MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.03.19

В.В. Путин в этом году подписался на 23 печатных СМИ

В 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ,чем предыдущие годы

Обращение Президента к Федеральному Собранию кроме всего прочего затронуло тему возможного отключения России от всемирного интернета и необходимости готовиться к этому событию. В этой связи у меня возникла неожиданная мысль о важности в этом контексте принять меры по укреплению печатных СМИ.

Совершенно очевидно, что газеты и журналы, создаваемые профессиональными журналистами, не имеют обширной фейковой массы, которая присуща всемирной сети. Похоронная команда печатных СМИ, спешащая «закопать в землю» бумажную прессу в порядке борьбы за рекламные объемы, наверное, тоже была озадачена угрозой интернет-кризиса.

Я бы добавил к сказанному, что и в настоящее время интернет в России не вездесущ, огромные территории в стране лишены доступа к этому цифровому достижению человечества. Зачем далеко ходить – в Московской области сотни населенных пунктов живут без доступа к интернету и имеют весьма неустойчивую мобильную связь. К числу таких населенных пунктов относится моя любимая деревня Горбуны Щелковского района Московской области. Да что интернет?! Мобильная связь здесь работает с перебоями.

Словом, роль печатных СМИ – это не только источник информации для умных и продвинутых, но и для тех регионов, которые лишены интернета или имеют угрозу отключения электричества, как это часто бывает при наводнениях и других стихийных бедствиях на Дальнем Востоке и в Сибири.

На всем этом фоне весьма показательно, что в 2019 году Президент РФ подписался на большое число печатных СМИ, о чем на днях сообщила РБК.

В этом году самые крупные контракты на закупку прессы объявило Управление делами президента. Для президентской администрации УДП оформило подписки на 2,9 млн руб. на иностранные издания и на 5,1 млн руб. на российские. От Кремля не отстают и другие федеральные власти.

Для аппарата Правительства журналов и газет закупили на 3,1 млн руб. Аппарат Госдумы потратил на подписки 2,7 млн руб., верхняя палата Федерального Собрания — 1,4 млн руб.По сравнению с прошлым годом траты на СМИ увеличились у Совфеда (более чем на 1 млн), у Госдумы (на 700 тыс. руб.) и у Правительства (на 1,3 млн руб.).

Интересно, что все аукционы выиграла компания ООО «Урал-Пресс Лидер», она получала аналогичные контракты с 2016 года. Это объясняется тем, что данная структура обеспечивает высокое качество доставки прессы.

Лидерами по читаемости среди иностранной прессы стали британский журнал Economist (пять экземпляров), немецкий Spiegel и американский Time (по четыре экземпляра).

В новом контракте персоналии абонентов не указаны: они обозначены номерами. Но если допустить, что номера остались прежними, то Владимир Путин выписывает 23 издания, в том числе Forbes, «Вокруг света», РБК, «Охота и рыбалка — ХХI век», «Коммерсантъ», «Известия» и журнал «Дилетант». Те же издания заказаны для абонента 2 — резиденции Путина «Огарево-2». Ранее его пресс-секретарь Дмитрий Песков сообщил, что президент сам просматривает прессу и новости в интернете.

Усиление внимания главы государства к печатному слову эхом отдается по всем властным структурам. Это радует, и остается надеяться, что федеральные власти примут дополнительные меры по поддержке печатных СМИ по аналогии с тем как это, делается в Европе, США и Канаде, сообщается в блоге Александра Оськина.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14339


16.08.19


Vogue Fashion’s Night Out 2019
Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue

16.08.19


Положение прессы в ритейле: есть возможности укрепления и развития
Состоялось отраслевое совещание по проблемам распространения печатной продукции в сетях ритейла

13.08.19


Две недели до коллапса: печатные СМИ Латвии на грани закрытия
Доставка подорожает, газеты и журналы закроются, а от политиков никакого толка

12.08.19


В редакции E1.RU назначен новый руководитель
Самый популярный портал Екатеринбурга возглавила Оксана Маклакова

08.08.19


Победители III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
В помещении ИД «Аргументы и факты» состоялось заседание конкурсной комиссии

05.08.19


Отраслевое совещание в КП «Мосгорпечать»
по проблемам рынка распространения печатных СМИ

02.08.19


Иван Ургант проведет третью Народную премию E1.RU в Екатеринбурге
Цель премии: отметить бизнес, который делает жизнь в городе лучше

02.08.19


Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране

31.07.19


В Госдуме призвали проверить британские СМИ на объективность после штрафа RT
Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по информационным технологиям, информации и связи Леонид Левин

29.07.19


Банкротство «четвертой власти»
Государство готовится к поражению в информационной войне

23.07.19


Александр Оськин: Срочно нужен регулятор распространения прессы
Об успешном взаимодействии цифровых и бумажных форматов в медиа он рассказал в интервью «Инвест-Форсайту»

23.07.19


Круглый стол в городе Липецк: настоящее и будущее печатного слова
В нем приняли участие ведущие издатели, главные редакторы региональных СМИ, распространители прессы, эксперты рынка и журналисты

23.07.19


Александр Оськин: «За газеты будем бороться»


19.07.19


В Липецке появились новые киоски «хрустального» типа
В области продолжает развиваться и укрепляться киосковая сеть по реализации печатной продукции

17.07.19


Замглавы администрации Липецкой области А.В. Якутин
встретился с А.В. Оськиным, вице-президентом СППИ ГИПП

17.07.19


Ежегодная премия «GQ Ресторанный рейтинг»
15 июля главный редактор GQ Игорь Гаранин объявил всех победителей рейтинга

16.07.19


Рекомендации отраслевой конференции
о мерах по поддержке и развитию научной и научно-популярной периодики

15.07.19


Журнал ОК! стал частью медиахолдинга «ЖАРА»
Новым владельцем журнала ОК! стал бизнесмен Эмин Агаларов.

11.07.19
Медиаконференция СППИ ГИПП состоится в Тунисе
в октябре 2019 года

11.07.19


Глава Екатеринбурга решил «похоронить» все городские киоски
Александр Высокинский: «В ближайшие годы их полностью уберут с улиц города, поскольку они являются пережитком прошлого»

10.07.19


Круглый стол «Как помочь научным и научно-популярным журналам
в развитии тиражей и укреплении их экономики»

09.07.19


Будущее научных и научно-популярных журналов – в профессиональной дистрибуции
В Москве прошла конференция «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы»

09.07.19


Forbes представляет рейтинг
100 богатейших госслужащих и депутатов «Власть и деньги — 2019»

05.07.19


Главный рецепт спасения и развития медиабизнеса -
самоограничение

03.07.19


Forbes назвал 30 самых выгодных российских франшиз
В рейтинге франшизы поделены на три группы в зависимости от суммы инвестиций в одну точку

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.