MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.06.22

«Правильное сочетание юмора и циничности»:

на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»

На ЛитРес вышел роман «Пресс-тур» digital-автора платформы ЛитРес: Самиздат, PR-менеджера Андрея Полякова, в портфолио которого работа в международных PR-агентствах SPN, АГТ, PRP, FleishmanHillard.

Сюжет произведения разворачивается в недалеком фантастическом будущем и повествует о столичном PR-менеджере и группе журналистов и блогеров, которые отправляются в необычный пресс-тур на Крайний Север. Рабочая поездка превращается в череду испытаний, от успешного прохождения которых зависит жизнь. Произведение уже доступно на сайте и в приложениях сервиса.

«Пресс-тур» — остросюжетный роман, полный непредсказуемых поворотов и загадочных явлений. Главный герой истории — московский PR-менеджер Паша — в компании с журналистами и блогерами отправляется в рабочую поездку на Крайний Север. Там участникам пресс-тура предстоит увидеть процесс добычи нового альтернативного источника энергии, но вместо этого они оказываются в ловушке, из которой практически невозможно выбраться. Героям предстоит лицом к лицу столкнуться с таинственной эпидемией, невыносимыми погодными условиями и, что самое страшное, фатальными последствиями человеческой жадности и жестокости. Каждый читатель сам для себя решит, что это за роман — хоррор, сатира или отражение объективной действительности.

PR-менеджер PlayStation Россия Александр Пахотенко уже успел познакомиться с книгой:

«»Пресс-тур» — это фотореалистичный роман с ярким отточенным сюжетом, узнаваемыми характерами персонажей и уникальной атмосферой. Правильное сочетание переживаний, остроумия, юмора и циничности».

Cам автор, Андрей Поляков, отметил:

«Говорят, что первую книгу автор пишет всегда о себе. Во многом это справедливо в отношении «Пресс-тура»: будучи специалистом в области PR, я щедро сдобрил роман своим рабочим опытом и профдеформацией, и люди из индустрии найдут немало отсылок и «пасхалок». Однако это ни в коем случае не значит, что книга — шутка-самосмейка для пиар-тусовки. Я написал ее для читателей всех возрастов, тех, кто любит остросюжетную литературу, которая развлекает, завораживает и пугает одновременно».

Андрей Поляков — PR-менеджер и маркетолог, работал в международных PR-агентствах SPN, АГТ, PRP, FleishmanHillard. Также предоставлял услуги по стратегическому маркетингу на стороне консалтинговой компании КБ Стрелка по проекту парка Зарядье. Увлекается путешествиями, литературой и графическими романами.

Новости за 24.06.22

Всего публикаций - 16




Russian Film Festival расширяет присутствие в Бразилии:
сразу два мероприятия пройдут в офлайн и онлайн-форматах



Законопроект о создании отечественного магазина приложений внесен в Госдуму
Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России



Что будет с «Двумя холмами»?
Слушайте песню Ракушечки, ловите намеки о втором сезоне в нашем первом аудио-пресс-релизе



«Рамблер/почта» напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями
К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию



Neva Buyers Week:
джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль



«Правильное сочетание юмора и циничности»:
на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»



Weborama: интерес к эмиграции вырос более чем на 40%, а к отечественным авто — на 50%
Эксперты компании проанализировали поведение в интернете 1 млн наиболее активных российских пользователей



Больше миллиона пользователей уже смотрят шоу на The Hole вместо YouTube
Видеоплатформа появилась в магазинах приложений в мае 2021



Маруся научилась задавать сценарии для умного дома и управлять новыми устройствами Xiaomi
Голосовой помощник от VK научилась выстраивать сценарии использования устройств умного дома



Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках
Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps



Актриса драмеди KION «Меньшее зло» Юлия Гревцова получила награду на фестивале Original+
Это совместный проект компаний LOOKFILM и KION



Рынок кинопроектов Potential Project Market
пройдет 8-9 октября в Санкт-Петербурге



Телеканал «Суббота!» выпустил первую NFT-коллекцию в коллаборации со «Смешариками»
Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most



АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»



Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники



«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.