MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  14 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.06.22

Neva Buyers Week:

джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ» получил золотую медаль

В Санкт-Петербурге завершился международный форум Neva Buyers Week.

Компании-производители из 6 стран представили 1600 новых продуктов российским ретейлерам (более 120 сетей), которые в условиях новой реальности активно восполняют ассортимент, сократившийся из-за санкций. На экспозиции свою продукцию представляли компании из Азербайджана, Казахстана, Белоруссии, Китая и Ганы, но превалировали российские производители. Новинки презентовали в более чем 70 категориях: от канцтоваров и одежды до продуктов питания. Лучшие получали престижные награды.



Неотъемлемая часть Neva Buyers Week – конкурсы для производителей в сегменте FMCG: «Инновационный продукт», «Выбор сетей», «Наша марка». Лучших отбирает дегустационная комиссия во главе с Александром Ишевским, руководителем образовательных программ по направлениям «Продукты питания из растительного сырья» и «Продукты питания животного происхождения» Университета ИТМО, д. т. н. В ходе выставки экспертное жюри, байеры сетей и эксперты FMCG-рынка оценивают товары и голосуют за лучшие. Ежегодно в интерактивном голосовании участвуют более 300 экспертов – дают строгую, но справедливую оценку наиболее перспективной продукции.

В рамках конкурса «Инновационный продукт» жюри протестировало более 150 различных продуктов, в итоге золотую медаль с правом бессрочного нанесения на свою продукцию в номинациях «Инновации в удобстве потребления» и «Инновации в составе продукта» получил джем «Клубничный без сахара» ТМ «Махеевъ».

Представители комиссии очень хвалили джем: понравился и вкус, и форма подачи. Для компании из Татарстана (соусно-джемовое производство АО «Эссен Продакшн АГ» находится в г. Елабуга) – это не первая победа на главном ретейл-событии лета в Северной столице. Два года подряд (2015 и 2016 гг.) продукты ТМ «Махеевъ» побеждали в конкурсах «Выбор сетей» и «Инновационный продукт».

«Приятно, что наш джем “Клубничный без сахара”, созданный по технологии бережливого приготовления из натуральных ягод, получил золотую медаль. Мы не только стремились угодить органолептическим предпочтениям потребителей – как известно, у нас очень любят клубнику, но и соответствовать современным трендам. Это и ЗОЖ, и экоповестка. Наш продукт рассчитан на тех, кто следует мировому тренду – снижает потребление сахара. Вместо него в составе мальтитный сироп и пектин, который хорошо влияет на кишечную микрофлору, снижает содержание сахара в крови. Наш продукт натуральный, без ГМО. И такой состав существенно повышает его привлекательность как для российских покупателей и закупщиков сетей, так и для экспортеров. В качестве упаковки – стеклянный стакан, который можно сдать на переработку или использовать вторично, например, как тару для напитков», – говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработок и новых проектов АО «Эссен Продакшн АГ».

Главные новости


15.07.22


Tik Tok-звезда из Петербурга
в новом веб-сериале о похождениях рок-музыканта – на RUTUBE

15.07.22


Ольга Серябкина устроила на Радио ENERGY
live-премьеру летнего хита для оптимистов

15.07.22


Relax FM – история успеха локального формата
Устойчивый рост радиостанции отмечен экспертным жюри национальной премии «Медиа-Менеджер России-2022»

15.07.22


«Переплывает Волгу, решает вопрос»:
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин стал гостем драйв-шоу «Поехали» на «Авторадио»

15.07.22


Шеф-редактор информационного агентства Metropoles Леонардо Мирелес:
«Знакомство с бытом России очень важно для расширения кругозора наших читателей»

13.07.22


Интернет-портал о медиа бизнесе России MediaGuide.ru
информирует своих партнеров

13.07.22


Радио Romantika рекомендует новый сериал «Люся» с Данилой Козловским и Кристиной Асмус
Драмеди о том, как искусственный интеллект исследует границы морали, можно увидеть в онлайн-кинотеатре PREMIER

13.07.22


Певец Jah Khalib представит свои хиты в Зеленом театре Парка Горького
Концерт пройдет при партнерстве Like FM

13.07.22


Генеральный директор Durban TV Дорин Зейс:
«Сотрудничество с медиа стран БРИКС усиливает межкультурный обмен между нашими странами»

12.07.22


«Как уж на сковородке»:
Прохор Шаляпин в гостях шоу «Злые Языки» на RUTUBE

12.07.22


Жаркий движ и освежающая акустика:
Радио ENERGY провело первый ENERGY WEEKEND!

12.07.22


«Поверьте, вас заметят»:
ГПМ КИТ провела дискуссии в рамках Российской креативной недели

11.07.22


Жаркая дискуссия состоялась на сессии RUTUBE «Просветительская деятельность в эпоху digital»
на «Российской креативной неделе»

11.07.22


Более 300 заявок подали на Всероссийский Конкурс комедии ТНТ и ГИТИС за первую неделю
Жюри из ведущих телепродюсеров индустрии и педагогов ГИТИСа выберет сценарий, по которому ТНТ снимет сериал

11.07.22


В День семьи, любви и верности на Радио Romantika
рассказали о помощи детям

11.07.22


Президент ГПМ Радио Юрий Костин
отмечен наградой XXII национальной премии «Медиа-Менеджер России»

11.07.22


В числе лауреатов премии «Медиа-Менеджер России-2022» – продюсер Relax FM Илья Подгорный
Награда досталась медиаменеджеру ГПМ Радио за устойчивый рост радиостанции на протяжении 10 лет

11.07.22


Велогонка La Strada пройдет в Москве при поддержке Радио ENERGY
Радиостанция приглашает присоединиться к любительской велогонке, созданной командой «Лиги Героев»

11.07.22


Фильм «Забытое чудо» стартует в прокате при поддержке Детского радио
На экраны выходит приключенческий мультфильм о путешествии современных детей в прошлое

11.07.22


Relax FM отправляет слушателей на незабываемые свидания
В летнем конкурсе «Relax – Свидание» – первые победители

11.07.22


Россияне захотели увидеть в магазинах советские товары «Синергия»:
83 процента россиян выступают за возрождение советских брендов

06.07.22


RUTUBE соберёт блогеров и просветителей на «Российской креативной неделе»
Национальный видеохостинг — на главном креативном событии лета

06.07.22


Юрий Подоляка «стал лицом» RUTUBE
Юрий будет эксклюзивно выпускать свой контент для национального видеохостинга

06.07.22


«Меня любит Вселенная»:
Anna Asti о первом сольном альбоме и дружбе с Филиппом Киркоровым

06.07.22


Уколы красоты и молодые мужчины –
откровения Лилии Абрамовой (Татарка FM) в новом выпуске шоу «Злые языки» на RUTUBE


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.