MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  25 марта

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.19

Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть»

На соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад в этом году было подано более 120 проектов. Из них 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России.


Мультимедийный проект «Открывая Ленобласть» - о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах нашего региона. Журналисты Metro и блогеры собрали истории, связанные с определёнными местами Ленинградской области, и отправились в автомобильную экспедицию. В течение трёх месяцев они покоряли просторы нашего региона, рассказывая о самых необычных и неизведанных местах на страницах газеты, сайте, а также в соцсетях под хештегом #openLO2018.

По итогам поездки были созданы маршруты выходного дня, доступные каждому. Газета Metro опубликовала карту путешествия по региону, на которой можно было не только посмотреть интересные направления, но и, благодаря технологии дополненной реальности, насладиться 3D-видами популярных достопримечательностей области, сопровождаемыми звуковыми эффектами.

«Премия «Серебряный Лучник» проводится в России более 20 лет, и в этом году ее впервые вручили в СЗФО. Мы гордимся тем, что не только приняли в ней участие, но и стали лучшими среди сотни проектов. Это доказывает: газета Metro давно уже не только газета – digital нам тоже подвластен. Мы способны реализовать мультимедийные проекты с технологией дополненной реальности, в которых успешно участвуют все представители медиапространства: от традиционных СМИ до блогеров и социальных сетей», - говорит директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Дарья Кашина.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при поддержке администрации Ленинградской области. Символ проекта – лось Лосилий - стал неофициальный туристическим символом Ленинградской области.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14252


20.03.19


Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Февраль - Март 2019 года
Обновлены данные Реестра АВС

19.03.19


Интересный опыт: нестационарная торговая оппозиция
Владельцы пермских киосков пытаются самоорганизоваться

18.03.19


В Москве прошла премия AD Design Award 2019
в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева

18.03.19


Министерство правды или Регулятор отрасли?
А.Оськин: «...назрел вопрос создания нового министерства, которое бы объединило в себе все функции в сфере поддержки и развития печатной индустрии»

15.03.19


В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии
По итогам слушаний были приняты рекомендации по решению обсуждавшихся проблем.

15.03.19


Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку,
так как рекламная модель в СМИ исчерпала себя

14.03.19


Новые условия участия в медиаконференция СППИ ГИПП в Турции
Участники конференции могут самостоятельно определять сроки пребывания в отеле

07.03.19


Комитет Госдумы поддержал исключение традиционных СМИ из законопроекта о фейковых новостях
Комитет также поддержал поправку, согласно которой закон не будет распространяться на новостные агрегаторы

06.03.19


«Condé Nast Россия» объявляет дату проведения
деcятой конференции Condé Nast Digital Day 2019

05.03.19


Заместителем генерального директора по коммерции Forbes Russia
назначена Марина Матыцина

05.03.19


Совет директоров Forbes Russia утвердил план развития компании на 2019-2020 гг
Эльмар Муртазаев, генеральный директор Forbes Russia, озвучил намерение компании развивать новые направления деятельности

01.03.19


Владелец «Игромании» объявил о продаже бренда и всех проектов
Через месяц после назначения операционного директора

01.03.19


В.В. Путин в этом году подписался на 23 печатных СМИ
В 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ,чем предыдущие годы

28.02.19


Экс-владелец российского Forbes намерен объявить себя банкротом
Александр Федотов являлся владельцем российской версии журнала до конца августа прошлого года

27.02.19
Слушания в Общественной палате по проблемам печатной индустрии
состоятся 12 марта 2019 года

22.02.19


В Общественной палате РФ обсудят
актуальные проблемы состояния и развития отечественной печатной индустрии

22.02.19


В Москве состоялось открытие Недель «Оскара» 2019
при поддержке Tatler

21.02.19


Forbes представляет рейтинг самых дорогих компаний Рунета — 2019
В этом году первая тройка лидеров списка по сравнению с прошлым годом не изменилась

20.02.19


Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад
В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть»

15.02.19


Журнал GQ огласил ежегодный список 100 самых стильных мужчин
На этот раз гостей собрали в новом пространстве на территории бывшего Миусского трамвайного депо

14.02.19


Кредитор экс-владельца Forbes Федотова потребовал с него в суде 150 млн рублей
По делу уже прошло предварительное заседание и назначена дата основных слушаний

07.02.19


Есть ложь, наглая ложь и статистика
Росстат объявил, что в прошедшем году ВВП страны впервые за последние шесть лет вырос на 2,3%

07.02.19


Sputnik организовал пресс-тур
к 30-летию вывода советских войск из Афганистана

07.02.19
Медиаконференция СППИ ГИПП состоится
с 3 по 6 апреля в Турции

06.02.19


Владимир Моторин назначен на должность шеф-редактора Forbes.ru
На этом посту он сменил Александра Воротилова, покинувшего издание в конце января

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.