MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  30 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.01.20

ELLE + Cappasity. Добро пожаловать в новую эру иммерсивного опыта

Cappasity и ELLE открывают окно в мир маркетинга будущего с помощью 3D-контента

Как обеспечить пользователю увлекательный, информативный и запоминающийся онлайн-опыт? Долгожданным ответом на этот вопрос стал ключевой тренд 2020 года – 3D-контент.

Отвечая этой глобальной тенденции, компания Cappasity вместе с фэшн-изданием ELLE Russia начали масштабную коллаборацию, предложив клиентам и читателям совершенно новый формат. Теперь, благодаря технологии Cappasity 3D View, роскошную сумку или сапфировые серьги можно будет рассмотреть со всех сторон в высоком разрешении, вращая и увеличивая 3D-изображение: здесь.



Помимо этого, уникальная встроенная система аналитики Cappasity.AI позволит ELLE изучить взаимодействие аудитории с 3D-изображениями – выявить наиболее популярные ракурсы, точки интереса и другие метрики, чтобы и дальше совершенствовать контент.

«Для модного глянца 3D-формат – это возможность подарить читателю более полноценный, захватывающий опыт, эффект присутствия. Мы давно хотели использовать 3D-визуализацию, но на рынке не было удобной для нас технологии. Только сейчас, с Cappasity, мы можем легко создавать десятки и сотни изображений каждый день в 4К-разрешении»,- Наталья Старостина, главный редактор ELLE.ru.

Невероятно, но с Cappasity даже предметы искусства становятся интерактивным объектом. Например, в спецпроекте для бутиков NO ONE в 3D-формате были показаны настоящие арт-объекты – композиции из обуви, цветов и аксессуаров, созданные креативной командой журнала. Увидеть проект можно здесь https://www.elle.ru/special/noone2019/.

«Будущее маркетинга уже наступило и основой его, безусловно, являются иммерсивные технологии во главе с 3D-контентом. Мы рады тому, что с нашей платформой журнал ELLE уже сегодня открыл для читателей этот удивительный пользовательский опыт», – Константин Попов, СЕО Cappasity.

ELLE – это журнал мод №1 в мире и масштабная мультимедийная платформа, объединяющая все современные интернет-форматы. Сайт о моде, красоте и стиле жизни Elle.ru, интерактивная iPad-версия, мобильное приложение и динамично развивающиеся группы в социальных сетях – ELLE доступен читателям во всех форматах.

Новости издательского бизнеса

Всего публикаций - 14423


27.05.20


Собянин рассказал о поддержке московских газетных киосков
Газетные киоски в Москве освободят от платы за право на осуществление торговли на три месяца

25.05.20


«Комсомольская правда» 24 мая отмечает свое 95-летие
История газеты «Комсомольская правда» началась в 1925 года

22.05.20


Российские журналисты с коронавирусом рассказали о симптомах и лечении
Журналисты «Московского комсомольца» заявили, что у них выявили коронавирус нового тип

22.04.20


Интернет-портал о медиа бизнесе России обращается к своим партнерам
в условиях удаленной работы, вызванной эпидемией коронавируса

14.04.20


Forbes опубликовал рейтинг миллиардеров России с наибольшими доходами
Создатель сервиса онлайн-знакомств Андрей Андреев возглавил свежий рейтинг миллиардеров России

02.04.20


Журналисты «Ведомостей» предложили назначить другого главреда
Соответствующее письмо журналисты написали владельцам издания после назначения и.о. главреда Андрея Шмарова

01.04.20


«Ведомости» сообщили о смене владельцев
Покупателем акций АО «БНМ» стали издатель Константин Зятьков и управляющий директор Arbat Capital Алексей Голубович

26.03.20


Hearst Shkulev Group предоставляет бесплатный доступ к электронным версиям журналов,
начиная с 25 марта в течение месяца

25.03.20


Весенняя рекламная кампания журнала «Антенна-Телесемь»
Главный телегид страны «Антенна-Телесемь» запустил федеральную рекламную кампанию

24.03.20


Издательский дом Condé Nast Россия дарит
читателям цифровую подписку на журналы

18.03.20


Forbes назвал 100 надежных российских банков
Самым надежным из российских банков оказался Сбербанк

18.03.20


Голосование AD Design Award 2020 продлевается
Журнал принял решение перенести церемонию вручения премии AD Design Award 2020

18.03.20


Как внедрение обязательной маркировки скажется на потребителе?
Радио «Комсомольская правда» провела круглый стол с приглашенными экспертами

16.03.20
В Москве прошла российская премьера нового сезона
сериала «Мир Дикого запада» при поддержке GQ

16.03.20


Первый номер российского издания MAN ELLE
Новая жизнь. Новое прочтение.

12.03.20


Елена Шкулева назначена Исполнительным директором Hearst Shkulev Digital,
но при этом сохраняет за собой позицию Бренд директора сайта Woman.ru

12.03.20


Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire
Hearst Shkulev Group сообщает, что Алена Ткач назначена на должность Бренд директора Marie Claire

03.03.20


Forbes запускает «Школу Миллиардера»
2020 год объявлен Годом предпринимательства в России

02.03.20


В России резко сократился тираж мужских журналов
По итогам 2019 года общий годовой тираж мужских журналов в России составил 5,93 млн экземпляров

21.02.20


Forbes назвал 30 главных компаний Рунета
В этом году журнал решил отойти от традиционного формата рейтинга крупнейших компаний Рунета

14.02.20


Рейтинг 100 самых стильных мужчин по версии журнала GQ
Список из мужчин, чей стиль может быть примером, традиционно ровно наполовину состоит из россиян

07.02.20


Демьян Кудрявцев сообщил о смене владельца «Ведомостей»
Владельцем деловой газеты «Ведомости» сейчас является семья бизнесмена Владимира Воронова

07.02.20


«Condé Nast Россия» объявляет дату Condé Nast Digital Day 2020
Впервые в России на конференции CNDD выступит Анна Винтур, главный редактор Vogue USA

03.02.20


«Почта России» назвала дату рассмотрения вопроса о смене гендиректора
Новым гендиректором «Почты России» может стать бывший вице-премьер Максим Акимов

23.01.20


Forbes представил новый рейтинг королей российской недвижимости
16-й рейтинг крупнейших рантье России, который называется «Короли российской недвижимости»

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.