MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  20 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.19

Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть»

На соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад в этом году было подано более 120 проектов. Из них 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России.


Мультимедийный проект «Открывая Ленобласть» - о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах нашего региона. Журналисты Metro и блогеры собрали истории, связанные с определёнными местами Ленинградской области, и отправились в автомобильную экспедицию. В течение трёх месяцев они покоряли просторы нашего региона, рассказывая о самых необычных и неизведанных местах на страницах газеты, сайте, а также в соцсетях под хештегом #openLO2018.

По итогам поездки были созданы маршруты выходного дня, доступные каждому. Газета Metro опубликовала карту путешествия по региону, на которой можно было не только посмотреть интересные направления, но и, благодаря технологии дополненной реальности, насладиться 3D-видами популярных достопримечательностей области, сопровождаемыми звуковыми эффектами.

«Премия «Серебряный Лучник» проводится в России более 20 лет, и в этом году ее впервые вручили в СЗФО. Мы гордимся тем, что не только приняли в ней участие, но и стали лучшими среди сотни проектов. Это доказывает: газета Metro давно уже не только газета – digital нам тоже подвластен. Мы способны реализовать мультимедийные проекты с технологией дополненной реальности, в которых успешно участвуют все представители медиапространства: от традиционных СМИ до блогеров и социальных сетей», - говорит директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Дарья Кашина.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при поддержке администрации Ленинградской области. Символ проекта – лось Лосилий - стал неофициальный туристическим символом Ленинградской области.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14288


17.05.19


Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи

17.05.19


В Санкт-Петербурге прошла вторая ежегодная премия «GQ Кодекс»
В Государственной академической капелле назвали имена лучших юристов года

17.05.19


Журнал HARPER`S BAZAAR
окажет информационную поддержку первому арт-шоу DA!MOSCOW

16.05.19
III всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть
Заявки принимаются до 15 июля с.г.

15.05.19


Итоги опроса:
«Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»

08.05.19


Газета не червонец
«Мир новостей» опубликовала итоги прошедших в Госдуме слушаний на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы»

08.05.19


Выступление президента СППИ ГИППП С.Н. Моисеева
на парламентских слушаниях по проблемам прессы

07.05.19


Писатель Шаргунов стал главредом журнала «Юность»
Журнал «Юность» был основан в 1955 году по инициативе писателя Валентина Катаева

30.04.19


Independent Media провёл бизнес-завтрак для партнёров
Мероприятие было посвящёно современному диджитал-пространству

29.04.19


О музыке, любви и трендах этого сезона – читайте в весеннем номере журнала «Авторадио»
Из печати вышел новый номер журнала

26.04.19


Почта России закупает 30 000 лицензий российского офисного ПО «МойОфис»
Почта России объявляет о переходе на отечественное офисное программное обеспечение

24.04.19


Мария Саган: Парламентские слушания прошли мимо судьбы районных газет
Прошли парламентские слушанияна тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы»

24.04.19


В Москве прошло торжественное чаепитие Tatler
21 апреля журнал собрал своих гостей на торжественное чаепитие в честь визита в Россию Великого Князя Георгия Михайловича

24.04.19


«Инженерная школа Forbes»
открыла двери для студентов технических специальностей

22.04.19


Новые идеи и перспективы
на конференции СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

22.04.19


В ЦУМе прошла ежегодная вечеринка Tatler Teen Party
при поддержке ювелирно-часовой компании Chopard

18.04.19


Forbes Russia представляет 16-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В третий раз за последние четыре года список возглавил Леонид Михельсон

17.04.19


Главный редактор «Петербургского дневника»
расскажет об особенностях работы современных медиа

16.04.19


Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1
17 апреля состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

16.04.19


Издателей подпишут на рост тарифов
«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году

16.04.19


Журнал Glamour — первый в России женский глянец с обложкой без цифровой обработки
Запомните этот день, после которого женский глянец уже не будет прежним

16.04.19


Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1
в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС

12.04.19


Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев
вышел к метро для распространения газеты

10.04.19


Медиафорум в Турции:
круглый стол о возможностях диверсификации бизнеса издателей и распространителей прессы

10.04.19


Сахалинские журналисты станут участниками второго набора медиашколы «Дальневосточный репортер»
Выпускниками первого года обучения стали более 50 молодых журналистов, блогеров, студентов и сотрудников пресс-служб

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.