MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.22

Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ

Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом

Анимационный проект «Дракоша Тоша» вышел на телеканале True Spark Play и VOD-платформе TrueVisions Now, являющихся частью крупнейшего оператора кабельного и спутникового телевидения в Таиланде TrueVisions.

Тайская компания TrueVisions приобрела права на показ российского мультсериала «Дракоша Тоша» от компании «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). С 21 июня 2022 г. зрителям будут доступны к просмотру два сезона проекта, всего в эфир выйдет 52 серии.

«Сериал будет транслироваться каждые четверг и пятница в 16:30. Это хороший слот, потому что дети к этому времени возвращаются домой из школы», – отметили представители компании TrueVisions.

«Сериал «Дракоша Тоша» продолжает покорять новые территории и радовать все больше маленьких зрителей. Яркие персонажи, увлекательные истории и приключенческий сюжет нравятся детям, а качественный безопасный контент – родителям. Мультсериал призван привить детям уважение к семейным ценностям, любовь к близким и другие важные в жизни ориентиры», – комментирует Альбина Мухаметзянова, генеральный директор компании «ЯРКО».

«Дракоша Тоша» – анимационный развлекательный сериал для детей от 3 до 5 лет в технике 2D от компании «ЯРКО», созданный по идее известного писателя Олега Роя. Каждая серия представляет собой законченную историю с воспитательным посылом. В основе эпизодов лежит бытовая ситуация, хорошо знакомая любому ребёнку, таким образом сериал предлагает маленьким зрителям посмотреть на все проблемы с другой стороны и найти выход из них в легкой игровой форме.

Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом. Сегодня «Дракоша Тоша» выходит в Словении (Pop TV, OTO, VOYO), Хорватии (RTL Kockica, HRT, HRTi, Juhuhu, Toon Kids), Боснии и Герцеговине (Tropik TV, Federalna TV), Сербии и Черногории (Pikaboo), Македонии (Sitel TV). В начале 2020 года «Дракоша Тоша» был выпущен на «Amazon Prime» в США и Канаде.

«ЯРКО» – мультибрендовая компания с уникальным подходом к созданию анимационного контента и полным циклом производства анимационных проектов от идеи до дистрибуции. Входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга». В портфолио компании – детские медиапроекты для широкой аудитории, такие как «Дракоша Тоша» и «Спорт Тоша» (автор идеи – Олег Рой), сериал «Петр I. Факты и мифы», «Лесенка знаний: мастерство». Сегодня у компании на разных стадиях производства 12 проектов для разных целевых аудиторий. «ЯРКО» планирует расширять пакет брендов, главное требование к которым – высокое качество контента.

Новости за 23.06.22

Всего публикаций - 19




Более 100 курсов доступно для обучения в проекте «Цифровые профессии»
В рамках проекта нацпрограммы «Цифровая экономика» доступно более 100 курсов по ИТ-направлениям



Что известно о бренде, которым «заменили» колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)
Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе



Mr.Doors поддержит клиентов карт ИКЕА Family
В компании предложили предоставлять уникальную скидку в 10% всем держателям карт шведского ритейлера



Медиаискусство Аниша Капура представлено на LG SIGNATURE OLED R в Базеле
Новая работа художника выполнена в форме короткометражного фильма



Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency
Новый этап продиктован изменениями в структуре собственности компании



Сериал «Детективное агентство Мухича» –
теперь и на RUTUBE



Финал фестиваля «Новое Радио ДВИЖ» в Москве
собрал в столичном фудмолле «Депо» самых ярких звёзд российского шоу-бизнес и свыше 100 000 зрителей



Оригинальные сериалы и фильмы KION получили четыре награды
на национальной премии «Большая цифра»



Российский мультсериал «Дракоша Тоша» вышел на тайском ТВ
Сериал получил российское признание и нашел своего зрителя за рубежом



Популярный блогер Настя Туман — новая ведущая шоу «Утилизатор» на «че!»
Новое лицо проекта выбрали благодаря поддержке подписчиков в социальных сетях



«Великолепная Пятерка. Крым»: премьера на Пятом
Съемки детективных историй из жизни оперативников Петровского РОВД проходили в Крыму



Yoga Day Russia 2022: Relax FM приглашает в «Царицыно»
8-й Международный день йоги в России пройдет 26 июня в музей-заповеднике



Первый цифровой релиз классических фильмов Джима Джармуша
состоится в онлайн-кинотеатре KION 1 июля



Съемки второго блока фильма «Вызов»
с участием Юлии Пересильд и Милоша Биковича проходят в Москве



Максим Дрозд и его команда вновь встанут на стражу Байкала в новом сезоне сериала «Заповедный спецназ»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного боевика



В Геленджике начались съёмки нового сезона сериала «Отпуск»
Режиссером новых 20 эпизодов сериала станет Андрей Элинсон



Объявлена программа VI фестиваля нового российского кино «Горький fest»,
который пройдет в Нижнем Новгороде с 8 по 14 июля 2022 года



Исследование «Ингосстраха»:
растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС



BIOCAD открывает всероссийский грантовый конкурс «Наука добра»
Биотехнологическая компания объявила о старте грантового конкурса социальных проектов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.