MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  19 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.06.22

«Рамблер/почта» напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями

К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию

23 июня 2022 года на медиафасаде ТРК VEGAS появился баннер со словами «Первую не забывают». Так решил отметить своё 22-летие один из первых почтовых сервисов страны – «Рамблер/почта». 23 июня 2000 он запустился в тестовом режиме, а уже в августе того же года стал доступен всем российским пользователям.



Тема рекламной кампании выбрана неслучайно – портал «Рамблер» (входит в медиахолдинг Rambler&Co) задал вопрос более чем полумиллиону своих читателей, часто ли они вспоминаю свою первую любовь. 89% респондентов признались, что никогда не забывали её. Согласно внутреннему исследованию портала «Рамблер», проведенному с использованием brand health tracking в 2021 году, большинство опрошенных россиян именно на «Рамблер/почте» завели свои первые почтовые ящики и с помощью писем делились важными впечатлениями и пересылали друг другу свои эмоции.

Александр Крушин, директор по маркетингу портала «Рамблер»:

«Мы считаем важной такую коммуникацию – персональную и личную, потому что бренд обновляется и хочет стать для пользователей хорошим другом, который не только удовлетворяет потребности, но и разделяет с ним приятные эмоции».

Сегодня «Рамблер/почта» по-прежнему остаётся одним из крупнейших и безопасных российских почтовых сервисов, увеличив за последний год число зарегистрированных аккаунтов на треть – 33% (05.2021vs05.2022, «Яндекс.Метрика»). В начале этого года пользователям стала доступна тёмная тема, новые функции по кастомизации почтового ящика и настройкам безопасности.

Новости за 24.06.22

Всего публикаций - 16




Russian Film Festival расширяет присутствие в Бразилии:
сразу два мероприятия пройдут в офлайн и онлайн-форматах



Законопроект о создании отечественного магазина приложений внесен в Госдуму
Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России



Что будет с «Двумя холмами»?
Слушайте песню Ракушечки, ловите намеки о втором сезоне в нашем первом аудио-пресс-релизе



«Рамблер/почта» напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями
К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию



Neva Buyers Week:
джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль



«Правильное сочетание юмора и циничности»:
на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»



Weborama: интерес к эмиграции вырос более чем на 40%, а к отечественным авто — на 50%
Эксперты компании проанализировали поведение в интернете 1 млн наиболее активных российских пользователей



Больше миллиона пользователей уже смотрят шоу на The Hole вместо YouTube
Видеоплатформа появилась в магазинах приложений в мае 2021



Маруся научилась задавать сценарии для умного дома и управлять новыми устройствами Xiaomi
Голосовой помощник от VK научилась выстраивать сценарии использования устройств умного дома



Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках
Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps



Актриса драмеди KION «Меньшее зло» Юлия Гревцова получила награду на фестивале Original+
Это совместный проект компаний LOOKFILM и KION



Рынок кинопроектов Potential Project Market
пройдет 8-9 октября в Санкт-Петербурге



Телеканал «Суббота!» выпустил первую NFT-коллекцию в коллаборации со «Смешариками»
Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most



АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»



Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники



«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.