MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.22

Амбассадоры YAPPY выступили на «ПМЭФ.Юниор»

Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту

В специальной юношеской секции «ПМЭФ.Юниор» приняли участие сразу два амбассадора соцсети YAPPY. Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой в формате public-talk рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту.



Первым выступил певец и музыкант Анатолий Цой. Главным фокусом во время дискуссии с инфлюенсером стал тренд на создание коротких видео, благодаря которому на российском рынке появились новые платформы. Одна из них Yappy – соцсеть для просмотра и создания коротких роликов (коллабов) вместе с другими пользователями.

«Для большинства молодых людей контент - не только способ самовыражения, но и инструмент, который помогает изменять мир. Поэтому каждый креатор выбирает тот формат, который не только быстрее и проще создается, но и помогает донести больше информации за меньшее время. Сегодня это – 15-ти секундные видеоролики. Они набирают миллионы просмотров и лайков и очень востребованы в бизнесе и рекламе», – отметил Анатолий Цой, амбассадор YAPPY.

Анна Хилькевич, как эксперт с многолетним опытом, регулярно проводит мастер-классы, где делится инструментами и лайфхаками для продвижения контента в различных цифровых сервисах.

«В новых реалиях важно держать руку на пульсе и следить за новыми трендами. Один из них – переход на отечественные платформы с современным функционалом для создания контента. YAPPY – видеоплатформа, где можно создавать короткие ролики вместе с блогерами. Я думаю, что подобные соцсети и сервисы на их основе будут очень востребованы. Ведь пользователям нужен будет только гаджет, чтобы стать одним из лидеров мнений и монетизировать свое творчество», – отметила Анна Хилькевич, амбассадор YAPPY.

На протяжении форума работал специальный стенд YAPPY, где ежедневно проходили дискуссии с Анной Хилькевич, Анатолием Цой и Александром Зарубиным (Саша Стоун). Каждый желающий мог задать вопросы инфлюенсерам и записать уникальный контент с их участием.

Анатолий Цой на платформе YAPPY публикует бэкстейджи со съемок, отрывки новых композиций и лайфстайл-контент. Инфлюенсер принимает активное участие в социальных и образовательных мероприятиях, посвященным развитию блогосферы в России.

Анна Хилькевич – актриса, ведущая, инфлюенсер и амбассадор YAPPY. Ранее она приняла участие в большой пресс-конференции с Владимиром Путиным, где подняла вопрос о взаимодействии с молодежью в цифровых сервисах.

YAPPY– российская цифровая платформа с поддержкой современных технологий для просмотра, создания и продвижения контента в формате коротких вертикальных видеороликов. Приложение было запущено 29 ноября 2021 года и сегодня доступно для скачивания в Google Play, AppGallery от Huawei и в российском AppStore.

Новости за 21.06.22

Всего публикаций - 18




Телеканал «Кухня ТВ» — лауреат премии «Здоровое питание»
Телеканал отмечен престижной наградой за привлечение общественного внимания к здоровому питанию и образу жизни



Первая «цифровая» двойня зарегистрирована на Госуслугах
«Цифровые» двойняшки Ева и Лея появились на свет в Нефтеюганске



Новая эра радио:
коллаборация с digital, единая интегральная рекламная коммуникация, формирование безопасной медиасреды



Ребрендинг игры и четвертое событие «Катаклизм»:
Free Fire продолжает развивать единую сюжетную вселенную



RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний:
мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I



RUTUBE на ПМЭФ: главные итоги форума
Как был представлен национальный видеохостинг на главном экономическом событии страны?



Амбассадоры YAPPY выступили на «ПМЭФ.Юниор»
Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту



Проект, на котором возможно всё
Невероятный финал «Ты супер! 60+»



В «Останкино» открылась мультимедийная выставка «Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»
Фотовыставка будет работать три недели в центральном холле Телецентра



Добрынин, Лавыгин и Урсуляк
объединятся в сериале START и СТС «Против всех»



«Большие и маленькие» - съёмки нового сезона,
посвященного детской и юношеской хореографии



Ведущие «Поехали» продолжают тур по стране –
слушайте утреннее шоу «Авторадио» из столицы Татарстана



«Культуру отмены» в отношении России обсудили на ПМЭФ-2022
Модерировала дискуссию заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева



О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022,
которая поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки



Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST



«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга



За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка



SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.