MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.22

RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний:

мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I

18 июня в рамках специального трека «ПМЭФ.Юниор» прошла презентация детского анимационного сериала «Лесенка знаний: мастерство» производства RUTUBE и компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ).



Перед аудиторией выступили Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО», Иван Лыкасов, руководитель креативного центра RUTUBE, Диана Кожокова, директор и генеральный продюсер Synergy Business Club, и Гарри Мурадян, эксперт по трудоустройству и реализации в карьере.



Спикеры рассказали о новых подходах к созданию социального контента, креативных решениях в анимации и важности вовлечения семейной аудитории в изучение истории. Для гостей состоялся показ премьерных серий.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО»:

«Мы рады презентовать наш сериал, работа над которым велась совместно с RUTUBE с мая прошлого года. Изначально проект должен был рассказывать о судостроении, однако в процессе разработки концепции решили, что персонажи могут интересно рассказать про все профессии, которые Петр I активно развивал в России. Император не только занимался управлением государства, но и не боялся работать руками, поэтому именно он стал наставником для главных героев мультсериала. Мы считаем важным развивать интерес детской аудитории к ручному труду и помогать им с самоопределением в раннем возрасте».

Юлия Талапанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций RUTUBE:

«RUTUBE уделяет особое внимание образовательным, историческим проектам, а просвещение и образование пользователей – одно из приоритетных направлений для национального видеохостинга. И для нас большая честь в этот юбилейный год, когда вся Россия отмечает 350-летие со дня рождения Петра Великого, представить аудитории RUTUBE уникальный проект – мультипликационный сериал «Лесенка знаний: мастерство», созданный совместно с нашими коллегами из компании «ЯРКО». Особенно ценно осознавать, что мы таким образом вносим вклад в просвещение детей и подростков, прививаем любовь к разным профессиям и знакомим их с важнейшими страницами нашей истории».

Анимационный сериал-квест «Лесенка знаний: мастерство» — оригинальный детский проект, посвященный легендарной исторической личности. Мультсериал расскажет о приключениях брата и сестры — Макса и Лизы, которые решают необычные задачки и осваивают новые профессии вместе с Петром I. А чтобы отправить ребят в прошлое, на помощь приходит их друг Артур.

Уже сейчас на канале проекта на RUTUBE можно посмотреть серии о таких профессиях, как портной, токарь, стоматолог, каменщик, рисовальщик, плотник и др. Петра I озвучивает актер Сергей Мардарь, голосом которого говорят многие любимые детьми и взрослыми анимационные персонажи. Например, Совунья и Кар-Карыч из «Смешариков».

Это уже второй проект об императоре производства компании «ЯРКО», который приурочен к празднованию юбилея Петра Великого. В мае этого года состоялась премьера анимационного сериала «Петр I: факты и мифы».

RUTUBE — национальный российский видеохостинг (входит в состав «Газпром-медиа Холдинга»). Это развивающаяся цифровая площадка, проводник в мир UGC-контента, сторителлинга и ТВ-проектов. Социальный лифт для отечественных блогеров, стартовая площадка, где молодые блогеры и авторы — талантливая молодежь — могут заработать деньги и стать популярными. На площадке представлен контент государственных ведомств, НКО, а также UGC-контент.

«ЯРКО» — мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Новости за 21.06.22

Всего публикаций - 18




Телеканал «Кухня ТВ» — лауреат премии «Здоровое питание»
Телеканал отмечен престижной наградой за привлечение общественного внимания к здоровому питанию и образу жизни



Первая «цифровая» двойня зарегистрирована на Госуслугах
«Цифровые» двойняшки Ева и Лея появились на свет в Нефтеюганске



Новая эра радио:
коллаборация с digital, единая интегральная рекламная коммуникация, формирование безопасной медиасреды



Ребрендинг игры и четвертое событие «Катаклизм»:
Free Fire продолжает развивать единую сюжетную вселенную



RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний:
мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I



RUTUBE на ПМЭФ: главные итоги форума
Как был представлен национальный видеохостинг на главном экономическом событии страны?



Амбассадоры YAPPY выступили на «ПМЭФ.Юниор»
Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту



Проект, на котором возможно всё
Невероятный финал «Ты супер! 60+»



В «Останкино» открылась мультимедийная выставка «Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»
Фотовыставка будет работать три недели в центральном холле Телецентра



Добрынин, Лавыгин и Урсуляк
объединятся в сериале START и СТС «Против всех»



«Большие и маленькие» - съёмки нового сезона,
посвященного детской и юношеской хореографии



Ведущие «Поехали» продолжают тур по стране –
слушайте утреннее шоу «Авторадио» из столицы Татарстана



«Культуру отмены» в отношении России обсудили на ПМЭФ-2022
Модерировала дискуссию заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева



О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022,
которая поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки



Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST



«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга



За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка



SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.