MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.22

Что известно о бренде, которым «заменили» колу. (Хотя создатели этого делать не собирались)

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе

Бренд Funky Monkey неожиданно оказался на хайпе. Неожиданно для аудитории, которая впервые узнала о бренде, неожиданно для нас, его идеологов. Так что мы не будем выходить из чата или удалять его, а присоединимся, чтобы рассказать все как есть.

- Кто мы. Мы не Coca-Cola HBC и не имеем к этой компании никакого отношения. Целей заменить ее мы не ставили. Но случился ПМЭФ, случился анонс ухода наших коллег по отрасли с российского рынка, партнеры рассказали о нас (спасибо им большое) - и произошел непреднамеренный анонс запуска. Да, получилось немного «funky». Но мы рады высокому ажиотажу.

Так кто мы. Мы – это ООО Перспектива, уже более 10 лет в коллаборации с производственными площадками в Московской области и Твери занимаемся запуском и продвижением безалкогольных газированных и не только напитков.
Бренд Funky Monkey будет независимым и уникальным, – разница в дизайнах и месседжах велика, копировать никого не собираемся.

- Как создавали. Долго. Идея о запуске таких продуктов появилась давно, когда с рынка исчезли российские аналоги колы. Мы проанализировали причины неудачи локальных брендов (которые, вот ирония, по большей части касались того, что бренды были представлены как “российский аналог колы”) и приступили к реализации идеи.Торговая марка Funky Monkey была зарегистрирована в 2020 году. В марте этого года, когда поняли, что многие международные игроки могут уйти, немного ускорились и запускаем рекламную кампанию в августе текущего года.

- О чем бренд Funky Monkey. Мы объединили несерьезность и цветастость визуала «обалденной обезьянки» в наушниках с постмодерном и добавили музыкальный слоган «Живи в своём ритме». Фанк-обезьянку разработали в международной дизайн-студии. Funky Monkey всегда готов поддержать драйв, легкость и позитивный вайб. Рекламная кампания стартует в августе, как мы и планировали.

- Для кого это. Ядро аудитории: молодые люди от 18 до 35 лет – люди, которые не боятся самовыражаться и искать себя, меняют увлечения со скоростью смены трендов в коротких роликах, готовы к новому, обожают музыку, владеют VPN и понимают юмор.

- О вкусах не спорим. Пока у нас их два. Первый со вкусом колы, второй - со вкусом апельсина. Но если вы отличаете «пепси» от «коки» и «фанту» от «миринды» - то сможете отличить и нас. Тем не менее мы российская компания, со своим отделом инноваций, маркетингом, развитой сетью дистрибуции.

- Где можно будет купить? Поставки будут по всей территории РФ.

- Цитата нашего управляющего директора Богачева Андрея (пришлось будить его, так что будем благодарны за использование):
«Мир стал настолько динамичен, что либо ты отвечаешь на его скорость реакцией, либо сходишь с дистанции. Вчера мы делали оригинальный продукт, сегодня о нас говорят, как о замене Coca-Cola, а завтра новые вызовы. Но это мир тех, кто будет обыгрывать неловкие ситуации, самовыражаться, реагировать на обстоятельства и задавать тренды.
Когда шумиха уляжется и хайп спадет - останется только настоящее.
Так что давайте подождем запуска рекламной кампании: мы, как были оригинальны, готовясь бросить вызов известным брендам, создав им конкурента, такими будем и в наших коммуникациях».

- И все? Конечно нет. Мы уже представлены в продаже, в июле расширим их. В августе рекламная кампания. В 2023-м расширим линейку. Выйдем в лидеры и пойдем на Запад. Шутим. Конечно, на Восток.

В общем, вы спрашивайте, а мы ответим.

ООО «ПЕРСПЕКТИВА» - один из крупнейших дистрибьюторов безалкогольных газированных и не только напитков в России, ассортиментный портфель которой состоит из напитков под товарными знаками Laimon Fresh, Genesis, GreenMe+, Hoop, Jumper, Arctic и другие.

