MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.05.22

Проекты Пятого канала приняли участие в кинорынке ТВ-контента в Дубае

представил четыре детективных сериала собственного производства на рынке телевизионного контента DISCOP Dubai

Пятый канал представил четыре детективных сериала собственного производства на рынке телевизионного контента DISCOP Dubai. Мероприятие проходит с 17 по 19 мая и объединяет на одной площадке ключевых игроков кинорынка Ближнего Востока и Северной Африки.

Российскую киноиндустрию представляли 28 компаний. Производители фильмов различных жанров принимали участие в рамках объединенного стенда Russian Content Worldwide, организованного РОСКИНО при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

Четыре детективных сериала Пятого канала вошли в презентационный каталог: «Условный мент», «Крепкие орешки», «Великолепная Пятерка» и «Филин».

Дмитрий Аверин, режиссер-постановщик сериала «Филин»:

- «Филин» - это уникальный проект. У него размыты жанровые границы, а когда стиль и жанр рождаются сначала в работе над сценарием, а потом на площадке, важно вовремя остановиться и не переперчить. Балансирование на грани и придает фильму особое очарование.

Все проекты, представленные зарубежным байерам, пользуются успехом у российского зрителя. В настоящее время на Пятом канале завершается премьерный показ уже третьего сезона сериала «Условный мент». Средняя доля воскресного показа детектива в апреле-мае текущего года в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» составляет 6,3%, среди зрителей старше 18 лет – 7,5%, что превышает среднюю долю Пятого канала в выходные дни 2022 года на 14%.

Сериалы Пятого канала уже неоднократно были заявлены на международных кинорынках. В 2021 году Пятый канал в составе делегации РОСКИНО принял онлайн-участие в ведущих международных рынках контента и форумах: Key Buyers Event (Russia), Toronto International Film Festival (Торонто), Asia TV Forum (Сингапур), European Film Market (Berlin).

DISCOP Dubai является не только бизнес-платформой, но и важным мероприятием с точки зрения укрепления международного культурного диалога России, стран Ближнего Востока и Северной Африки. Этот кинорынок - уже второй организованный визит индустрии под единым брендом Russian Content Worldwide в Арабские Эмираты. В ОАЭ сосредоточены дистрибьюторы, закупающие контент на весь регион MENA. Более чем 400-миллионная аудитория Ближнего Востока и Северной Африки может стать потенциальными зрителями и познакомиться с культурой и брендами российского кинематографа.

Главные новости


24.06.22


«Детский мир» нарастил долю СТМ в нескольких категориях
В настоящее время компания владеет 18 эксклюзивными брендами в категории «Одежда и обувь»

24.06.22


Робот-врач следит за здоровьем одаренных детей из школы Подмосковья
С помощью электронного врача дети смогут пройти медицинское обследование и освоят основы робототехники

24.06.22


Weborama: интерес к эмиграции вырос более чем на 40%, а к отечественным авто — на 50%
Эксперты компании проанализировали поведение в интернете 1 млн наиболее активных российских пользователей

24.06.22


«Правильное сочетание юмора и циничности»:
на ЛитРес вышел мистический триллер Андрея Полякова «Пресс-тур»

24.06.22


Разработчики мини-приложений смогут зарабатывать в Одноклассниках
Компания VK расширила функциональность платформы VK Mini Apps

24.06.22


Neva Buyers Week:
джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

24.06.22


Телеканал «Суббота!» выпустил первую NFT-коллекцию в коллаборации со «Смешариками»
Креатором выступил популярный российский стрит-арт художник Миша Most

24.06.22


Рынок кинопроектов Potential Project Market
пройдет 8-9 октября в Санкт-Петербурге

24.06.22


«Рамблер/почта» напомнила пользователям о том, как важно делиться эмоциями
К своему 22-летию один из первых почтовых сервисов запустил рекламную кампанию

24.06.22


Маруся научилась задавать сценарии для умного дома и управлять новыми устройствами Xiaomi
Голосовой помощник от VK научилась выстраивать сценарии использования устройств умного дома

24.06.22


Законопроект о создании отечественного магазина приложений внесен в Госдуму
Перечень приложений, которые должны быть загружены в магазин, определяет Минцифры России

24.06.22


АШАН одобрил новые благотворительные проекты на 26 млн рублей
Состоялся второй в этом году Попечительский совет благотворительного фонда «Поколение АШАН»

24.06.22


Russian Film Festival расширяет присутствие в Бразилии:
сразу два мероприятия пройдут в офлайн и онлайн-форматах

24.06.22


Актриса драмеди KION «Меньшее зло» Юлия Гревцова получила награду на фестивале Original+
Это совместный проект компаний LOOKFILM и KION

24.06.22


Что будет с «Двумя холмами»?
Слушайте песню Ракушечки, ловите намеки о втором сезоне в нашем первом аудио-пресс-релизе

24.06.22


Больше миллиона пользователей уже смотрят шоу на The Hole вместо YouTube
Видеоплатформа появилась в магазинах приложений в мае 2021

23.06.22


Объявлена программа VI фестиваля нового российского кино «Горький fest»,
который пройдет в Нижнем Новгороде с 8 по 14 июля 2022 года

23.06.22


BIOCAD открывает всероссийский грантовый конкурс «Наука добра»
Биотехнологическая компания объявила о старте грантового конкурса социальных проектов

23.06.22


Ketchum Moscow проводит ребрендинг и меняет название на maslov:agency
Новый этап продиктован изменениями в структуре собственности компании

23.06.22


Медиаискусство Аниша Капура представлено на LG SIGNATURE OLED R в Базеле
Новая работа художника выполнена в форме короткометражного фильма

23.06.22


Исследование «Ингосстраха»:
растет спрос россиян на платные медицинские услуги и ДМС

23.06.22


Mr.Doors поддержит клиентов карт ИКЕА Family
В компании предложили предоставлять уникальную скидку в 10% всем держателям карт шведского ритейлера

23.06.22


Что известно о бренде, которым «заменили» колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)
Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе

23.06.22


В Геленджике начались съёмки нового сезона сериала «Отпуск»
Режиссером новых 20 эпизодов сериала станет Андрей Элинсон

23.06.22


Максим Дрозд и его команда вновь встанут на стражу Байкала в новом сезоне сериала «Заповедный спецназ»
Телеканал НТВ приступил к съёмкам второго сезона остросюжетного боевика


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.