MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.02.19

Газета Metro получила премию «Серебряный Лучник» – Северо-Запад

В номинации «Digital коммуникации» лучшим назван проект «Открывая Ленобласть»

На соискание премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - Северо-Запад в этом году было подано более 120 проектов. Из них 22 получили высокие баллы в заочном этапе голосования, и были допущены к публичной защите перед экспертным жюри и профессиональным сообществом Северо-Запада России.


Мультимедийный проект «Открывая Ленобласть» - о достопримечательностях и интересных туристических маршрутах нашего региона. Журналисты Metro и блогеры собрали истории, связанные с определёнными местами Ленинградской области, и отправились в автомобильную экспедицию. В течение трёх месяцев они покоряли просторы нашего региона, рассказывая о самых необычных и неизведанных местах на страницах газеты, сайте, а также в соцсетях под хештегом #openLO2018.

По итогам поездки были созданы маршруты выходного дня, доступные каждому. Газета Metro опубликовала карту путешествия по региону, на которой можно было не только посмотреть интересные направления, но и, благодаря технологии дополненной реальности, насладиться 3D-видами популярных достопримечательностей области, сопровождаемыми звуковыми эффектами.

«Премия «Серебряный Лучник» проводится в России более 20 лет, и в этом году ее впервые вручили в СЗФО. Мы гордимся тем, что не только приняли в ней участие, но и стали лучшими среди сотни проектов. Это доказывает: газета Metro давно уже не только газета – digital нам тоже подвластен. Мы способны реализовать мультимедийные проекты с технологией дополненной реальности, в которых успешно участвуют все представители медиапространства: от традиционных СМИ до блогеров и социальных сетей», - говорит директор по маркетингу газеты Metro-Петербург Дарья Кашина.

Проект реализован совместно с Сообществом питерских блогеров при поддержке администрации Ленинградской области. Символ проекта – лось Лосилий - стал неофициальный туристическим символом Ленинградской области.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14339


16.08.19


Vogue Fashion’s Night Out 2019
Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue

16.08.19


Положение прессы в ритейле: есть возможности укрепления и развития
Состоялось отраслевое совещание по проблемам распространения печатной продукции в сетях ритейла

13.08.19


Две недели до коллапса: печатные СМИ Латвии на грани закрытия
Доставка подорожает, газеты и журналы закроются, а от политиков никакого толка

12.08.19


В редакции E1.RU назначен новый руководитель
Самый популярный портал Екатеринбурга возглавила Оксана Маклакова

08.08.19


Победители III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
В помещении ИД «Аргументы и факты» состоялось заседание конкурсной комиссии

05.08.19


Отраслевое совещание в КП «Мосгорпечать»
по проблемам рынка распространения печатных СМИ

02.08.19


Иван Ургант проведет третью Народную премию E1.RU в Екатеринбурге
Цель премии: отметить бизнес, который делает жизнь в городе лучше

02.08.19


Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране

31.07.19


В Госдуме призвали проверить британские СМИ на объективность после штрафа RT
Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по информационным технологиям, информации и связи Леонид Левин

29.07.19


Банкротство «четвертой власти»
Государство готовится к поражению в информационной войне

23.07.19


Александр Оськин: Срочно нужен регулятор распространения прессы
Об успешном взаимодействии цифровых и бумажных форматов в медиа он рассказал в интервью «Инвест-Форсайту»

23.07.19


Круглый стол в городе Липецк: настоящее и будущее печатного слова
В нем приняли участие ведущие издатели, главные редакторы региональных СМИ, распространители прессы, эксперты рынка и журналисты

23.07.19


Александр Оськин: «За газеты будем бороться»


19.07.19


В Липецке появились новые киоски «хрустального» типа
В области продолжает развиваться и укрепляться киосковая сеть по реализации печатной продукции

17.07.19


Замглавы администрации Липецкой области А.В. Якутин
встретился с А.В. Оськиным, вице-президентом СППИ ГИПП

17.07.19


Ежегодная премия «GQ Ресторанный рейтинг»
15 июля главный редактор GQ Игорь Гаранин объявил всех победителей рейтинга

16.07.19


Рекомендации отраслевой конференции
о мерах по поддержке и развитию научной и научно-популярной периодики

15.07.19


Журнал ОК! стал частью медиахолдинга «ЖАРА»
Новым владельцем журнала ОК! стал бизнесмен Эмин Агаларов.

11.07.19
Медиаконференция СППИ ГИПП состоится в Тунисе
в октябре 2019 года

11.07.19


Глава Екатеринбурга решил «похоронить» все городские киоски
Александр Высокинский: «В ближайшие годы их полностью уберут с улиц города, поскольку они являются пережитком прошлого»

10.07.19


Круглый стол «Как помочь научным и научно-популярным журналам
в развитии тиражей и укреплении их экономики»

09.07.19


Будущее научных и научно-популярных журналов – в профессиональной дистрибуции
В Москве прошла конференция «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы»

09.07.19


Forbes представляет рейтинг
100 богатейших госслужащих и депутатов «Власть и деньги — 2019»

05.07.19


Главный рецепт спасения и развития медиабизнеса -
самоограничение

03.07.19


Forbes назвал 30 самых выгодных российских франшиз
В рейтинге франшизы поделены на три группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.