосстрах» признан лидером в голосовом и цифровом каналах.

Новости за 17.06.22

Всего публикаций - 12




В России создана Федерация спортивного программирования
На площадке ПМЭФ-2022 глава Минцифры России Максут Шадаев и министр спорта Олег Матыцин подписали меморандум о сотрудничестве



АКМР и Ведомости накануне Петербургского международного экономического форума
объявили ТОП-50 Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2022



Завершился конкурс студенческих исследовательских работ
по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022»



Кибербезопасностью в медиа займется Центр компетенций:
итоги сессии RUTUBE на ПМЭФ-2022




Найди ENERGY-ВЕЛИК на улицах своего города
Масштабный ежегодный проект Радио проходит в ряде российских регионов



«Ретро FM» представляет уникальную книгу о Челентано
При поддержке радиостанции вышла первая подробная биография Челентано на русском языке — «Мой дядя Адриано»



В «Останкино» открывается мультимедийная выставка
«Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»



Российское общество «Знание», Минпросвещения РФ и Мегафон запускают платформу по защите детей и подростков
от угроз в цифровой среде в российских школах



Александр Моисеев рассказал на ПМЭФ об уроках киберкризиса

в панельной дискуссии «Милитаризация киберпространства: как пройти идеальный шторм», организованной при поддержке ПАО «Ростелеком»



«Локальное радио – наше будущее»:
топ-менеджеры ГПМ Радио приняли участие в крупнейшем индустриальном форуме



Новый бутик Ателье вина «Абрау-Дюрсо» открылся на Старом Арбате
Сейчас тринадцать фирменных винных бутиков сети работают в девяти городах по всей стране



Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.