MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.22

Ребрендинг игры и четвертое событие «Катаклизм»:

Free Fire продолжает развивать единую сюжетную вселенную

Самое популярное ежегодное событие получило новый сюжетный виток и стало частью единой вселенной Free Fire.

Free Fire значительно изменит фирменный стиль, что отразит новый этап в развитии бренда.

В разработке новой айдентики принял участиеизвестный японский дизайнер Акира Кобаяши.


Компания Garena объявила, что мобильная королевская битва Free Fire выходит на следующий этап развития, благодаря продолжению события «Катаклизм» и последующему ребрендингу игры. Вслед за дебютным короткометражным фильмом «Как рождается пламя», «Катаклизм: Единение» продолжает знакомить аудиторию с глубокой вселенной Free Fire и ее персонажами, а переработанный логотип и другие элементы фирменной айдентики подчеркнут прогрессивность бренда.

«Катаклизм: Единение» — это уже четвертая серия самого популярного ежегодного события Free Fire. В этом году захватывающая сюжетная линия впервые объединяет всех персонажей предыдущих «Катаклизмов» под началом Тайсона Бронте, также известного как Директор. Вместе героям предстоит спасти город от наемников корпорации «Горизонты», возглавляемых злодеями Бризом, Мисти и Нимбусом, каждый из которых обладает уникальной стихийной силой. Чтобы победить, команда Директора должна опередить наемников «Горизонтов» и заполучить загадочный Фолиант — контейнер с неизвестным мощным оружием.



Катаклизм: Сообщение от Директора

С 17 июня игрокам стали доступны насыщенная линейка внутриигровых активностей, новый интерфейс и игровой режим, различные косметические предметы, награды и другие элементы события. 25 июня игроков ждут дополнительные активности в честь кульминации события.

Следуя за динамичным развитием мира Free Fire и формированием сюжетной вселенной за рамками игры, сам бренд также получит значительные изменения. Компания Garena представила обновленный логотип, который отразит современный образ Free Fire и энергию растущего мирового сообщества поклонников игры.

«Наши фанаты по всему миру всегда были главной движущей силой всех нововведений в Free Fire. Благодаря обновлению бренда мы надеемся создать узнаваемый художественный стиль игры, который отразит всю зрелищность и разнообразие игрового процесса. Новый логотип станет лишь одним из элементов современного облика Free Fire. Наша команда с нетерпением ждет возможности рассказать о других изменениях в ближайшие недели».

— Гарольд Тео, продюсер Free Fire в Garena

В рамках ребрендинга, запланированного на лето 2022 года, Free Fire также получит обновленные графические элементы, пользовательский интерфейс и шрифты, которые подчеркнут динамичность игрового процесса. Новые текстовые элементы созданы в сотрудничестве с известным японским дизайнером Акирой Кобаяши.

Компания Garena — ведущий мировой разработчик и издатель онлайн-игр. Разработанная Garena игра Free Fire в жанре Battle Royale стала самой скачиваемой мобильной игрой в 2019, 2020 и 2021 годах по версии Data.ai.

Компанией руководят увлеченные играми профессионалы с четким пониманием того, что нужно геймерам. Garena обладает эксклюзивными лицензиями и правами на издание хитов партнеров со всего мира в различных регионах — в том числе таких игр, как Arena of Valor, Call of Duty: Mobile и League of Legends. Garena выступает за улучшение социального и развлекательного опыта в играх, активно взаимодействуя с сообществом геймеров. Компания также является ведущим организатором киберспортивных соревнований и проводит одни из крупнейших киберспортивных мероприятий в мире.

Garena является частью Sea Limited (NYSE:SE), ведущей мировой компании в сфере пользовательских интернет-услуг. Другие ведущие направления бизнеса Sea включают подразделение электронной коммерции Shopee и подразделение цифровых финансовых услуг SeaMoney. Миссия Sea — улучшить жизнь покупателей и представителей малого бизнеса с помощью технологий.

Новости за 21.06.22

Всего публикаций - 18




Телеканал «Кухня ТВ» — лауреат премии «Здоровое питание»
Телеканал отмечен престижной наградой за привлечение общественного внимания к здоровому питанию и образу жизни



Первая «цифровая» двойня зарегистрирована на Госуслугах
«Цифровые» двойняшки Ева и Лея появились на свет в Нефтеюганске



Новая эра радио:
коллаборация с digital, единая интегральная рекламная коммуникация, формирование безопасной медиасреды



Ребрендинг игры и четвертое событие «Катаклизм»:
Free Fire продолжает развивать единую сюжетную вселенную



RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний:
мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I



RUTUBE на ПМЭФ: главные итоги форума
Как был представлен национальный видеохостинг на главном экономическом событии страны?



Амбассадоры YAPPY выступили на «ПМЭФ.Юниор»
Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту



Проект, на котором возможно всё
Невероятный финал «Ты супер! 60+»



В «Останкино» открылась мультимедийная выставка «Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»
Фотовыставка будет работать три недели в центральном холле Телецентра



Добрынин, Лавыгин и Урсуляк
объединятся в сериале START и СТС «Против всех»



«Большие и маленькие» - съёмки нового сезона,
посвященного детской и юношеской хореографии



Ведущие «Поехали» продолжают тур по стране –
слушайте утреннее шоу «Авторадио» из столицы Татарстана



«Культуру отмены» в отношении России обсудили на ПМЭФ-2022
Модерировала дискуссию заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева



О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022,
которая поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки



Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST



«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга



За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка



SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.