Главные новости


15.07.22


Tik Tok-звезда из Петербурга
в новом веб-сериале о похождениях рок-музыканта – на RUTUBE

15.07.22


Ольга Серябкина устроила на Радио ENERGY
live-премьеру летнего хита для оптимистов

15.07.22


Relax FM – история успеха локального формата
Устойчивый рост радиостанции отмечен экспертным жюри национальной премии «Медиа-Менеджер России-2022»

15.07.22


«Переплывает Волгу, решает вопрос»:
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин стал гостем драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио»

15.07.22


Шеф-редактор информационного агентства Metropoles Леонардо Мирелес:
«Знакомство с бытом России очень важно для расширения кругозора наших читателей»

13.07.22


Интернет-портал о медиа бизнесе России MediaGuide.ru
информирует своих партнеров

13.07.22


Радио Romantika рекомендует новый сериал «Люся» с Данилой Козловским и Кристиной Асмус
Драмеди о том, как искусственный интеллект исследует границы морали, можно увидеть в онлайн-кинотеатре PREMIER

13.07.22


Певец Jah Khalib представит свои хиты в Зеленом театре Парка Горького
Концерт пройдет при партнерстве Like FM

13.07.22


Генеральный директор Durban TV Дорин Зейс:
«Сотрудничество с медиа стран БРИКС усиливает межкультурный обмен между нашими странами»

12.07.22


«Как уж на сковородке»:
Прохор Шаляпин в гостях шоу «Злые Языки» на RUTUBE

12.07.22


Жаркий движ и освежающая акустика:
Радио ENERGY провело первый ENERGY WEEKEND!

12.07.22


«Поверьте, вас заметят»:
ГПМ КИТ провела дискуссии в рамках Российской креативной недели

11.07.22


Жаркая дискуссия состоялась на сессии RUTUBE «Просветительская деятельность в эпоху digital»
на «Российской креативной неделе»

11.07.22


Более 300 заявок подали на Всероссийский Конкурс комедии ТНТ и ГИТИС за первую неделю
Жюри из ведущих телепродюсеров индустрии и педагогов ГИТИСа выберет сценарий, по которому ТНТ снимет сериал

11.07.22


В День семьи, любви и верности на Радио Romantika
рассказали о помощи детям

11.07.22


Президент ГПМ Радио Юрий Костин
отмечен наградой XXII национальной премии «Медиа-Менеджер России»

11.07.22


В числе лауреатов премии «Медиа-Менеджер России-2022» – продюсер Relax FM Илья Подгорный
Награда досталась медиаменеджеру ГПМ Радио за устойчивый рост радиостанции на протяжении 10 лет

11.07.22


Велогонка La Strada пройдет в Москве при поддержке Радио ENERGY
Радиостанция приглашает присоединиться к любительской велогонке, созданной командой «Лиги Героев»

11.07.22


Фильм «Забытое чудо» стартует в прокате при поддержке Детского радио
На экраны выходит приключенческий мультфильм о путешествии современных детей в прошлое

11.07.22


Relax FM отправляет слушателей на незабываемые свидания
В летнем конкурсе «Relax – Свидание» – первые победители

11.07.22


Россияне захотели увидеть в магазинах советские товары «Синергия»:
83 процента россиян выступают за возрождение советских брендов

06.07.22


RUTUBE соберёт блогеров и просветителей на «Российской креативной неделе»
Национальный видеохостинг — на главном креативном событии лета

06.07.22


Юрий Подоляка «стал лицом» RUTUBE
Юрий будет эксклюзивно выпускать свой контент для национального видеохостинга

06.07.22


«Меня любит Вселенная»:
Anna Asti о первом сольном альбоме и дружбе с Филиппом Киркоровым

06.07.22


Уколы красоты и молодые мужчины –
откровения Лилии Абрамовой (Татарка FM) в новом выпуске шоу «Злые языки» на RUTUBE


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.