MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.22

Что известно о бренде, которым «заменили» колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть.

- Кто мы. Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) - и произошел непреднамеренный анонс запуска. Да, получилось немного «funky». Но мы рады высокому ажиотажу.

Так кто мы. Мы – это ООО Перспектива, уже более 10 лет в коллаборации с производственными площадками в Московской области и Твери занимаемся запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков.
Бренд Funky Monkey будет независимым и уникальным, – разница в дизайнах и месседжах велика, копировать никого не собираемся.

- Как создавали. Долго. Идея о запуске таких продуктов появилась давно, когда с рынка исчезли российские аналоги колы. Мы проанализировали причины неудачи локальных брендов (которые, вот ирония, по большей части касались того, что бренды были представлены как “российский аналог колы”) и приступили к реализации идеи.Торговая марка Funky Monkey была зарегистрирована в 2020 году. В марте этого года, когда поняли, что многие международные игроки могут уйти, немного ускорились и запускаем рекламную кампанию в августе текущего года.

- О чем бренд Funky Monkey. Мы объединили несерьезность и цветастость визуала «обалденной обезьянки» в наушниках с постмодерном и добавили музыкальный слоган «Живи в своём ритме». Фанк-обезьянку разработали в международной дизайн-студии. Funky Monkey всегда готов поддержать драйв, легкость и позитивный вайб. Рекламная кампания стартует в августе, как мы и планировали.

- Для кого это. Ядро аудитории: молодые люди от 18 до 35 лет – люди, которые не боятся самовыражаться и искать себя, меняют увлечения со скоростью смены трендов в коротких роликах, готовы к новому, обожают музыку, владеют VPN и понимают юмор.

- О вкусах не спорим. Пока у нас их два. Первый со вкусом колы, второй - со вкусом апельсина. Но если вы отличаете «пепси» от «коки» и «фанту» от «миринды» - то сможете отличить и нас. Тем не менее мы российская компания, со своим отделом инноваций, маркетингом, развитой сетью дистрибуции.

- Где можно будет купить? Поставки будут по всей территории РФ.

- Цитата нашего управляющего директора Богачева Андрея (пришлось будить его, так что будем благодарны за использование):
«Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции. Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят, как о замене Coca-Cola, а завтра новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды.
Когда шумиха уляжется и хайп спадет - останется только настоящее.
Так что давайте подождем запуска рекламной кампании: мы, как были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, такими будем и в наших коммуникациях».

- И все? Конечно нет. Мы уже представлены в продаже, в июле расширим их. В августе рекламная кампания. В 2023-м расширим линейку. Выйдем в лидеры и пойдем на Запад. Шутим. Конечно, на Восток.

В общем, вы спрашивайте, а мы ответим.

ООО «ПЕРСПЕКТИВА» - один из крупнейших дистрибьюторов безалкогольных газированных и не только напитков в России, ассортиментный портфель которой состоит из напитков под товарными знаками Laimon Fresh, Genesis, GreenMe+, Hoop, Jumper, Arctic и другие.

Новости за 23.06.22

Всего публикаций - 19




Более 100 курсов доступно для обучения в проекте «Цифровые профессии»
В рамках проекта нацпрограммы «Цифровая экономика» доступно более 100 курсов по ИТ-направлениям



Что известно о бренде, которым «заменили» колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)
Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе



Mr.Doors поддержит клиентов карт ИКЕА Family
В компании предложили предоставлять уникальную скидку в 10% всем держателям карт шведского ритейлера



Медиаискусство Аниша Капура представлено на LG SIGNATURE OLED R в Базеле
Новая работа художника выполнена в форме короткометражного фильма



Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency
Новый этап продиктован изменениями в структуре собственности компании



Сериал «Детективное агентство Мухича» –
теперь и на RUTUBE



Финал фестиваля «Новое Радио ДВИЖ» в Москве
собрал в столичном фудмолле «Депо» самых ярких звёзд российского шоу-бизнес и свыше 100 000 зрителей



Оригинальные сериалы и фильмы KION получили четыре награды
на национальной премии «Большая цифра»



Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ
Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом



Популярный блогер Настя Туман — новая ведущая шоу «Утилизатор» на «че!»
Новое лицо проекта выбрали благодаря поддержке подписчиков в социальных сетях



«Великолепная Пятерка. Крым»: премьера на Пятом
Съемки детективных историй из жизни оперативников Петровского РОВД проходили в Крыму



Yoga Day Russia 2022: Relax FM приглашает в «Царицыно»
8-й Международный день йоги в России пройдет 26 июня в музей-заповеднике



Первый цифровой релиз классических фильмов Джима Джармуша
состоится в онлайн-кинотеатре KION 1 июля



Съемки второго блока фильма «Вызов»
с участием Юлии Пересильд и Милоша Биковича проходят в Москве



Максим Дрозд и его команда вновь встанут на стражу Байкала в новом сезоне сериала «Заповедный спецназ»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного боевика



В Геленджике начались съёмки нового сезона сериала «Отпуск»
Режиссером новых 20 эпизодов сериала станет Андрей Элинсон



Объявлена программа VI фестиваля нового российского кино «Горький fest»,
который пройдет в Нижнем Новгороде с 8 по 14 июля 2022 года



Исследование «Ингосстраха»:
растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС



BIOCAD открывает всероссийский грантовый конкурс «Наука добра»
Биотехнологическая компания объявила о старте грантового конкурса социальных проектов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.