MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.19

Театр и пресса – это не для всех

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения, которое предлагает до тысячи каналов по всем своим ресурсам и на любой вкус!

Плюс тотальный интернет, который сегодня заполонил всю нашу жизнь. Как ни странно, в театр стремятся люди в возрасте от 25 до 49 лет, т.е. достаточно зрелая часть общества. Пусть мне простят суровые адепты равноправия, но я считаю, что люди, посещающие театр, на голову выше тех, кто театр не любит и не понимает. Как говорится, что не дано, то не дано.

Похожие положительные процессы отмечаются и в отношении прессы. Как говорилось в статье на Advertology.Ru, потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн, видимо, потому, что офлайн доверяю больше. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в печатных журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4%. По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96% респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57% опрошенных.

По последним данным, американская газета The New York Times имеет 4,5 миллиона подписчиков, в том числе 3 миллиона на бумажную версию издания. И это в стране, в которой у населения имеется не по одному, и даже не по два гаджета. Кстати, аналогичный процесс наблюдается и в Японии – прессу здесь любят и ценят. Схожий показатель характеризует и интерес к книжной продукции, несмотря на электронные аудиоверсии книг, которые, кстати, очень полезные. Но избранная часть человечества продолжает читать бумажные книги и получать от этого рафинированное удовольствие и интеллектуальное развитие.

Словом, попытки объявить печатную продукцию умирающей являются неубедительными и даже ангажированными, отражающими борьбу за рекламные объемы. Я уверен, что маятник общественного интереса в нашей стране обязательно качнется в обратную сторону, в пользу бумажных газет и журналов. Пресса – это такой же важнейший элемент национальной культуры, как и театр. У образованных и продвинутых граждан этот интерес сохранится навсегда, пишет А.Оськин.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14291


22.05.19


Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

22.05.19
Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи

21.05.19


Алишер Усманов узнал из СМИ об уходе журналистов «Коммерсанта»
об уходе журналистов «Коммерсанта»

21.05.19


Заместитель главреда «Коммерсанта» написал заявление об уходе
после решения руководства издательского дома прекратить трудовые отношения с журналистами

17.05.19


В Санкт-Петербурге прошла вторая ежегодная премия «GQ Кодекс»
В Государственной академической капелле назвали имена лучших юристов года

17.05.19


Журнал HARPER`S BAZAAR
окажет информационную поддержку первому арт-шоу DA!MOSCOW

16.05.19
III всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть
Заявки принимаются до 15 июля с.г.

15.05.19


Итоги опроса:
«Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»

08.05.19


Газета не червонец
«Мир новостей» опубликовала итоги прошедших в Госдуме слушаний на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы»

08.05.19


Выступление президента СППИ ГИППП С.Н. Моисеева
на парламентских слушаниях по проблемам прессы

07.05.19


Писатель Шаргунов стал главредом журнала «Юность»
Журнал «Юность» был основан в 1955 году по инициативе писателя Валентина Катаева

30.04.19


Independent Media провёл бизнес-завтрак для партнёров
Мероприятие было посвящёно современному диджитал-пространству

29.04.19


О музыке, любви и трендах этого сезона – читайте в весеннем номере журнала «Авторадио»
Из печати вышел новый номер журнала

26.04.19


Почта России закупает 30 000 лицензий российского офисного ПО «МойОфис»
Почта России объявляет о переходе на отечественное офисное программное обеспечение

24.04.19


Мария Саган: Парламентские слушания прошли мимо судьбы районных газет
Прошли парламентские слушанияна тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы»

24.04.19


В Москве прошло торжественное чаепитие Tatler
21 апреля журнал собрал своих гостей на торжественное чаепитие в честь визита в Россию Великого Князя Георгия Михайловича

24.04.19


«Инженерная школа Forbes»
открыла двери для студентов технических специальностей

22.04.19


Новые идеи и перспективы
на конференции СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

22.04.19


В ЦУМе прошла ежегодная вечеринка Tatler Teen Party
при поддержке ювелирно-часовой компании Chopard

18.04.19


Forbes Russia представляет 16-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В третий раз за последние четыре года список возглавил Леонид Михельсон

17.04.19


Главный редактор «Петербургского дневника»
расскажет об особенностях работы современных медиа

16.04.19


Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1
17 апреля состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

16.04.19


Издателей подпишут на рост тарифов
«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году

16.04.19


Журнал Glamour — первый в России женский глянец с обложкой без цифровой обработки
Запомните этот день, после которого женский глянец уже не будет прежним

16.04.19


Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1
в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.