MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  21 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.03.19

Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Февраль - Март 2019 года

Обновлены данные Реестра АВС

На сайте АВС и на сайте АКАР обновлены данные по сертифицированным тиражам газет и журналов. Опубликованы актуальные на сегодня тиражные данные самых надежных и эффективных рекламоносителей – 700 общенациональных, московских и региональных изданий и выпусков с подтвержденными, сертифицированными, реальными тиражами.

В Реестре на сайте АВС выделены цветом и даны также примечания по тем изданиям, сертификация тиража которых прекращена.

• 11 марта АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2018 год

На пресс-конференции в ТАСС Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила итоги развития рекламного рынка России за 2018 год. Российский рынок третий год подряд демонстрирует двузначную динамику. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил почти 469 млрд.руб., что на 12% больше, чем годом раньше.

На этой пресс-конференции впервые были обнародованы данные по объему рекламного рынка по типам контента в 2018 году. Данные по объемам рекламы в издательском контенте являются реальным прорывом и более объективно отражают реалии современного мультимедийного издательского бизнеса. Если в 2017 году сегмент бумажной прессы был оценен в 20,5 млрд рублей, то в этом году, считая принт (18 млрд руб.) вместе с digital (14 млрд руб.), объем рекламы в издательском контенте в 2018 г. оценили в 32 млрд.руб, таким образом размер рынка, на котором работают издатели, вырос на 80%.

Было отмечено, что наиболее устойчивыми в издательском бизнесе являются ведущие современные издательские дома, развивающие свои мультимедийные возможности и одновременно активно представленные как в «принте», так и в digital: на них приходится более 2/3 всех рекламных бюджетов издательского бизнеса.

• АВС и издатель – ООО «КП-Брянск» - заключили договор в отношении сертификации тиража газеты «Брянские известия»

Газета «Брянские известия»— это общественно-политический еженедельник, издается с 1 ноября 2017 года. Система распространения газеты включает подписку через Почту России и альтернативные издательства, розничные продажи через почтовые отделения, киоски «Брянсксоюзпечать», сетевые магазины и частных распространителей. Онлайн-версия издания всегда доступна на сайте pressa.ru.

По итогам проведенного тиражного аудита сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Брянские известия» составляет 10 000 экз.

• АВС провел очередной тиражный аудит и подтвердил сертификацию тиража следующих изданий:

- газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье», которая является официальным публикатором законов Правительства Московской Области. Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска газеты «Ежедневные Новости. Подмосковье» составляет – 79 646 экз.

- газеты «Наше Подмосковье. Неделя», которая максимально подробно рассказывает о значимых событиях из социально-экономической, культурной, политической и спортивной жизни Подмосковья.
Сертифицированный тираж газеты «Наше Подмосковье. Неделя» – 106 667 экз.

- газеты «Аргументы и Факты». Сертифицированный и опубликованный в Реестре АВС средний совокупный отпечатанный тираж одного выпуска общенационального издания «Аргументы и Факты» составляет – 1 439 128 экз.

- всех глянцевых журналов ИД Hearst Shkulev Publishing: ELLE (в том числе travel формат), ELLE girl, MAXIM, Marie Claire (в том числе travel формат), Psychologies (в том числе travel формат), «Счастливые Родители» (в том числе travel формат).

Сертифицированный и опубликованный в Реестре средний отпечатанный тираж за 4-й квартал 2018г. составляет: у журнала «ELLE» – 130 000 экз.; у журнала «ELLE girl» – 120 000 экз.; у журнала «MAXIM» – 131 667 экз.; у журнала «Marie Claire» –106 667 экз., у журнала «PSYCHOLOGIES» – 136 167 экз.; у журнала «Счастливые родители» – 97 333 экз.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14271


18.04.19


Forbes Russia представляет 16-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В третий раз за последние четыре года список возглавил Леонид Михельсон

17.04.19


Главный редактор «Петербургского дневника»
расскажет об особенностях работы современных медиа

16.04.19


Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1
17 апреля состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

16.04.19


Журнал Glamour — первый в России женский глянец с обложкой без цифровой обработки
Запомните этот день, после которого женский глянец уже не будет прежним

16.04.19


Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1
в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС

12.04.19


Генеральный директор газеты Metro-Петербург Григорий Матыжев
вышел к метро для распространения газеты

10.04.19


Медиафорум в Турции:
круглый стол о возможностях диверсификации бизнеса издателей и распространителей прессы

10.04.19


Сахалинские журналисты станут участниками второго набора медиашколы «Дальневосточный репортер»
Выпускниками первого года обучения стали более 50 молодых журналистов, блогеров, студентов и сотрудников пресс-служб

10.04.19


Игорь Мосин: о цифровом слабоумии и судьбе прессы
Навстречу парламентским слушаниям в Госдуме о проблемах печатной прессы

08.04.19


Forbes Russia запускает российскую версию ежегодного рейтинга «30 до 30»
Герои проекта — те, кто к 30 годам получил признание в профессиональном сообществе

04.04.19


Экспансия в нишу деловых СМИ:
«Комсомольская правда» запустила проект «КП Капитал»

04.04.19


В Липецке реализуется новая программа установки современных киосков прессы,
которые позволяют обеспечить эффективные продажи печатной продукции для населения региона

03.04.19


Юлия Варшавская возглавила Forbes Life и Forbes Woman
На этом посту она сменила Андрея Золотова, покинувшего свою должность в конце марта этого года

01.04.19


Какую красоту скрывает радио?
Ведущая Радио ENERGY на обложке Playboy

29.03.19


Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты»
к 30-миллионой отметке

29.03.19


Театр и пресса – это не для всех
Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

29.03.19
Министерство правды или Регулятор отрасли?
А.Оськин: «...назрел вопрос создания нового министерства, которое бы объединило в себе все функции в сфере поддержки и развития печатной индустрии»

28.03.19


Журнал Glamour объявляет о старте голосования
ежегодной премии Glamour Influencers Awards 2019

27.03.19


Главный редактор «Афиши» покидает проект
Его полномочия переходят Роману Бобылеву

26.03.19


Apple добавила журналы в свой агрегатор новостей -
около 3-х сотен наименований

20.03.19


Дайджест Бюро тиражного аудита – АВС Февраль - Март 2019 года
Обновлены данные Реестра АВС

19.03.19


Интересный опыт: нестационарная торговая оппозиция
Владельцы пермских киосков пытаются самоорганизоваться

18.03.19


В Москве прошла премия AD Design Award 2019
в Государственном музее архитектуры имени А.В. Щусева

15.03.19


В Общественной палате обсудили проблемы печатной индустрии
По итогам слушаний были приняты рекомендации по решению обсуждавшихся проблем.

15.03.19


Владелец РБК прогнозирует переход большинства СМИ на платную подписку,
так как рекламная модель в СМИ исчерпала себя

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.