MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  24 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.19

Театр и пресса – это не для всех

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат

Опросы общественного мнения в этом месяце дали неожиданный результат. Количество людей, посещающих театр, выросло в 2 раза: 48% опрошенных стали регулярно ходить в храмы культуры, наслаждаясь современными режиссёрскими постановками и игрой актеров. И это в эпоху тотального развития телевидения, которое предлагает до тысячи каналов по всем своим ресурсам и на любой вкус!

Плюс тотальный интернет, который сегодня заполонил всю нашу жизнь. Как ни странно, в театр стремятся люди в возрасте от 25 до 49 лет, т.е. достаточно зрелая часть общества. Пусть мне простят суровые адепты равноправия, но я считаю, что люди, посещающие театр, на голову выше тех, кто театр не любит и не понимает. Как говорится, что не дано, то не дано.

Похожие положительные процессы отмечаются и в отношении прессы. Как говорилось в статье на Advertology.Ru, потребители почти в два раза чаще узнают о новинках и брендах через офлайн-СМИ, а не через онлайн, видимо, потому, что офлайн доверяю больше. К таким выводам пришли специалисты PR-агентства «Идеи&Решения» по результатам исследования потребительских предпочтений источников информации, которое включало пять рынков и проводилось в 15 городах-миллионниках.

Согласно опросу, проведённому в 2019 году, 44,6 % респондентов читают о новинках в печатных журналах и газетах, тогда как в интернет-СМИ – только 26,4%. По данным исследования, глянцевые СМИ являются источником потребительской информации о fashion & beauty для 96% респондентов, об автокомпонентах – для 99 %, а о продуктах питания – для 57% опрошенных.

По последним данным, американская газета The New York Times имеет 4,5 миллиона подписчиков, в том числе 3 миллиона на бумажную версию издания. И это в стране, в которой у населения имеется не по одному, и даже не по два гаджета. Кстати, аналогичный процесс наблюдается и в Японии – прессу здесь любят и ценят. Схожий показатель характеризует и интерес к книжной продукции, несмотря на электронные аудиоверсии книг, которые, кстати, очень полезные. Но избранная часть человечества продолжает читать бумажные книги и получать от этого рафинированное удовольствие и интеллектуальное развитие.

Словом, попытки объявить печатную продукцию умирающей являются неубедительными и даже ангажированными, отражающими борьбу за рекламные объемы. Я уверен, что маятник общественного интереса в нашей стране обязательно качнется в обратную сторону, в пользу бумажных газет и журналов. Пресса – это такой же важнейший элемент национальной культуры, как и театр. У образованных и продвинутых граждан этот интерес сохранится навсегда, пишет А.Оськин.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14340


22.08.19


Россия обрастает киосками, но не с прессой
Их количество выросло на треть

16.08.19


Vogue Fashion’s Night Out 2019
Vogue Россия объявляет даты проведения Vogue Fashion’s Night Out — флагманского мероприятия Vogue

16.08.19


Положение прессы в ритейле: есть возможности укрепления и развития
Состоялось отраслевое совещание по проблемам распространения печатной продукции в сетях ритейла

13.08.19


Две недели до коллапса: печатные СМИ Латвии на грани закрытия
Доставка подорожает, газеты и журналы закроются, а от политиков никакого толка

12.08.19


В редакции E1.RU назначен новый руководитель
Самый популярный портал Екатеринбурга возглавила Оксана Маклакова

08.08.19


Победители III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
В помещении ИД «Аргументы и факты» состоялось заседание конкурсной комиссии

05.08.19


Отраслевое совещание в КП «Мосгорпечать»
по проблемам рынка распространения печатных СМИ

02.08.19


Иван Ургант проведет третью Народную премию E1.RU в Екатеринбурге
Цель премии: отметить бизнес, который делает жизнь в городе лучше

02.08.19


Подведены итоги III Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть прессы
Участники заседания обсудили основные направления поддержки и развития киосковых сетей прессы в стране

31.07.19


В Госдуме призвали проверить британские СМИ на объективность после штрафа RT
Такое мнение высказал глава комитета Госдумы по информационным технологиям, информации и связи Леонид Левин

29.07.19


Банкротство «четвертой власти»
Государство готовится к поражению в информационной войне

23.07.19


Александр Оськин: Срочно нужен регулятор распространения прессы
Об успешном взаимодействии цифровых и бумажных форматов в медиа он рассказал в интервью «Инвест-Форсайту»

23.07.19


Круглый стол в городе Липецк: настоящее и будущее печатного слова
В нем приняли участие ведущие издатели, главные редакторы региональных СМИ, распространители прессы, эксперты рынка и журналисты

23.07.19


Александр Оськин: «За газеты будем бороться»


19.07.19


В Липецке появились новые киоски «хрустального» типа
В области продолжает развиваться и укрепляться киосковая сеть по реализации печатной продукции

17.07.19


Замглавы администрации Липецкой области А.В. Якутин
встретился с А.В. Оськиным, вице-президентом СППИ ГИПП

17.07.19


Ежегодная премия «GQ Ресторанный рейтинг»
15 июля главный редактор GQ Игорь Гаранин объявил всех победителей рейтинга

16.07.19


Рекомендации отраслевой конференции
о мерах по поддержке и развитию научной и научно-популярной периодики

15.07.19


Журнал ОК! стал частью медиахолдинга «ЖАРА»
Новым владельцем журнала ОК! стал бизнесмен Эмин Агаларов.

11.07.19
Медиаконференция СППИ ГИПП состоится в Тунисе
в октябре 2019 года

11.07.19


Глава Екатеринбурга решил «похоронить» все городские киоски
Александр Высокинский: «В ближайшие годы их полностью уберут с улиц города, поскольку они являются пережитком прошлого»

10.07.19


Круглый стол «Как помочь научным и научно-популярным журналам
в развитии тиражей и укреплении их экономики»

09.07.19


Будущее научных и научно-популярных журналов – в профессиональной дистрибуции
В Москве прошла конференция «Научные и научно-популярные журналы – состояние, проблемы, перспективы»

09.07.19


Forbes представляет рейтинг
100 богатейших госслужащих и депутатов «Власть и деньги — 2019»

05.07.19


Главный рецепт спасения и развития медиабизнеса -
самоограничение

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.