MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.22

О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022,

которая поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки

17 июня в рамках деловой программы ПМЭФ-2022 состоялась сессия «Cоздаем импакт-контент. Как усилить вклад медиа в позитивные социальные изменения?». Директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга» Антонина Приезжева поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки, а также рассказала о реализованных кейсах и как, выстраивая доверительные отношения со зрителем можно влиять на позитивные изменения в обществе.

Спикеры обсудили роль медиа в современном цифровом мире. По словам экспертов, сегодня одним из главных трендов индустрии является создание и продвижение импакт-контента, оказывающего благоприятное влияние на общество.

В своем выступлении Антонина Приезжева отметила, что «Газпром-Медиа Холдинг» создает контент, рассчитанный на разные возрастные группы и вне зависимости от того, будь то развлекательный, образовательный, новостной или художественный продукт – социальная повестка и импакт-контент его важная, и зачастую неотъемлемая часть.

«Мы используем различные форматы медиа, разными путями выстраивая диалог со зрителем. Этот инструмент синергии мы считаем перспективным и наиболее охватным с точки зрения работы с социальной тематикой. В качестве примера таких проектов можно отметить телепередачи «Путешествие Деда Мороза», «Перезагрузка», «Танцы», «Пацанки», «Ты Супер!», документальный проект «Вернувшиеся», а также сериал «Толя-робот» и многие другие».

В будущем, проекты, созданные для телевидения, продолжают жить и в цифровой среде, а их герои интегрируются в повестку медийных активов холдинга, становясь амбассадорами. Таким образом они поддерживают интерес и привлекают внимание к социальной тематике, развиваясь уже на других площадках, в том числе участвуя в различных мероприятиях и передачах на телевидении.

Холдинг не только создает социальный контент, но и поддерживает внешние инициативы путем интеграции героев в уже существующие медийные продукты.

«Например, холдинг поддерживает проект «Моторика», созданный командой профессионалов из области высоких технологий, которые изготавливают высокотехнологичные протезы. Участники проекта «Моторика» выступают на радио и телевидении. В числе примеров передача «Чудо техники» на телеканале НТВ и тематический выпуск про протезы на телеканале «Пятница!». Рассказывая о проекте, мы доносим до широкой зрительской аудитории социальные смыслы, которые приводят к внутренней трансформации и улучшают восприятие социальных тем».

В завершении выступления Антонина Приезжева добавила, что поднимаемые с использованием импакт-контента темы должны фиксировать и социальный эффект, менять взгляд на проблему. Таким образом импакт-эффект будет достигнут за счет повышения открытости обсуждения проблем и улучшения отношения к ним.
Генеральный директор Института развития интернета Алексей Гореславский отметил важность консолидации усилий разных игроков для продвижения социальных инициатив.

«Консолидация усилий разных организаций жизненно необходима, если мы говорим о социальной тематике и привлечении к ней внимания пользователей. В трафике «ВКонтакте» социальные темы конкурируют со всеми остальными: с коммерческими историями, с политическими новостями, с чем угодно. Это типичная маркетинговая воронка, которую нельзя игнорировать. Когда хорошие намерения распадаются на несколько небольших инициатив, это не работает. Поэтому важно объединение усилий нескольких НКО, других организаций, занимающихся схожими проблемами. Например, призыв взять питомца из приюта на наружной рекламе должен иметь сквозной брендинг, чтобы зритель проще запоминал идею. Только в консолидации по конкретной задаче можно достигнуть хорошего. Прекрасный пример такой консолидации усилий – информационная кампания по борьбе с канцерофобией Фонда Хабенского «Это не лечится. Рак лечится», - подчеркнул гендиректор ИРИ.

В дискуссии приняли участие генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский, управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, заместитель генерального директора, директор дирекции программ и маркетинга «Пятого канала» Марина Белова, руководитель направления КСО «Национальной медиа группы» Мария Залунина, заместитель председателя совета Ассоциации волонтерских центров, директор по продукту платформы ДОБРО.РФ Матвей Масальцев и директор по стратегическому партнерству VK Дмитрий Уваров. Модерировал дискуссию председатель комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по молодежной политике, руководитель платформы ДОБРО.РФ Артем Метелев.

Новости за 21.06.22

Всего публикаций - 18




Телеканал «Кухня ТВ» — лауреат премии «Здоровое питание»
Телеканал отмечен престижной наградой за привлечение общественного внимания к здоровому питанию и образу жизни



Первая «цифровая» двойня зарегистрирована на Госуслугах
«Цифровые» двойняшки Ева и Лея появились на свет в Нефтеюганске



Новая эра радио:
коллаборация с digital, единая интегральная рекламная коммуникация, формирование безопасной медиасреды



Ребрендинг игры и четвертое событие «Катаклизм»:
Free Fire продолжает развивать единую сюжетную вселенную



RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний:
мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I



RUTUBE на ПМЭФ: главные итоги форума
Как был представлен национальный видеохостинг на главном экономическом событии страны?



Амбассадоры YAPPY выступили на «ПМЭФ.Юниор»
Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту



Проект, на котором возможно всё
Невероятный финал «Ты супер! 60+»



В «Останкино» открылась мультимедийная выставка «Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»
Фотовыставка будет работать три недели в центральном холле Телецентра



Добрынин, Лавыгин и Урсуляк
объединятся в сериале START и СТС «Против всех»



«Большие и маленькие» - съёмки нового сезона,
посвященного детской и юношеской хореографии



Ведущие «Поехали» продолжают тур по стране –
слушайте утреннее шоу «Авторадио» из столицы Татарстана



«Культуру отмены» в отношении России обсудили на ПМЭФ-2022
Модерировала дискуссию заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева



О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022,
которая поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки



Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST



«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга



За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка



SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.