MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.06.22

Как возродить русский культурный код?

Спикеры обсудили на организованном «Русской Медиагруппой» на площадке ПМЭФ-2022 Public Talk

На площадке юбилейного XXV Петербургского международного экономического форума прошёл Public Talk «Русская Медиагруппа: Creative & Business. Индустрии моды и музыки. Проблемы и решения», организатором которого выступил холдинг. Спикеры обсудили, как индустрии восстанавливались после пандемии, как они адаптируются к текущим изменениям, какие возможности открывает новая экономическая ситуация и что нужно, чтобы возродить русский культурный код.



Участниками Public Talk стали эксперты музыкальной и модной отрасли: продюсер Яна Рудковская, вице-президент Банка ВТБ, коммерческий директор «ВТБ Арена» Наталья Малинова, основатель и креативный директор бренда AllaCouture Алла Кравченко, рок-музыкант Сергей Шнуров, управляющий партнер IBG, общественный деятель, основатель проекта #АРТМЕЦЕНАТ Юлия Рублева, певец, член совета директоров «Русской Медиагруппы» Юрий Киселев. Модератором дискуссии выступила директор по развитию «Русской Медиагруппы» Екатерина Касперович.

«Тема, которую мы обсуждаем, невероятно актуальна в нынешних условиях. Мы благодарим Фонд «Росконгресс» за то, что второй год «Русская Медиагруппа» представлена на ПМЭФ. «Русская Медиагруппа» стремится интегрироваться как в творческие, так и в бизнес-процессы. Мы стараемся предоставить площадку для интересных бизнес-дискуссий и приглашаем всех присоединяться к нам», – открыл Public Talk председатель совета директоров «Русской Медиагруппы» Сергей Бунин.

Одной из главных тем обсуждения стали перспективы развития креативных индустрий в России после ухода западных корпораций, западных соцсетей и артистов. Об этом в своем выступлении рассказала Яна Рудковская. Она отметила, насколько повысился интерес к музеям, театрам и русской музыке после ухода TikTok и Spotify.

«Мы не навязываем патриотический контент, но люди считывают месседж и встают на таких песнях, как «Журавли», – рассказала продюсер Яна Рудковская про один из своих проектов. – Сейчас моя идея соединить лед, моду, спорт и живой вокал. Представлять русских дизайнеров будут олимпийские чемпионы. Такого в мире не делал еще никто. Наша цель – поддержать наших спортсменов и артистов. И задача возродить русскую моду и русскую музыку».

Наталья Малинова коммерческий директор «ВТБ Арена», на сцене которой проходят самые масштабные мероприятия, подтвердила необходимость направить усилия на поддержку спорта, музыки, моды и других творческих сфер. Единственный путь развития, по ее словам, – это объединение усилий медиа, в том числе и «Русской Медиагруппы», музыкантов, продюсеров для проведения сборных концертов, в которых у аудитории есть явная потребность.

Спикеры обсудили тесную связь музыки и моды от кутюр и той роли, которую артисты, лидеры общественного мнения могут сыграть в продвижении русских культурных традиций и культурного кода.

«Настало время русских брендов. Как артисты влияют на бренды, так и наоборот. И я как руководитель лейбла RockFam сделаю всё, чтобы артисты продвигали русских дизайнеров: от съемок одежды в своих клипах до упоминания в треках, – отметил Юрий Киселёв. – Сейчас открывается множество возможностей. У нас огромная страна, у которой есть гигантский потенциал. И настало наше время».

Спикеры подчеркнули, что сегодня – время коллабораций, и именно они дают возможность развиваться даже в самых сложных кризисных условиях.

В обществе забыли русскую культуру, и сейчас все креативное сообщество в поиске новых форм, новых путей развития, новых брендов и имен. «Возможно, эта ситуация сделает нас сильнее. Люди должны уважать свою страну. И мы здесь для того, чтобы сделать нашу страну лучше. Люди хотят русский контент», – подытожила Яна Рудковская.

Новости за 20.06.22

Всего публикаций - 17




Как возродить русский культурный код?
Спикеры обсудили на организованном «Русской Медиагруппой» на площадке ПМЭФ-2022 Public Talk



Герман Греф: «Мы сильно пострадали»
Глава Сбербанка на Петербургском международном экономическом форуме рассказал о том, как он видит место банка в новой реальности



Эксперты: за три последние года индустрия БАД стала социально значимым сектором
Прогноз озвучила председатель совета директоров компании «Эвалар» Наталия Прокопьева



Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата
Медиахолдинг MAER и РБК запустили в столице России визуальный спецпроект, посвященный важнейшим решениям ПМЭФ-2022



Двойной праздник в Перми
Бренд «Троекурово» поздравил жителей Перми с Днем города



Образовательный контент в тренде:
как развивается просветительская деятельность в эпоху digital



Вован и Лексус развели Дворцовый мост
Блогеры специально приехали в город, чтобы открыть инсталляцию RUTUBE размером 500 м²



Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV на 360 градусов:
зрители смогли увидеть шоу вживую, в телеэфире, онлайн и даже на улицах города



«Призвание» - Премия лучшим врачам России
В День медицинского работника в эфире Первого канала - главная премия в области медицины



Конструктивизм и модернизм на одной площадке:
какой будет главная сцена «Алых парусов-2022»



Пятый канал - официальный организатор праздника выпускников «Алые паруса-2022»
В этом году бригантина под алыми парусами пройдет по акватории Невы 24 июня



«Финник» и другие проекты ГК «Рики» на I Международном анимационном фестивале в Великом Новгороде
В программе фестиваля - показы российских и зарубежных анимационных фильмов, мастер-классы и встречи с известными режиссерами и сценаристами



ВГТРК объявляет кампанию «Смотрим летом»
Долгожданная «Елизавета» и ещё 200 часов премьер



Концерт «Звёзды Русского Радио» станет центральным событием фестиваля «Петербургские сезоны»




Александр Хант перед премьерой фильма «Межсезонье»: «Мы хотели сделать по-настоящему честное независимое кино»
Накануне кинопремьеры режиссёр фильма дал эксклюзивное интервью Международному пресс-центру МКР-Медиа



Личный кабинет поставщика маркетплейса «Детского мира» стал еще удобнее
В нем появился ряд изменений, направленных на улучшение взаимодействия поставщиков с онлайн-площадкой



Благотворительный фонд «Махеевъ» оказал материальную поддержку Елабужской ЦРБ
С момента создания благотворительного фонда была оказана помощь в размере более 400 млн. руб.



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.