MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  16 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.06.22

За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей

Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка

В июне 2021 года аналитики онлайн-сервиса аренды вещей Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка — сумма затрат на вещи без питания, средств гигиены и одежды превысила полмиллиона рублей.

В этом году по случаю запуска своего нового проекта — комиссионки детских товаров «Бутуз by Next2U.ru», аналитики сервиса решили посчитать насколько подорожал тот же набор товаров, и во сколько он обойдется, если приобретать б/у. Выяснилось, что в июне 2022 года новый комплект будет стоить уже порядка 700 тыс. р., а бывший в употреблении — 300 тыс. р.

Год назад аналитики Next2U.ru подсчитали стоимость набора популярных вещей, которые обычно приобретают в первый год жизни ребенка: коляски, автокресла, специализированная бытовая техника. Также специалисты включили в перечень манеж, колыбель для укачивания, стульчик для кормления и шезлонг-качалку для новорожденного. В число электроники вошли видеоняня, молокоотсос и увлажнитель воздуха. Сравнение цен на один и тот же набор детских вещей показало, что ситуация изменилась кардинально. Кстати, рост цен коснулся не только определенных дорогостоящих вещей, а всей сферы детских товаров. Так, по данным Росстата на 27 мая 2022 года, за полгода пелёнки для новорожденных подорожали на 15%, подгузники на 24%, а детское питание на 13%.



Однако, цены стали не единственной проблемой. Некоторые вещи стало просто сложно или даже невозможно приобрести, поскольку бренды ушли с российского рынка, многие не смогли наладить поставки из-за проблем с логистикой, а остатки товаров давно раскупили. Например, рюкзак Thule Sapling Child Carrier. В прошлом году его можно было приобрести за 37 тыс. р. В 2022 году нужно очень постараться, чтобы его в принципе найти в продаже, а если поиски увенчаются успехом, то стоимость составит порядка 60 тыс. р.

Как считают специалисты, в результате в ближайшее время рынок детских вещей будет существенно меняться: повысится спрос на аренду вещей, а также существенно вырастет вторичный рынок:

— Вопрос экономии для многих людей выходит или будет выходить на первый план.
– комментирует Екатерина Крайванова, соосновательница проекта «Бутуз by Next2U.ru», – Доходы россиян за год значительно не выросли, а цены выросли существенно. Тем временем, если приобретать те же товары, но послужившие свой недолгий срок у других хозяев, экономия составит порядка 55%. Однако, бурное развитие вторичного рынка детских вещей может нести в себе риски. Обычно когда повышается интерес к товарам в какой-то категории, в ней также активизируются желающие, например, быстро заработать на перепродаже, фейковые объявления и т. д. Я рекомендую всем, кто решит покупать вещи для повторного использования, очень внимательно относиться к их состоянию и качеству. Желательно убедиться, что они в исправном состоянии, вымыты или почищены, продезинфицированы. Покупка вещей с рук — это как раз такой случай, когда экономия может обойтись в итоге очень дорого.

Онлайн-сервис аренды вещей Next2U.ru основан в 2015 году. Сегодня на платформе зарегистрированы свыше 4 тысяч компаний и частных арендодателей, оказывающих услуги проката, и 45 тысяч постоянных пользователей. В ассортименте сервиса – 34 тысячи наименований, от одежды и бытовой техники до детских вещей и туристического снаряжения.

Проект Бутуз основан основателями сервиса Next2U в июне 2022 года. Ретейл-платформа специализируется на вторичном рынке детских вещей. Концепция «магазин для разумных родителей» предлагает выкуп товаров, ставших неактуальными в одних семьях. При этом «Бутуз» берёт на себя ремонт, чистку и необходимую обработку перед последующей продажей. Платформа предусматривает возможность проверить качество вещей офлайн и возврат товаров в течение недели с даты покупки.

Новости за 21.06.22

Всего публикаций - 18




Телеканал «Кухня ТВ» — лауреат премии «Здоровое питание»
Телеканал отмечен престижной наградой за привлечение общественного внимания к здоровому питанию и образу жизни



Первая «цифровая» двойня зарегистрирована на Госуслугах
«Цифровые» двойняшки Ева и Лея появились на свет в Нефтеюганске



Новая эра радио:
коллаборация с digital, единая интегральная рекламная коммуникация, формирование безопасной медиасреды



Ребрендинг игры и четвертое событие «Катаклизм»:
Free Fire продолжает развивать единую сюжетную вселенную



RUTUBE и «ЯРКО» презентовали мультсериал «Лесенка знаний:
мастерство», приуроченный к 350-летию Петра I



RUTUBE на ПМЭФ: главные итоги форума
Как был представлен национальный видеохостинг на главном экономическом событии страны?



Амбассадоры YAPPY выступили на «ПМЭФ.Юниор»
Анна Хилькевич поделилась нюансами работы лидера мнений, а Анатолий Цой рассказал о современных требованиях авторов и бизнеса к контенту



Проект, на котором возможно всё
Невероятный финал «Ты супер! 60+»



В «Останкино» открылась мультимедийная выставка «Анатолий Лысенко: более полувека на ТВ»
Фотовыставка будет работать три недели в центральном холле Телецентра



Добрынин, Лавыгин и Урсуляк
объединятся в сериале START и СТС «Против всех»



«Большие и маленькие» - съёмки нового сезона,
посвященного детской и юношеской хореографии



Ведущие «Поехали» продолжают тур по стране –
слушайте утреннее шоу «Авторадио» из столицы Татарстана



«Культуру отмены» в отношении России обсудили на ПМЭФ-2022
Модерировала дискуссию заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Юлия Голубева



О социальной миссии контента в медиа рассказала Антонина Приезжева на ПМЭФ-2022,
которая поделилась опытом холдинга в продвижении социальной повестки



Коллекция одежды для новорожденных «Детского мира» признана «Продуктом года»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей независимой общественной премии ECO BEST



«Транснефть» переходит на использование платформы VK Tax Compliance
в рамках налогового мониторинга



За год «потребительская корзина» новорожденного москвича подорожала на 116 тыс. рублей
Аналитики Next2U.ru подсчитали, во сколько обойдётся московскому родителю первый год жизни ребёнка



SQL CAMP – летняя образовательная программа Росбанка для людей с инвалидностью
По окончании летней образовательной программы учащиеся получат сертификат, а лучшие студенты – ценные призы



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.