MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.06.22

Завершился конкурс студенческих исследовательских работ

по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022»

14 июня 2022 года на площадке «ИТАР-ТАСС Санкт-Петербург» состоялось официальное объявление лауреатов конкурса студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022».



Мероприятие было приурочено к проведению Public Talk директоров по коммуникациям, а также официальному объявлению итогов Рейтинга «TOP-COMM 2022». Проведение данных событий на одной площадке дает возможность номинантам конкурса «МИКС-2022» пообщаться с опытными практиками, сильнейшими директорами по коммуникациям, с преподавателями-исследователями корпоративных СМИ, а также обменяться опытом друг с другом. Организатором мероприятия выступила Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России при участии агентства ТАСС.

Конкурс «МИКС» проводится с 2014 года и с каждым годом достойных работ становится всё больше. В 2022 году в молодёжном конкурсе среди обучающихся, интересующихся развитием корпоративных СМИ, приняли участие более 50 студентов из различных российских ВУЗов. Больше всего работ прислали студенты, которые представляли МГУ им. М.В. Ломоносова, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Также в конкурсе принимали участие воспитанники НИУ ВШЭ, РГГУ, МГИК и Финансового университета при Правительстве РФ.

Тематики награжденных работ были непосредственно связаны с развитием корпоративных медиа или корпоративных коммуникаций. Больше всего студенты писали о современных трендах продвижения, а также об изменении коммуникационных стратегий.

Победители и призеры конкурса «МИКС-2022» были определены в четырёх номинациях и награждены дипломами АКМР и памятными подарками. Больше всего призовых мест заняли студенты МГУ им. М.В. Ломоносова (2 первых места, 1 второе и 1 третье место), а также студенты РЭУ им. Г.В. Плеханова (1 первое место, 2 вторых места и 1 третье). С полным списком победителей и призеров вы можете ознакомиться здесь.

Самым результативным научным руководителем стал Сегал Александр Петрович - кандидат философских наук, с.н.с. МГУ им. Ломоносова, его подопечные заняли два первых места в номинации «Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа – 2022» и «Лучшая магистерская диссертация – 2022» соответственно.

Александр Сегал поделился своим мнением о конкурсе:

«Я считаю, что участие студентов в конкурсах полезно и необходимо. Способность представить свою разработку - это одна из базовых компетенций специалиста по связям с общественностью. Мои студенты участвуют в конкурсе с момента его основания. И первыми призерами первого МИКСа тоже были мои студентки. Сейчас одна из них - заместитель декана философского факультета, кандидат наук. После этого тоже были призовые места у студентов разных лет выпуска».

Также Александр Петрович пожелал участникам следующего конкурса смелости, творческого настроя и трудолюбия.

Приём работ на конкурс «МИКС-2023» начинается уже 15 июня. Всю информацию об участии вы можете найти на сайте здесь.
Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС» проводится среди студентов, пишущих исследовательские работы по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям. Главная цель данного конкурса - способствовать развитию научных исследований в области корпоративных коммуникаций, основными каналами которых являются корпоративные медиа, а также помощь издателям и редакциям корпоративных медиа в поиске перспективных молодых кадров.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний: Аэрофлот, МТС, Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг, Coca-Cola HBC Россия, Shell, Росгосстрах, Уралсиб, Инвитро, ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru

Новости за 17.06.22

Всего публикаций - 12




В России создана Федерация спортивного программирования
На площадке ПМЭФ-2022 глава Минцифры России Максут Шадаев и министр спорта Олег Матыцин подписали меморандум о сотрудничестве



АКМР и Ведомости накануне Петербургского международного экономического форума
объявили ТОП-50 Всероссийского рейтинга TOP-COMM 2022



Завершился конкурс студенческих исследовательских работ
по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2022»



Кибербезопасностью в медиа займется Центр компетенций:
итоги сессии RUTUBE на ПМЭФ-2022




Найди ENERGY-ВЕЛИК на улицах своего города
Масштабный ежегодный проект Радио проходит в ряде российских регионов



«Ретро FM» представляет уникальную книгу о Челентано
При поддержке радиостанции вышла первая подробная биография Челентано на русском языке — «Мой дядя Адриано»



В «Останкино» открывается мультимедийная выставка
«Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»



Российское общество «Знание», Минпросвещения РФ и Мегафон запускают платформу по защите детей и подростков
от угроз в цифровой среде в российских школах



Александр Моисеев рассказал на ПМЭФ об уроках киберкризиса

в панельной дискуссии «Милитаризация киберпространства: как пройти идеальный шторм», организованной при поддержке ПАО «Ростелеком»



«Локальное радио – наше будущее»:
топ-менеджеры ГПМ Радио приняли участие в крупнейшем индустриальном форуме



Новый бутик Ателье вина «Абрау-Дюрсо» открылся на Старом Арбате
Сейчас тринадцать фирменных винных бутиков сети работают в девяти городах по всей стране



Опрос «Ингосстраха»: клиенты предпочитают общение со страховщиком в мессенджерах



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.