MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  23 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.03.19

Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты»

к 30-миллионой отметке

Численность ежемесячной аудитории сайта «Российской газеты» приблизилась к 30-миллионой отметке. Позитивную динамику демонстрирует и печатное издание - аудитория одного номера «РГ» превышает 760 тысяч человек. А количество гиперссылок в социальных медиа на материалы rg.ru за последние девять месяцев выросло в три раза. Соответствующие данные приводятся в исследованиях компаний Mediascope, «Медиалогия» и TopMail.

В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ «РГ» на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию. По данным, которые приводит компания Mediascope, аудитория одного номера «Российской газеты» с сентября 2018 года по февраль 2019 года составляла порядка 763 тысяч человек.

По этому показателю Российская газета» заметно опережает другие газеты. Как следует из исследования, аудитория одного номера «Московского комсомольца» за этот же период составляет 646 тысяч человек, «Известий» - 410 тысяч, газеты «РБК» - 274 тысячи, «Коммерсанта» - 210 тысяч, «Ведомостей» - 171 тысяча.

В сравнении с предыдущим периодом анализа (май - октябрь 2018 года) заметно - на 35% - выросла численность лояльной аудитории, то есть тех, кто читает «Российскую газету» регулярно. Это свидетельствует как о востребованности информационного продукта, так и о доверии к бренду.

Хорошую динамику демонстрирует и сайт rg.ru. По данным рейтинга TopMail, число людей, ежемесячно посещающих наш интернет-портал, только за последние полгода увеличилось более чем на 10 млн и в январе этого года составило 29 млн пользователей. Заметный прирост интернет-аудитории - свидетельство общего спроса на достоверную информацию из надежного источника и качества самого ресурса.

В нише общественно-политических и деловых ежедневных печатных СМИ «РГ» на протяжении уже пяти лет имеет самую большую аудиторию.

Отметим, что за счет широкой корреспондентской сети сайт аккумулирует не только актуальные федеральные новости, но и региональные.

Еще один важнейший показатель в сфере медиа - цитируемость текстов в социальных сетях и на новостных платформах «Яндекс Новости», «Яндекс Дзен» и «Новости Google». Здесь тоже неплохая динамика. По данным компании «Медиалогия», с мая 2018 года по январь 2019 года количество гиперссылок на материалы «Российской газеты" в социальных медиа увеличилось почти втрое - со 135 тысяч ссылок в мае до 402 тысяч в январе. В целом по цитируемости в социальных сетях издание занимает второе место, стремясь оперативно, профессионально и как можно более полно отражать информационную повестку регионов, страны и мира.

При этом публикации «Российской газеты» востребованы не только своей целевой аудиторией, но и аудиториями изданий-партнеров в регионах. Стремясь к расширению числа читателей, "РГ" устанавливает партнерские отношения с местными изданиями и предоставляет им неисключительное право на использование своего контента.

763 тысячи человек - аудитория одного ¬номера «Российской газеты».

Такой формат набирает обороты. В настоящее время уже около 200 региональных изданий из 35 субъектов РФ регулярно используют материалы «РГ". Все это позволяет говорить о росте интереса и доверия к газете, которая остается одной из самых авторитетных и влиятельных в стране.

Александра Белуза, «Российская газета»

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14291


22.05.19


Российский Forbes впервые назвал 30 самых перспективных россиян моложе 30 лет
Издание впервые публикует рейтинг «30 до 30»

22.05.19
Рецепт для печатных СМИ: выживут сильнейшие
Будущее печатных СМИ обсудили на медиафоруме в Сочи

21.05.19


Алишер Усманов узнал из СМИ об уходе журналистов «Коммерсанта»
об уходе журналистов «Коммерсанта»

21.05.19


Заместитель главреда «Коммерсанта» написал заявление об уходе
после решения руководства издательского дома прекратить трудовые отношения с журналистами

17.05.19


В Санкт-Петербурге прошла вторая ежегодная премия «GQ Кодекс»
В Государственной академической капелле назвали имена лучших юристов года

17.05.19


Журнал HARPER`S BAZAAR
окажет информационную поддержку первому арт-шоу DA!MOSCOW

16.05.19
III всероссийский конкурс на лучшую киосковую сеть
Заявки принимаются до 15 июля с.г.

15.05.19


Итоги опроса:
«Как вы считаете, что является первоочередной задачей в господдержке печатных СМИ?»

08.05.19


Газета не червонец
«Мир новостей» опубликовала итоги прошедших в Госдуме слушаний на тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы»

08.05.19


Выступление президента СППИ ГИППП С.Н. Моисеева
на парламентских слушаниях по проблемам прессы

07.05.19


Писатель Шаргунов стал главредом журнала «Юность»
Журнал «Юность» был основан в 1955 году по инициативе писателя Валентина Катаева

30.04.19


Independent Media провёл бизнес-завтрак для партнёров
Мероприятие было посвящёно современному диджитал-пространству

29.04.19


О музыке, любви и трендах этого сезона – читайте в весеннем номере журнала «Авторадио»
Из печати вышел новый номер журнала

26.04.19


Почта России закупает 30 000 лицензий российского офисного ПО «МойОфис»
Почта России объявляет о переходе на отечественное офисное программное обеспечение

24.04.19


Мария Саган: Парламентские слушания прошли мимо судьбы районных газет
Прошли парламентские слушанияна тему «Печатная пресса в России: проблемы и перспективы»

24.04.19


В Москве прошло торжественное чаепитие Tatler
21 апреля журнал собрал своих гостей на торжественное чаепитие в честь визита в Россию Великого Князя Георгия Михайловича

24.04.19


«Инженерная школа Forbes»
открыла двери для студентов технических специальностей

22.04.19


Новые идеи и перспективы
на конференции СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

22.04.19


В ЦУМе прошла ежегодная вечеринка Tatler Teen Party
при поддержке ювелирно-часовой компании Chopard

18.04.19


Forbes Russia представляет 16-й рейтинг богатейших бизнесменов России
В третий раз за последние четыре года список возглавил Леонид Михельсон

17.04.19


Главный редактор «Петербургского дневника»
расскажет об особенностях работы современных медиа

16.04.19


Бокал вина в честь Лидеров подписки 2019/1
17 апреля состоится конференция СППИ ГИПП «Лидер подписки 2019/1»

16.04.19


Издателей подпишут на рост тарифов
«Почта России» планирует снова повысить тарифы на доставку для издателей печатной прессы в 2020 году

16.04.19


Журнал Glamour — первый в России женский глянец с обложкой без цифровой обработки
Запомните этот день, после которого женский глянец уже не будет прежним

16.04.19


Лидеры подписки на газеты и журналы 2019/1
в их числе издательские дома, периодические издания, УФПС

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.