MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.06.22

Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках

Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps

Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps: теперь разработчики мини-приложений могут интегрировать различные способы получения дохода не только ВКонтакте, но и в Одноклассниках. При публикации сервиса в каталоге мини-приложений его можно в один клик разместить в ОК, и рекламная монетизация включится автоматически.



Одноклассники открыты для размещения сторонних сервисов на платформе VK Mini Apps с декабря 2020 года. Все приложения могут получать доход от пользователей и рекламодателей в обеих социальных сетях. Монетизация выстроена по аналогии с моделью ВКонтакте. Приложения публикуются на единой платформе и могут быть доступны как на одной площадке, так и на обеих. Для получения доходов в ОК не нужно дорабатывать уже работающее ВКонтакте мини-приложение: система выстроена таким образом, чтобы все процессы автоматически подстраивались под другую площадку.

Разработчики мини-приложений могут получать прибыль через рекламные интеграции внутри своих сервисов: интерактивные объявления, просмотр рекламы пользователем за вознаграждение, баннеры. Также сервисы могут продавать товары, услуги или виртуальные ценности. Монетизация мини-приложений и игр на платформе VK Mini Apps активно растёт: доход от рекламы в приложениях в первом квартале 2022 года вырос на 89% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее.

Мини-приложений в экосистеме VK становится всё больше: в марте в каталоге было уже 42000 сервисов. И пользуются ими чаще: ежемесячная аудитория платформы VK Mini Apps в первом квартале 2022 года составила 41,8 млн активных пользователей, увеличившись на 8,4% за год.

Сергей Томилов, директор по стратегическим коммуникациям социальной сети Одноклассники:

«Мы активно развиваем интеграцию с платформой VK Mini Apps. С помощью мини-приложений в ОК можно разместить любой новый сервис или проект или адаптировать уже опубликованное приложение в соцсети ВКонтакте без дополнительных ресурсов на разработку. А теперь благодаря развитию сервисов разработчики приложений будут получать не только дополнительный охват, но и гораздо больше возможностей для монетизации на всех платформах социальной сети».

Иван Расторгуев, руководитель направления развития контента и монетизации платформы VK Mini Apps:

«На нашей платформе много успешных мини-приложений — их авторы с каждым кварталом зарабатывают всё больше, а количество пользователей исчисляется десятками миллионов человек. Аудитории ВКонтакте и Одноклассников пересекаются, но не полностью совпадают, дополняя друг друга по полу, возрасту и интересам. Так, мини-приложения получают больший охват, если публикуются и там, и там. А теперь мы разработали бесшовную настройку монетизации сразу на обеих площадках: если у разработчика уже есть проект ВКонтакте, его охват и возможности дохода можно расширить за счёт дополнительной аудитории Одноклассников».

Новости за 24.06.22

Всего публикаций - 16




Russian Film Festival расширяет присутствие в Бразилии:
сразу два мероприятия пройдут в офлайн и онлайн-форматах



Законопроект о создании отечественного магазина приложений внесен в Госдуму
Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России



Что будет с «Двумя холмами»?
Слушайте песню Ракушечки, ловите намеки о втором сезоне в нашем первом аудио-пресс-релизе



«Рамблер/почта» напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями
К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию



Neva Buyers Week:
джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль



«Правильное сочетание юмора и циничности»:
на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»



Weborama: интерес к эмиграции вырос более чем на 40%, а к отечественным авто — на 50%
Эксперты компании проанализировали поведение в интернете 1 млн наиболее активных российских пользователей



Больше миллиона пользователей уже смотрят шоу на The Hole вместо YouTube
Видеоплатформа появилась в магазинах приложений в мае 2021



Маруся научилась задавать сценарии для умного дома и управлять новыми устройствами Xiaomi
Голосовой помощник от VK научилась выстраивать сценарии использования устройств умного дома



Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках
Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps



Актриса драмеди KION «Меньшее зло» Юлия Гревцова получила награду на фестивале Original+
Это совместный проект компаний LOOKFILM и KION



Рынок кинопроектов Potential Project Market
пройдет 8-9 октября в Санкт-Петербурге



Телеканал «Суббота!» выпустил первую NFT-коллекцию в коллаборации со «Смешариками»
Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most



АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»



Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники



«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.